" style="float: left; padding-right: 15px;">

Добрый вечер, дорогие друзья! Позвольте начать неофициальную часть нашего выпускного вечера. Занимайте места за праздничным столом. Будем праздник начинать, выпускников всех поздравлять. Вот и наступил долгожданный день – последний день вашей школьной жизни. А ведь казалось, совсем недавно, вы – первоклассники, впервые переступили порог школы, держа в руках огромные букеты цветов, а в Ваших глазах был вопрос: «А что же будет дальше?». И сейчас, когда я смотрю на вас – таких красивых и молодых, я вижу в ваших глазах тот же вопрос: «Что же будет дальше?»
«А что же будет дальше? Что же дальше?
Уже за той чертой, за тем порогом.
А дальше – будет фабула иная.
И новым завершится эпилогом.
И не чураясь фабулы вчерашней,

Пока другая заново творится,
Неповторимость этого мгновенья
В каком – то новом лике повторится.
И снова будет дождь бродить по саду,
И будет пахнуть сад свежо и влажно.
А будет это с нами иль не снами -
По существу, не так уж это важно.»
А сегодня важно то, что вы получили аттестаты о полном среднем образовании и я предлагаю тост за неповторимость этого мгновения! Ведь сегодняшний вечер – первый и последний такой вечер в вашей жизни.
Застольная пауза.
Знаете, в молодости человек не способен воспринимать время как круг, он воспринимает его как дорогу, ведущую вперед, к новым горизонтам .
А на самом же деле:
Время мчится полным ходом,
За собою вас зовет.
Пролетели год за годом
Много дней уже и вот…
Наступает миг прощанья,
Миг итоговой черты…
Вот уж скоро расставанье…
Пусть исполнятся мечты!
Мечты у всех, конечно, разные, но сегодня всех объединила наша школа, этот зал, музыка, настроение. Сегодняшний вечер – это воспоминание о прошлом, разговоры о будущем, признания в любви, клятвы в дружбе и верности, а также – танцы, конкурсы, игры.


Сейчас я хочу предоставить слово нашему директору Серебрянскому Е. А. (Выступление директора. Застольная пауза)
Дорогие друзья, сейчас прозвучали прекрасные слова, но знаете ли вы, что школа – это производство, которое выпускает весьма высококачественное изделие, которое так и называется «ВЫПУСКНИК». Разрешите зачитать вам его описание и памятку по уходу за ним.
А вот соответствует ли данное изделие выданному свидетельству, мы сейчас проверим.
Назовите, пожалуйста, фамилию:
1. Дмитрий Иванович (Менделеев)
2. Петр Ильич (Чайковский)
3. Михаил Васильевич (Ломоносов)
4. Вольфганг Амадей (Моцарт)
5. Артур Конан (Дойл)
6. Кто автор книги «Приключения Чипполино»? (Родари)
7. Как звали поэта Есенина (Сергей)
8. Кому принадлежит фраза: «Самая трудная вещь – требование к себе»
(Макаренко, Фонвизин, Пушкин)
9. «Чем больше человек знает, тем он сильнее» (Чехов, Горький, Толстой).
Дорогие друзья, я предлагаю отправиться в путешествие «По волнам нашей памяти».
Мы отправляемся в далекое время, когда вы пришли в первый раз в школу, с мамами и папами, бабушками и дедушками. Первая торжественная линейка, первая учительница, которая повела вас в первый класс, усадила за парты, попросила вас держать спинку ровно, ручки на парте…, и с этой минуты началась ваша школьная жизнь. Корявые палочки, кружочки, закорючки, непослушные ручки. Вспоминаете?
Друзья, я приглашаю по одному ученику из каждого класса.
1. Помните ли вы тот первый день, когда пришли в школу? Какой он был?
Солнечный? Пасмурный?
2. Помните ли вы какой-нибудь момент, который бы вас огорчил или обрадовал в первом классе.
3. Помните ли вы свою первую учительницу? как ее звали?
А сейчас я предоставлю слово учителю, который встречал вас в первый школьный день, 11 лет назад.
От всей души, негромкими словами
О ком еще сегодня рассказать,
Как не о той, кто столько лет был с вами,
Кто вас учил читать, считать, писать.
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс,
И первый учитель, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
Слово предоставляется: ________________________________
А теперь я приглашаю от каждого класса по одному родителю.
1. Помните ли вы тот день, когда впервые отвели ребенка в школу?
2. С каким чувством шел в школу ваш ребенок?
3. Ваши дети ходили в школу с желанием или под влиянием внушения?
4. Какой радостный момент согрел ваши сердца в первые дни учебы?
(Вот такие воспоминания о далеком счастливом детстве навевает первый класс)
- Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы,
конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.
Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:
1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)
2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)
3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)
4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)
5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)
6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)
7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)
8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом
все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)
Молодцы!!!
Ароматом роз и лилий веет,
Отражаясь в глубине зеркал
Девушки, воздушные, как феи,
Входят чуть дыша, в нарядный зал.
Кажется, их нет нежней и краше,
Только счастье ждет их впереди!
Школьный бал, как первый бал Наташи,
Полон ожидания любви.
Музыка и светлые одежды –
Вечер выпускной – неповторим!
Верится, исполнятся надежды,
И мечты не обратятся в дым.
И учителей родные лица,
И друзей веселые глаза…
Вечер выпускной не повторится,
Прошумев, как вешняя гроза.
Дорогие ребята! Юноши и девушки! Судари и сударыни! Сегодня вам завидуют все.
Вашей молодости, вашей красоте, вашему оптимизму. Сегодня ваш праздник, вы – хозяева этого вечера, и я обращаюсь к вам с просьбой. Чтобы вы пригласили на школьный вальс ваших учителей, ваших родителей, ваших друзей. Этим вальсом
мы откроем БАЛ. Но перед тем, как зазвучит музыка, мне бы хотелось объявить конкурс на лучшее название вечера (название «Выпускной бал» не предлагать).
Подумайте, а позже мы подведем итоги.
Звучит вальс.
Ребята наш вечер продолжается, танцуйте, веселитесь! (танц. пауза 20-30мин.)
Конкурсы:
- во время медленного танца неожиданно смолкает музыка, партнерша должна обежать вокруг партнера и сесть ему на колено (приз паре, которая будет первой…)
- танцевальный марафон (вальс, ламбада, утята, танго и т.д.)
Ну, а мы плывем дальше по волнам нашей памяти. И вот уже мелькают: второй и третий классы. Рваные испачканные брюки, синяки, ссадины, ушибы. Родители, носящиеся по магазинам в поисках очередной пары обуви, тетрадок, портфеля.
А вот и пятый класс, шестой…, подзатыльники мальчикам, дергание за косы девочек, записки о дисциплине в дневниках, хождение родителей на собрания.
Вспоминаете?
И я вновь приглашаю по одному представителю от каждого класса или столика, в произвольном порядке. Отвечать нужно честно и быстро.
1. Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
2. Куда уходит детство?
3. У кого из учителей самый запоминающийся голос?
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5. У кого ты любил (а) списывать?
6. Кто самый младший по возрасту в вашем классе?
7. Какая «5» для тебя была самой радостной?
8. Какой предмет вы изучали все 11 лет, и за 11 лет его название не изменилось?
9. Твой самый любимый момент на уроке?
10. Твое самое любимое место в школе?
Теперь вопросы родителям (если родители не могут ответить, помогают выпускники):
1. Сюрприз на стуле учителя (кнопка)
2. Плохой глобус (карта)
3. Клуб знакомств, для родителей и учеников (родительское собрание)
4. Альбом для автографов родителей (дневник)
5. От 2-х до 5-ти (оценка)
6. Место, где отбывают 11 лет (школа)
7. Сигнал к началу и окончанию мучений (звонок)
8. Президент в масштабах школы (директор)
9. Есть в каждом кабинете (доска)
10. Мальчики этого не носят (юбка)
11. Все учителя этого ждут с нетерпением (отпуск)
12. В школе на это прожить нельзя (з\плата)
А теперь вопросы учителям:
Говорить нужно только правду, кое-что кроме правды, и не совсем правду,
т.е. то, что лежит на сердце.
1. Откуда берутся нерадивые ученики?
2. Из чего сделаны мальчики и девочки, как это проявляется на уроках?
3. Вспомните новые слова, которые вы взяли из лексикона ваших учеников?
4. Есть ли витамины в плодах просвещения?
5. Чем вам запомнился 11-й класс?
6. Кто был в классе самым-самым?
7. Если бы вам предстояло потерять голос, то какие 5 слов (только 5) вы сказали
ученикам, прежде чем навек умолкнуть?
8. Кто из учеников вызывал у вас самую большую головную боль?
9. Из скольких ступенек состоит лестница перед входом в школу?
10. Какое время года вы больше всего любите и почему?
Дорогие выпускники! Все эти годы рядом с вами были ваши родители.
Я бы хотела сейчас предоставить слово; членам родительского комитета: ________________________
Мне сейчас передали посылку для выпускников, а в ней…
1. Жевательная резинка … для укрепления зубов, стершихся во время «грызения науки».
2. Носовые платки… для промокания слез в минуты печали и скорби по безвозвратно ушедшему детству.
3. Таблетки «Одобрин». Состав: доброта, любовь, счастье, ласка. Во взрослой жизни, куда вы вступаете, такие качества необходимы.
«Озлобин» - зачем же его положили? Ага, вот аннотация – применять за ночь перед сдачей экзамена. Да, тогда это лекарство тоже вам пригодится.
4. Какие-то блокноты (или книга Выпускника). Понятно, это блокноты Выпускников. Они в течении вечера будут лежать здесь. Родители и выпускники на их страницах могут оставить свои впечатления о вечере, пожелания и напутствия…
5. Бутыль с водой – «Источник знания»…, из школьного питьевого бачка.
Танцевальный блок с конкурсами:
1. Парный танец на газете. После каждого этапа газета складывается вдвое.
2. Воздушные шарики между партнерами. У какой пары упадет, или лопнет выбывают из игры.
Все приглашаются за столы, мы продолжаем наше путешествие.
И вот уже класс седьмой, восьмой, мелькают надписи на стенах школы, в коридоре, на партах: «Лена + Вася, Коля – осел, Таня – Дурочка! И т.д. и т.п.».
А какие прозвища доносит эхо про вас, дорогие преподаватели, по-моему,
ни один из учителей-предметников не остался без внимания. И родители как-то стали больше нервничать, чаще бывать в школе…, по приглашению.
Пока вы предаетесь воспоминаниям, я приглашаю 14 отважных добровольцев.
Юношей и девушек.
Театральный конкурс.
Мне бы хотелось, (думаю, что и родителям и учителям это будет тоже интересно узнать) увидеть, какими театральными навыками вы обладаете.
Ведь вы вступаете в новую, взрослую жизнь, а как известно – «вся жизнь игра, а люди в ней – актеры!»
Сейчас я раздам карточки, на которых будет написано всего по одному слову
Это ваши роли, но вы не говорите ни одного слова, все показываете пантомимой. (Ребята должны выйти на импровизированную сцену).
Карточки: Ночь, дерево (2 человека), ворота (2 человека), хозяйка, ветер, собака, хозяин, занавес (2 человека), воробей, конь, цыган-вор.
Занавес. Ночь. Завывает ветер. Раскачиваются деревья. Между ними пробирается цыган-вор, он ищет конюшню, где спит конь. Вот конюшня.
Спит конь, ему что-то снится, он слегка перебирает копытами и тихонько
ржет. Недалеко от него пристроился на жердочке воробей, он дремлет,
иногда открывая то один глаз, то другой…, На улице спит пес. Деревья
шумят, из-за шума не слышно, как цыган-вор пробирается в конюшню,
открывая ворота. Вот он хватает коня. Пес заливается лаем. Выбежала из дома хозяйка, заохала, закричала. Она зовет мужа. Муж выскочил с ружьем в руках. Цыган убегает. Хозяин ведет коня в конюшню. Пес прыгает от радости. Воробей летает вокруг. Деревья шумят, ветер продолжает завывать…
Хозяин гладит коня, бросает ему поесть. Хозяин зовет хозяйку в дом. Все успокаивается. Спит пес. Дремлет воробей. Стоя засыпает конь, он изредка вздрагивает и тихо ржет. Занавес.
Молодцы! Спасибо всем!
А сейчас мне бы хотелось пополнить знания родителей и привести им некоторые выражения из «Школьного толкового словаря»:
1. Учитель и ученики – Алибаба и 40 разбойников
2. Учитель и ученик – волк и ягненок
3. Ответ ученика у доски – репортаж с петлей на шее
4. Тетрадь ученика, проверенная учителем – алые паруса
5. Ученик пошел домой за дневником – «хождение за три моря»
6. Единица за подсказку – горе от ума
7. Сочинения ученика – записки сумасшедшего
8. Воскресенье – луч света в темном царстве
9. Отличник получил «2» - оптимистическая трагедия
10. Выход ученика к доске – хождение по мукам
Вопросы:
1. Без чего, не обходится ни один экзамен или зачет? (шпора)
2. С чего начинается и чем заканчивается урок? (звонок)
3. Самое важное лицо в школе? (директор)
4. Оружие для борьбы между учениками? (линейка)
5. Что часто бывает нашим врагом? (язык)
6. Без чего не обходится учебный день? (перемена)
7. Как нельзя называть школьника Гусева? (гусь)
8. Земной шар величиной с мяч? (глобус)
9. Чем можно испачкаться у доски? (мелом)
10. Мебель, которую иногда путают с тетрадкой? (парта)
11. Двенадцать месяцев? (год)
12. Девять месяцев? (учебный год)
13. Куда смотрит ученик считающий ворон? (окно)
14. Фирменное блюдо школьной столовой? (каша)
15. «Рапира» учителя? (указка)
16. Прибежище прогульщика? (кинотеатр)
17. «Клевая отмазка»? (справка)
18. Смысл жизни школьника? (каникулы)
А наше путешествие по волнам памяти продолжается. Вот показались 9-й,
10-й. О! Эти прически, сережки, туфли, костюмы, парфюмерия, а какие характеры…! Обиды, независимость, свобода, реплики…, стонущие родители
со своими исхудавшими кошельками. Учителя занервничали, глотают таблетки…
Викторина для родителей:
1. Как вы считаете, сколько нужно денег на карманные расходы вашим детям?
2. Рады ли вы, что ваши дети стали взрослыми?
3. Узнаете ли вы своих детей с закрытыми глазами?
А сейчас я прошу наполнить бокалы лимонадом и выпить за любящих родителей и прекрасных учителей.
Дорогие друзья! Ничто так не объединяет друзей, как хоровое пение. Вот и
сейчас мы попробуем спеть хором, разделившись на две команды: 1-я (родители и учителя), 2-я (выпускники).
Вы должны угадать и спеть мелодию:
Взрослым:
1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси (где-то на белом свете).
2. Песня о городе, куда не едут поезда и не летают самолеты (мальчик хочет в Тамбов).
3. Песня о бешеном аппетите и нежелании работать (Антошка)
4. Песня о безобидном животном, которого ненавидит весь дом (Черный кот)
Выпускникам:
1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества (от улыбки…)
2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня (маленькая страна).
3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования (мы едем, едем, едем).
4. Песня о животном, которое каждая дворняжка знает (чебурашка)
- И наконец-то виден причал, а на причале – 11-й класс. Чувствительные,
обаятельные, красивые, послушные! Вот и прибыли мы к причалу, а вас
ожидает море жизни, и уже в этом плавании каждый из вас должен стать капитаном. Как сложится ваша дальнейшая судьба – покажет время.
Клятва
1. Клянетесь ли вы помнить свою родную школу, уважать и почитать ваших учителей?
2. Клянетесь ли вы, хотя бы раз в пять лет приходить на встречу со своими друзьями,
учителями и одноклассниками?
3. Клянетесь ли вы отдавать своих будущих детей в школу, в которой вы учились
сами?
Тогда прошу поднять бокалы за любовь, верность, за школу, за новую жизнь!!!
Танцевальная пауза и подведение итогов конкурса на лучшее название вечера.
Дорогие друзья! Все хорошее когда-то заканчивается. И наш вечер подходит к
концу.
Давайте негромко, давайте вполголоса, давайте простимся светло…
Встреча рассвета:
- Кто увидит солнце первым, вручается приз!!!
Конкурсы:
«Танцевальный марафон»
Две команды – взрослые и выпускники образуют две команды – шеренги напротив друг друга. По очереди каждая шеренга выполняет соответствующие танцевальные движения под записанную заранее муз. фонограмму, идя навстречу друг другу по типу «стенка на стенку».
«Музыкальный стул»
Под музыку танцуют вокруг мальчиков девочки. Останавливается музыка, девочки запрыгивают к парням на руки. Постепенно убираются пары.Остаётся пара победитель.
«Конкурс - сюрприз»
Кто хочет получить приз? Выходят все желающие, начинают считать свои карманы.
У кого их больше, тот и выиграл приз.
« Прощание с детством»
Эстафета, передаём игрушку – первый этап, команды поют песню-караоки - второй этап, танец по команде – третий этап.
Пока не настала пора для быстрых подвижных конкурсов, во время праздничного застолья предлагается погадать о своей судьбе. Ребята берут с большого блюда предметы – символы, а ведущий объясняет их значение:
Горошина – небывалый урожай на приусадебном участке родителей;
Ключ – станете строителем;
Кольцо – побываете на свадьбе ;
Географическая карта – совершите кругосветное путешествие;
Монета – станете служащим банка;
Сердечко – повстречаете серьезную любовь;
Кошелек – найдете клад;
Лавровый лист – станете передовым рабочим;
Пуговица – станете закройщиком;
Зеркальце – победите в конкурсе красоты;
Нитка – вас ждет дальняя дорога;
Колесо – приобретете «иномарку»;
рыболовный крючок – поймаете жениха (невесту), в этом году;
Мыло – снимитесь в сериале;
Конфета – вас ждет сладкая жизнь;
Прищепка – кто-то прицепится;
Сухарь – станете известным хлебопеком;
Березовый лист – кто-то прилипнет;
Заканчивая праздничное застолье и переходя к « активной» программе вечера, можно внести в зал праздничные пироги со свечами.
Перед тем, как отправиться в плаванье,
В море странствий и жизни штормов,
Вы вкусите, друзья, на прощание
Этих сладких больших пирогов.
Чтобы силы хватило в дороге,
Постарайтесь поглубже вздохнуть,
В миг прощальный на школьном пороге
Свечи вы попытайтесь задуть.
Пусть запомнится вам этот час,
Пусть тепло расставанья и встречи
Сохранится надолго у вас.
Во время танцевального марафона проводятся различные конкурсные программы,
где должны быть задействованы не только выпускники, но и учителя и родители.
Примерные конкурсы:
1. В стиле «реп» (под фонограмму) наиболее четко и артистично изложить законы физики (Закон Ома, Первый закон термодинамики и др.)
2. «Стираем двойку» - нарисованные карандашом на ватмане «двойки» необходимо уничтожить как можно скорее.
Напутствие:
Помните!
Расширять кругозор можно,
Если почаще будете выходить из себя.
Помните!
Взрослые запрещают детям то,
Что не умеют делать сами.
Помните!
Когда необходимо принять решение,
Действуйте быстро и решительно.
Берите справку! За учебу нужно болеть!
Помните!
Не бойтесь говорить о недостатках,
Если они чужие.
И об успехах, если они свои.
Помните!
Теоретически можно практически все,
На самом деле – ни-че-го!
Пожелания выпускникам.
Преподаватель литературы. Классики не только задавали вечные вопросы:
«Что делать?», «Кто виноват?», «Быть или не быть», но и пытались отвечать
на них. Жизнь перед вами поставит много вопросов и потребует много ответов на них. Будьте к этому готовы.
Преподаватель астрономии. Пусть всегда ярко сияет на небосклоне ваша
путеводная звезда.
Преподаватель биологии. Все мы – дети природы. Относитесь к ней с любовью,
и она заплатит вам тем же.
Преподаватель географии. Наша земля огромна. В ней много дорог. Желаю вам найти свою и не сбиться с пути.
Преподаватель математики. Горе, которое разделил с тобой друг, становится меньше в 2 раза, а радость, которой ты поделился с другом, становится в 2 раза больше. Помните это ребята!
Преподаватель рисования. Палитра жизни ярка и разнообразна. В трудные минуты помните, что, кроме черного, существует множество других цветов и оттенков.
Преподаватель ОБЖ. В жизни каждого человека бывают экстремальные ситуации. Дай бог, чтобы в критический момент у вас открылось второе дыхание.
Преподаватель истории. Следующую страницу истории писать вам.
Постарайтесь на этой странице сделать как можно меньше ошибок.
Заключительная песня (на мотив «Мы желаем счастья Вам»)
В мир, в котором множество дорог,
Выходить вам наступает срок.
Будет там и солнце, свет и дождь, снег и гром,
Но запомнит каждый пусть из вас,
Что в любой ваш, даже трудный час
Будет школа верить в вас и вспоминать добром.
Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам, пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим!
Труден или легок будет путь,
Все равно захочется вернуть
Время пролетевших мимо ваших школьных лет.
Как бы ни была сложна судьба,
Помните, вас ждет всегда знакомых окон свет.

Сценарий неофициальной части выпускного вечера в 11 классе предоставил: Станислав

Сценарий неофициальной части выпускного вечера в 11 классе "Звездный бал"


Описание материала: сценарий рекомендуется классным руководителям 9,11 классов, средних профессиональных учреждений, педагогам-организаторам для проведения выпускных вечеров

Ход мероприятия:

(гости собрались в зале, стоя ожидают выпускников «живым коридором»)
Ведущий : Прощанья миг, увы, друзья, настал –
Открыта в неизвестность жизни дверь…
Мы приглашаем в праздничный наш зал
Учеников, но …вчерашних уж теперь!
Встречаем выпускников школы …… 201. года!
……….(по именам) аплодисменты, сели.
Ведущий :
Вот позади года вашей учебы.
И были взлеты, были и падения.
И в этот вечер хочется всем нам,
Чтобы запомнили вы каждое мгновение.
Итак, мораль такая: нам сегодня нужно
Наш вечер выпускной отметить
весело, задорно, дружно! ...Согласны?
На шумном веселом застолье, за богатым красивым столом,
Наполним же наши бокалы искристым и вкусным вином!
Ведущий:
А теперь поприветствуем друг друга:
Руки дружно все подняли,
Правой ручкой помахали.
Ну а левая рука опускается пока
На колено. Не свое, а соседа своего.
Правой ручкой горячо
Мы соседское плечо
Обнимаем неприлично.
Вам понравилось? Отлично!
Покачались влево, вправо.
Качаетесь отлично! Браво!
Теперь погладим свой живот.
Улыбнемся в полный рот.
Соседа справа подтолкнем.
Соседу слева подмигнем.
К столу слегка нагнулись,
За рюмашкой потянулись
В руку рюмочку берем
Дружно с мест своих встаем.
Продолжаем мы забаву-
Чокнемся с соседом справа!
Рюмка чтоб не запотела-
Чокнемся с соседом слева!
И с соседом супротив,
Поддержать чтоб коллектив!
Крикнем громко: "По-здрав-ля-ем!"
И до дна все выпиваем!
Ведущий:
«КЛЯТВА ВЫПУСКНИКОВ»
Школа, выпускной - ___________ (эту фразу повторяют выпускники)
Долгожданный выпускной - ____________________
Ждали мы его весь год - _______________________
Ночь бессонная нас ждет! _____________________
Вместе клятву мы даем, ________________________
Школу мы не подведем. _________________________
Мы клянемся, что не напьемся _____________________
Мы клянемся, что не подеремся _______________________
Будем петь и танцевать, будем в конкурсы играть!!
Ведущий:
Итак, конкурс первый!
Назовите, пожалуйста, фамилию:
1. Дмитрий Иванович …(Менделеев)
2. Петр Ильич…. (Чайковский)
3. Михаил Васильевич (Ломоносов)
4. Вольфганг Амадей (Моцарт)
5. Артур Конан (Дойл)
6. Кто автор книги «Приключения Чипполино»? (Родари)
7. Как звали поэта Есенина (Сергей)
Ведущий:
Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы, конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.
Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:
1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)
2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)
3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)
4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потр*****лю (Колобок)
5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)
6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)
7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)
8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом
все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)
Молодцы!!!
Ведущий:
Дорогие ребята! Юноши и девушки! Судари и сударыни! Сегодня вам завидуют все. Вашей молодости, вашей красоте, вашему оптимизму. Сегодня ваш праздник, вы – хозяева этого вечера, и я обращаюсь к вам с просьбой. Чтобы вы пригласили на школьный вальс ваших родителей! Этим вальсом мы откроем БАЛ. Но перед тем как зазвучит музыка, мне бы хотелось объявить конкурс на лучшее название вечера (название «Выпускной бал» не предлагать).
Подумайте, а позже мы подведем итоги.
Звучит вальс.
Ведущий:
Пролетели годы незаметно-
До свиданья школа навсегда!
Знай, минуту расставанья эту
Ты забыть не сможешь никогда!
Воплотить мечту свою старайся
И в большую жизнь смелей иди!
В дружбу верь, в себе не сомневайся-
Ждут успех и счастье впереди!
За выпускников! (Фон)
Ведущий:
Дорогие друзья! Ничто так не объединяет друзей, как хоровое пение.
Вот и сейчас мы попробуем спеть хором, разделившись на три команды: 1-я (родители), 2-я (выпускники), 3-я (учителя)
Вы должны угадать и спеть мелодию:
Взрослым:
1. Песня о безобидном животном, которого ненавидит весь дом (Черный кот) 2. Песня о бешеном аппетите и нежелании работать (Антошка)
3. Выпускникам:
1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества (от улыбки…)
2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня (маленькая страна).
Учителям:
1. Песня о веселых пассажирах дальнего следования (мы едем, едем, едем).
2. Песня о животном, которое каждая дворняжка знает (чебурашка)
Хором: Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси (где-то на белом свете).
Ведущий:
Молодцы! А сейчас я попрошу всех наполнить свои праздничные бокалы.
Сегодня - день прощанья с детством.
Что может трогательней быть
Позвольте же сюда, на это место,
Директора школы пригласить. Под ваши аплодисменты я хочу предоставить слово директору школы С….. Л.А.
Ведущий: Дорогие ребята! В нашем классе всего 3 девушки. Я приглашаю их в центр. (выходят в центр)
Вам предстоит выполнить «Домашнее задание» (раздаются листочки с заданиями). Прошу ознакомиться с ними и выполнить. Кто быстрее, тот победитель!
СПИСОК ЗАДАНИЙ.
1. Прочитайте вслух задания.
2. Хлопнуть в ладоши 4 раза, поворачиваясь после каждого хлопка вокруг своей оси.
3. Обнять классного руководителя.
4. Подпрыгнуть на месте 3 раза.
5. Поцеловать любых 2-х человек из зала.
6. Прокричать: « Прощай, школа!»
7. Положите лист с заданиями на пол перед собой.
8. Спеть первый куплет песни «Учат в школе».
9. Выполнить задание 7 и 8.
Ведущий:
Какие вы невнимательные! Тут же русским языком написано: ПРОЧИТАТЬ все задания вслух, выполнить задания № 7 и 8.
Ведущий: А сейчас, я хочу, чтобы вы все танцевали! Но так как все уже устали, то и танцы тоже будут называться ленивыми!
Игра «Ленивые танцы» 6-7 человек (отдельный столик) танцуют не двигаясь с места; сидя, без участия ног; без рук и тела (только мимика).
Ведущий: Когда-то вы были совсем маленькие и мы рассказывали вам сказки, не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится такая возможность – рассказать сказку.
Действующие лица, при упоминании их роли произносят фразы:
Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - "Хорош дурака валять!"
Жил да был Выпускник...Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка...Первым забеспокоился Директор школы...А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему не ушко Лень-матушка...Директор школы...вызвал Классного руководителя...Классный руководитель... пошел к Выпускнику...Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка...Тогда Классный руководитель...вызвал Маманю...Пошли Маманя.. и Классный руководитель...к Директору...И сказал Директор...А Классный руководитель...ответил. А Маманя...сказала. На что Выпускник...ответил. Потому-что шептала ему на ушко Лень -матушка...Отправилась Маманя... за Папаней...Пришли Папаня...,Маманя...,Классный руководитель... и Директор...к Выпускнику...А Выпускник им...А Лень-матушка ему...И рванул Папаня...за Одноклассниками...,потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники...И хотела бы сказать им Лень-матушка...,да только сначала сказал Директор...потом добавил Классный руководитель...выступила Маманя...Громко крикнул Папаня...После чего в спор вступили Одноклассники...На что Выпускник ответил...
Вот и сказке конец, а кто слушал-молодец!
Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня в нашей школе новый выпуск. Событие это радостное и грустное одновременно. Радостное, потому что в самостоятельную жизнь вступает новое поколение выпускников, а грустное, потому что выпускники сегодня прощаются со школой. Школа! Сколько связано с ней! Позади детство, впереди много дорог, выбор любимого дела. Как волнует первое чувство взрослости, самостоятельности. Остались позади экзамены, а с ними года беззаботного детства. А впереди, впереди большая жизнь, все то, о чем мечталось, все неизведанное, волнующее. Этот памятный тихий вечер словно пророчит вам, вступающим в жизнь, ясную и спокойную судьбу. Как хочется, чтобы это исполнилось. Удачи Вам, счастья, любви, дорогие выпускники! Тост -За будущее!!
Ведущий: Дорогие друзья! Сейчас я вам раздам карточки, на которых написаны персонажи кино, или герои книг. Какая пара найдет друг друга, быстро говорит об этом. Карточки:
Буратино - Мальвина
Кащей - Баба Яга
Руслан - Людмила
Князь Гвидон - Царевна Лебедь
Онегин - Татьяна
Волк - Красная шапочка
Ромео - Джульетта
Мастер - Маргарита
Ведущий: ИТАК! пары нашли друг друга (знакомимся, кто кого нашёл)
Пары встретились, ОБНЯЛИСЬ, ПОЦЕЛОВАЛИСЬ!
Ну а теперь следующее... в каждой семье бывает белая и чёрная полоса и наши пары не исключение. Представим себе, что настала чёрная полоса и влюблённые друг с другом не разговаривают, А ОБЩИЕ ДЕЛА ДЕЛАТЬ НАДО! (можно спросить какие дела, как думаете?)
Раз не разговариваете, то должны понимать друг друга без слов.
ПРИЗ получит та пара, которая будет более оригинальна.
Я даю вам карточку, на которой написано определенное задание, а он пантомимой показывает, что должна девушка сделать. Показывает до тех пор, пока она не угадает (и так каждая пара по одному заданию) лучшая определяется гостями.
Ведущий: говорит, что...
ЛЮБИМАЯ ДОЛЖНА..... (и начинается пантомима)
ЗАДАНИЯ МОГУТ БЫТЬ ТАКИМИ:
(пантомимой)
1.сходить на базар и купить горшок для цветов.
2 купить шампанское
3. купить говяжий язык
4. куриную грудку
5. говяжью печень
6. купить рыбу.
Тост- За любовь и понимание!

Теперь подвижная игра – эстафета:
Эстафета с перчатками (для детей и родителей)
Требуется: 2 пары перчаток.
Две равные команды выстраиваются, каждая в свою колонну по одному человеку. У первого человека в каждой колонне имеется пара перчаток. По сигналу первый игрок в каждой колонне оборачивается и одевает перчатки следующему игроку. Затем этот второй игрок снимает перчатки, поворачивается и одевает перчатки третьему игроку. Так продолжается, пока последний игрок не снимет перчатки. Выигрывает команда, закончившая первой.
Ведущий : Многое для вас уже в прошлом: и последний школьный звонок, и самый счастливый билет на выпускных экзаменах. О многом вспоминается в эти минуты. Когда тебе только 17-18, уже можно смело сказать – 11 лет школа была твоей жизнью. В мир знаний тебя ввела за руку первая учительница. И сейчас я хочу предоставить слово вашему первому учителю: Сщанкиной Любови Афанасьевне. Встречаем аплодисментами!
Ведущий: А сейчас я хочу предоставить слово вашим самым родным и близким учителям, которые шли по школьной жизни с вами рядом, помогали вам добрым словом и подставляли свои руки в трудную минуту.
Мы замечаем не всегда,
Как много нам забот
И терпеливого труда
Учитель отдает.
С едва заметной сединой
На темно – русой прядке
Стоит она перед тобой,
Сложив стопой тетрадки.
И любишь ты, как он, как я,
ЕЕ- и скажем прямо:
Она – вторая мать твоя.
А кто дороже мамы?
А сейчас я попрошу всех наполнить свои бокалы. Я хочу поднять эти праздничные бокалы за наших прекрасных учителей!
Дорогие наши учителя!
Вам от души спасибо,
Вечно будет наша земля
Вашим трудом красива!
За учителей! (фон)
Ведущий: Дорогие выпускники! Неужели мы расстанемся со школой просто так? Давайте хоть в шуточной форме вспомним, чему нас научили на школьных уроках. 11 лет учителя ставили оценки в ваши дневники. Сегодня мы предоставляем вам возможность самим оценить свои знания по любимым предметам (предлагается, не глядя, из мешка достать вырезанные цифры и название предмета).
Ведущий: Итак, мы обозначили наш сегодняшний праздник как «Звездный бал». Вдумайтесь, ведь действительно каждый человек несет в себе звездный свет. Свет той звезды, под которой он родился. И, как выяснилось в последнее время, характер каждого человека в немалой степени определяется тем созвездием зодиака, под которым он был рожден. Мы решили сегодня проверить, действительно ли это так. Заранее выяснив по астрологическим книгам отличительные черты каждого из знаков зодиака, мы подобрали в соответствии с ними задания для наших выпускников. И первыми сейчас мы приглашаем на средину зала под ваши аплодисменты все огненные знаки зодиака. Это Овен, Лев, и Стрелец. (музыкальная заставка). Огонь, покровительствующий людям, рожденным под этими знаками зодиака, наделяет их неуемной энергией, огромным творческим потенциалом. Так, люди, рожденные под знаком Овна, нередко находят себя в музыке. Среди Львов немало актеров, режиссеров, продюсеров. Среди Стрельцов также немало музыкантов, хотя в творчестве Стрельцы иногда не могут избежать определенного подражательства. Исходя из данных характеристик, мы решили, что эти люди, безусловно, способны стать настоящими эстрадными звездами или, по крайней мере, перевоплотиться в них на несколько минут. (Участникам конкурса предлагается спеть фрагменты хитов российской эстрады, они пытаются представить себя в роли исполнителей). А сейчас я попрошу наших участников занять свои места под ваши бурные аплодисменты.
Ведущий: А теперь я попрошу под ваши аплодисменты выйти всех, кто родился под знаком Воздуха. Это Близнецы, Водолеи и Весы. (музыкальное сопровождение). Эти люди наделены богатым воображением и нередко поражают окружающих оригинальностью своего мышления. Близнецы нередко проявляют себя на поприще литературного творчества, а также рекламы. Весы отличает изысканный вкус, чувство пропорции и световой гармонии. Водолеи – люди оригинального склада мышления, полные новых идей, замыслов, проектов. Порой новаторские идеи водолеев опережают время. Именно таким людям мы решили предложить создать проект меню столовой школы будущего и объяснить, какой, по их мнению, оно должно быть и почему. (Выпускникам предлагается лист ватмана и маркеры. Спустя некоторое время они представляют свой проект. Звучит веселая музыка). Я думаю, все мы убедились в том, что астрологический гороскоп абсолютно подтвердился. Аплодисменты нашим участникам. А сейчас я приглашаю всех поддержать наших участников на танцевальной площадке. Танцуют все!
Дискотека
Конкурс «Косичка»
Две команды по 4 человека. Один участник держит на вытянутой руке три ленты, разных цветов. Предлагается завязать косичку трем другим участникам.(Веселая музыка) Победителям призы.
Дискотека
Ведущий: Приглашаю всех к праздничному столу. Я попрошу всех наполнить свои праздничные бокалы, потому что я хочу поднять этот тост за наших дорогих, любимых, самых, самых родных родителей.
Дорогие, милые родители,
Счастья вам, здоровья, долгих лет!
В вас всегда мы светлый образ видели,
Никого у нас роднее нет!
За тепло, за души ваши добрые
И за то, что вы растили нас,
За заботу и терпенье долгое
Пусть вам Бог здоровья даст!
За родителей! (Фон).
Ведущий: Хочу пригласить на сцену наших парней. Для вас конкурс «4 шляпы». Необходимо выполнять задания четко по команде под счет:
На «раз»-положить руку на голову соседа справа
На «два»-шляпу соседа справа положить себе на голову
На «три»-пожать вместе руки друг друга
На «четыре»-выкрикнуть: «Слава выпускникам 201… года!!!» (подняв руки вверх)
Ведущий: А сейчас я хочу предоставить слово нашим выпускникам.
Дискотека
Слово предоставляется родителям.
Ведущий: Итак, вы не забыли, как называется наш праздник? «Звездный бал». Поэтому сейчас я попрошу подойти ко мне под ваши аплодисменты всех, кому покровительствует Земля. Это Телец, Дева и Козерог (музыка) Обычно эти люди очень практичны, они постоянно ощущают под ногами твердую почву, они обычно осуществляют на практике идеи, которые поставляют огненные знаки. Так, Тельцы нередко проявляют себя в искусстве театра и постановки. Девы известны своим острым аналитическим умом и практической сообразительностью. А упрямые Козероги становятся прекрасными руководителями. Исходя из качеств, присущих людям, рожденным под этими знаками, мы решили предложить проявить им свои способности в следующем конкурсе. Сейчас наши участники покажут мимикой и жестами эпизоды из обыденной школьной жизни, а вам необходимо будет озвучить, что они имели в виду. («Урок», «Перемена», «В школьной столовой», «Урок физкультуры»). Аплодисменты нашим участникам. Займите, пожалуйста, свои места за праздничным столом.
А теперь я попрошу людей, покровительствующей стихией которых является Вода. Это Раки, Рыбы и Скорпионы. Обычно эти люди сентиментальны и крайне чувствительны. Раки особенно ярко проявляют себя в социальной работе и преподавании. Скорпионы наделены острым критическим умом, способностью мгновенно ориентироваться в любой ситуации и молниеносно принимать оптимальные решения. Рыбы находят себя в психиатрии и обладают удивительным даром совмещать чистое творчество с деловыми, практическими стремлениями. Все люди, рожденные под знаком Воды, привязан к своему дому, а школа на протяжении 11 лет была вашим вторым домом, поэтому мы попросим вас рассказать о ней, составив четверостишье, используя эти слова….. Мы убедились, что и здесь астрологические характеристики в основном соответствуют действительности. Аплодисменты нашим участникам.
А теперь поддержите наших участников на танцевальной площадке.
Дискотека
Конкурс «2 султана» (для Саши и Никиты) Необходимо пригласить в свой «гарем» как можно больше присутствующих женщин. Затем, женщины украшают своего «султана» подручными средствами и элементами одежды+ расхваливают своего «господина». Побеждает тот «горем», который был самым искренним и убедительным.
Дискотека
Конкурс «Цифра три»
На 2 стула кладется приз, 2 молодых человека становятся вокруг стула. При слове «Три» вы должны схватить приз. Итак, готовы, начали!
На рыбалке рыбу мы поймали
А внутри рыбешек мелких увидали
Да не одну, а целых две.
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом
Смотри на страже не дремли
А жди команды раз, два, пять.
Когда стихи запомнить хочешь
Их не зубри до поздней ночи
А про себя их повтори
И раз, и два, а лучше пять.
Жену однажды на вокзале
Мне три часа пришлось прождать
Аплодисменты победителям!
Конкурс «Предметы на буквы (Т) и (С)»
Я попрошу образовать команду родителей класса, и команду учителей. Сейчас вы должны будите: первая команда собрать все предметы начинающиеся на букву «Т», а вторая команда на букву «С». Та команда, которая наберет больше предметов, та и выиграла. Вам даем 5 минут…Итак, аплодисменты команде победителю.
Дискотека
Ведущий: Время уже позднее, пора проверить в какой кондиции наши гости.
Конкурс «Угадай-ка»
Муж ослицы (осел)
Муж козы (козел)
Муж стрекозы (стрекоз)
Если у кошки родились котята то она (окотилась)
У собаки щенки (ощенилась)
У свиньи поросята (опоросилась)
У коровы теленок (отелилась)
У курицы цыплята (вылупились)
Маленький осел (осленок)
Маленький медведь (медвежонок)
Маленький заяц (зайчонок)
Маленький козел (козленок)
Маленькая лиса (лисенок)
Маленькая лошадь (жеребенок)
Аплодисменты участникам!
Дискотека
Ведущий: Ребята, пусть в жизни сбываются все ваши желания, все ваши мечты. Пусть дорога жизненная будет легкой, а на пути встречаются только настоящие и верные друзья. Но, а мы с вами не прощаемся, а говорим вам до новых встреч. Мы вас любим! Вечно ваша: Валентина Сергеевна!

Сценарий № 20011

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА 2011 ГОДА.

БАНКЕТ.
1. Вступление.

Уважаемые родители! Сегодня необычная ночь, - она и весёлая, и немного грустная…
Сегодня ваши дети получили аттестаты зрелости, стали взрослыми людьми. Они радостны, потому что наконец-то окончена школа, и немного напуганы, потому что впереди их ждёт неизвестная большая жизнь, а неизвестность всегда чуть-чуть пугает. Но у них всегда есть вы, родители, надёжная защита и опора. Они всегда будут надеяться на вашу поддержку. Так поддержите же их и сейчас своими аплодисментами!

Встречайте своих самых красивых, самых умных, самых талантливых, самых дорогих своих детей – теперь уже выпускников Криничанской школы №1!
1.Звучат фанфары, Входят выпускники, садятся за столы.

Посмотрите, дорогие родители на своих детей, какие они все красивые и нарядные, словно модели на подиуме. И давайте ещё раз бурными аплодисментами выразим ту, радость, которую испытывают дети.
1. Звучат фанфары.

2. Тост тамады.
Добрый вечер, дорогие выпускники и любимые родители! Позвольте начать неофициальную часть нашего выпускного вечера!
Мы собрались на прощальный школьный выпускной бал и каждый чего-то дождался: родители дождались того, что их дети выросли и теперь многие из вас будут начинать самостоятельную жизнь, учителя дождались каникул и отпусков, а бывшие школьники, так давно мечтавшие о свободе и взрослой жизни, дождались её. И каждому конечно немного грустно, но сегодня нет места для грусти и мы будем веселиться, шутить, танцевать. Но перед тем, как открыть наш бал, разрешите представиться: ведущей сегодняшнего вечера буду я, зовут меня Наталья. За музыкальное оформление, светомузыку, спецэффекты и создать 100% хорошее настроение поможет ди-джей Андрей, аплодисменты. И конечно же, самое главное запечатлеет на века самые интересные и чудные мгновения видеооператор и зовут его…
И я с радостью сообщаю о том, что
торжественный вечер, посвященный прощанию со школой – выпускному вечеру криничанской школы №1 можно считать открытым!
2. Звучат фанфары.

Дорогие выпускники! Теперь ваши пути возможно разойдутся, но эти 11 лет, которые вы провели вместе, навсегда останутся в вашей памяти.
Кто-то позже вспомнит о них с радостью, кто-то с тоской, кто-то, может быть, и с болью. Но так или иначе, веселые моменты школьной жизни - вы не сможете забыть никогда.
На шумном веселом застолье, за богатым красивым столом,
Наполним же наши бокалы искристым и вкусным вином!
Наполняют бокалы.

Вот позади года вашей учебы.
И были взлеты, были и падения.
И в этот вечер хочется всем нам,
Чтобы запомнили вы каждое мгновение.
Итак, мораль такая: нам сегодня нужно
Наш вечер выпускной отметить
весело, задорно, дружно! Согласны?
За выпускников криничанской школы №1! Ура!

Ночь впереди длинная пора и подкрепиться. А потому всем - приятного аппетита! 3.Звучит песня в моём исполнении «Одноклассники». (Терехова)

Для того, чтобы наш вечер был самым лучшим необходимо соблюдать следующие правила поведения:
За столом: отключить мобилки и крепко держаться за вилки!
Пирожными не бросаться!
Шампанским не упиваться, и не умываться!
Девочкам: быть веселыми, показать пример в танцах, и утереть нос в играх!
Мальчикам: вести себя, как настоящие джентельмены и приглашать на танцы девочек, мам и учителей и постараться никому не наступать на ноги!
Родителям: не спать, детьми восхищаться!
Всем: петь до хрипоты, танцевать до упаду, смеяться до слез, веселиться от души!

3. Цветной конкурс.
4.Звучит вступление музыка.
Реквизит: поднос, цветные квадратики.
Тушь во время того, как гости встают
Сказать, чтобы гости наполнили рюмочки.

Дорогие родители и выпускники. Одним из НИИ были проведён тест, который я и предлагаю вашему вниманию. У меня в руках волшебный поднос с разноцветными сердцами. Ваша задача, выбрать сердце того цвета, которое Вам больше понравится.

Поднимите, пожалуйста, руки, те из ребят,
кто выбрал сердце синего цвета.

Эти господа будут сегодня больше всех кушать и пить.
Аплодисменты их здоровому аппетиту.
5.Звучит тушь.

А теперь поднимите руки, кто выбрал сердца фиолетового цвета.
Посмотрите на них внимательно.
Эти товарищи будут кричать целый вечер "Ура, свобода!".
5.Звучит тушь.

Поднимите руки, кто выбрал сердце жёлтого цвета.
Эти товарищи останутся на рассвете помогать официантам убирать посуду.
Поаплодируйте им!
5.Звучит тушь.

Зеленый цвет –
эти выпускники пришли сюда кого-нибудь закадрить.
Так, а у кого сердца белого цвета?
Эти господа за свой счёт развезут гостей на такси по домам после окончания вечера!
5.Звучит тушь.

И, наконец, поднимите, пожалуйста, руку те,
кто выбрал сердца красного цвета.
Эти гости пришли сюда оторваться по полной программе!
Поаплодировали друг другу!
5.Звучит тушь.

Сценарий выпускного вечера в кафе

ВЕДУЩИЙ:
Прощанья миг, увы, друзья, настал –
Открыта в неизвестность жизни дверь…
Мы приглашаем в праздничный наш зал
Учеников, но …вчерашних уж теперь!
Встречаем выпускников школы п. Кавказский!

Ведущий:
Вот позади года вашей учебы.
И были взлеты, были и падения.
И в этот вечер хочется всем нам,
Чтобы запомнили вы каждое мгновение.

Итак, мораль такая: нам сегодня нужно
Наш вечер выпускной отметить
весело, задорно, дружно! ..Согласны?
На шумном веселом застолье, за богатым красивым столом,
Наполним же наши бокалы искристым и вкусным вином!
Слово предоставляется ……………….

Ведущий: А теперь поприветствуем друг друга:
Руки дружно все подняли,
Правой ручкой помахали.
Ну а левая рука опускается пока
На колено. Не свое, а соседа своего.

Правой ручкой горячо
Мы соседское плечо
Обнимаем неприлично.
Вам понравилось? Отлично!

Покачались влево, вправо.
Качаетесь отлично! Браво!
Теперь погладим свой живот.
Улыбнемся в полный рот.

Соседа справа подтолкнем.
Соседу слева подмигнем.

К столу слегка нагнулись,
За рюмашкой потянулись
В руку рюмочку берем
Дружно с мест своих встаем.

Продолжаем мы забаву-
Чокнемся с соседом справа!

Рюмка чтоб не запотела-
Чокнемся с соседом слева!

И с соседом супротив,
Поддержать чтоб коллектив!
Крикнем громко: "По-здрав-ля-ем!"
И до дна все выпиваем!

Ведущий:

«КЛЯТВА ВЫПУСКНИКОВ»

Школа, выпускной - ___________ (эту фразу повторяют выпускники)
Долгожданный выпускной - ____________________
Ждали мы его весь год - _______________________
Ночь бессонная нас ждет! _____________________
Вместе клятву мы даем, ________________________
Школу мы не подведем. _________________________
Мы клянемся, что не напьемся _____________________
Мы клянемся, что не подеремся _______________________
Будем петь и танцевать, будем в конкурсы играть!!

Ведущий: Итак, конкурс первый!

Назовите, пожалуйста, фамилию:
1. Дмитрий Иванович …(Менделеев)
2. Петр Ильич…. (Чайковский)
3. Михаил Васильевич (Ломоносов)
4. Вольфганг Амадей (Моцарт)
5. Артур Конан (Дойл)
6. Кто автор книги «Приключения Чипполино»? (Родари)
7. Как звали поэта Есенина (Сергей)
8. Кому принадлежит фраза: «Самая трудная вещь – требование к себе»
(Макаренко, Фонвизин, Пушкин)
9. «Чем больше человек знает, тем он сильнее» (Чехов, Горький, Толстой).

Дорогие друзья, я предлагаю отправиться в путешествие «По волнам нашей памяти».

Мы отправляемся в далекое время, когда вы пришли в первый раз в школу, с мамами и папами, бабушками и дедушками. Первая торжественная линейка, первая учительница.
А давайте вспомним, что вы чувствовали 1 сентября 11 лет назад? Я предлагаю вам написать устное сочинение. Чтобы вам было нетрудно, писать будем вместе. Я буду начинать предложение, а вы говорите последнее слово:

ИТАК, 1 СЕНТЯБРЯ ВЫ ВСТАЛИ РАНО... УТРОМ.
МАМЫ ВАС УМЫЛИ, ПРИЧЕСАЛИ, ЗАВЯЗАЛИ БЕЛЫЕ... БАНТИКИ,
ВЫ ВЗЯЛИ В РУКИ НОВЕНЬКИЙ И ОГРОМНЫЙ... ПОРТФЕЛЬ, БУКЕТ
КРАСИВЫХ... ЦВЕТОВ И ВАС ПОВЕЛИ В... ШКОЛУ.
А ТАМ ВАС ВСТРЕТИЛА ВАША ПЕРВАЯ, ЛЮБИМАЯ... УЧИТЕЛЬНИЦА.
И В ЭТОТ ДЕНЬ ДЛЯ ВАС ПРОЗВЕНЕЛ ПЕРВЫЙ... ЗВОНОК.

И НАЧАЛАСЬ НОВАЯ ШКОЛЬНАЯ... ЖИЗНЬ
Ведущий: А сейчас мы услышим рассказ родителей об этом дне:
УТРОМ 1 СЕНТЯБРЯ ВЫ ОЧЕНЬ... ПЕРЕЖИВАЛИ
ОТ ВОЛНЕНИЯ У ВАС РАЗБОЛЕЛАСЬ... ГОЛОВА, ЖИВОТ
ВЫ ПЛОХО... СПАЛИ, ПОТЕРЯЛИ... АППЕТИТ
НАКАНУНЕ СВОИМ ДЕТЯМ КУПИЛИ ВСЕ... НОВОЕ И КРАСИВОЕ
НА ЭТО НЕ ЖАЛЕЛИ НИ... ДЕНЕГ, НИ... СИЛ, НИ... ВРЕМЕНИ
А КОГДА ЗА РУЧКУ ПОВЕЛИ СВОИХ ДЕТЕЙ В... ШКОЛУ, У ВАС НА ГЛАЗАХ ПОЯВИЛИСЬ... СЛЕЗЫ.
И ВОТ СЕГОДНЯ НА ЭТОМ ВЕЧЕРЕ ВСЕ ЧУВСТВА НАХЛЫНУЛИ НА ВАС... ВНОВЬ
И ПУСТЬ ЭТИ СЛЕЗЫ, ДОРОГИЕ МАМЫ И ПАПЫ, БУДУТ СЛЕЗАМИ РАДОСТИ И ГОРДОСТИ ЗА ВАШИХ ВЗРОСЛЫХ... МАЛЫШЕЙ.

И ребята меня, наверное, поддержат, что этот тост мы посвящаем родителям.
Дружно наполнив бокалы, наши выпускники встанут и громко с любовью скажут три раза "Спасибо мамы, спасибо папы" А родители в ответ дружно скажут: Поздравляем!

Ведущий: Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы, конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.

Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:
1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)
2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)
3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)
4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потр*****лю (Колобок)

5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)
6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)
7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)
8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом
все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)
Молодцы!!!

Ведущий: Дорогие ребята! Юноши и девушки! Судари и сударыни! Сегодня вам завидуют все.
Вашей молодости, вашей красоте, вашему оптимизму. Сегодня ваш праздник, вы – хозяева этого вечера, и я обращаюсь к вам с просьбой. Чтобы вы пригласили на школьный вальс ваших родителей! Этим вальсом мы откроем БАЛ. Но перед тем, как зазвучит музыка, мне бы хотелось объявить конкурс на лучшее название вечера (название «Выпускной бал» не предлагать).
Подумайте, а позже мы подведем итоги.

Звучит вальс.

Ведущий: Дорогие друзья! Ничто так не объединяет друзей, как хоровое пение.
Вот и сейчас мы попробуем спеть хором, разделившись на две команды: 1-я (родители), 2-я (выпускники).
Вы должны угадать и спеть мелодию:
Взрослым:
1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси (где-то на белом свете).
2. Песня о городе, куда не едут поезда и не летают самолеты (мальчик хочет в Тамбов).
3. Песня о бешеном аппетите и нежелании работать (Антошка)
4. Песня о безобидном животном, которого ненавидит весь дом (Черный кот)

Выпускникам:
1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества (от улыбки…)
2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня (маленькая страна).
3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования (мы едем, едем, едем).
4. Песня о животном, которое каждая дворняжка знает (чебурашка)

Ведущий: Дорогие ребята! В нашем классе всего 6 девочек. Я приглашаю их всех в центр. (выходят в центр)

Вам предстоит выполнить Домашнее задание.(раздаются листочки с заданиями). Прошу ознакомиться с ними и выполнить. Кто быстрее, тот победитель!
СПИСОК ЗАДАНИЙ.

1. Прочитайте задания.
2. Хлопнуть в ладоши 4 раза, поворачиваясь после каждого хлопка вокруг своей оси.
3. Обнять классного руководителя.
4. Подпрыгнуть на месте 3 раза.
5. Поцеловать любых 2-х человек из зала.

6. Прокричать: « Прощай, школа!»
7. Положите лист с заданиями на пол перед собой.
8. Спеть первый куплет песни «Учат в школе».
9. Выполнить задание 7 и 8.

Ведущий: Какие вы не внимательные! Тут же русским языком написано: ПРОЧИТАТЬ все задания вслух, выполнить задания № 7 и 8.
Ведущий: А сейчас, я хочу, чтобы вы все танцевали! Но так как все уже устали, то и танцы тоже будут называться ленивыми!

Игра «Ленивые танцы»
6-7 человек танцуют не двигаясь с места; сидя, без участия ног; без рук и тела (только мимика).

Ведущий: Дорогие друзья! Сейчас я ва раздам карточки, на которых написаны персонажи кино, или герои книг. Какая пара найдет друг друга, быстро говорит об этом. Карточки:

Буратино - Мальвина
Кащей - Баба Яга
Руслан - Людмила
Князь Гвидон - Царевна Лебедь
Онегин - Татьяна
Волк - Красная шапочка
Ромео - Джульетта
Мастер - Маргарита

Ведущий: ИТАК! пары нашли друг друга (знакомимся, кто кого нашёл,)
Пары встретились, ОБНЯЛИСЬ, ПОЦЕЛОВАЛИСЬ!

Ну а теперь следующее... в каждой семье бывает белая и чёрная полоса и наши пары не исключение. Представим себе, что настала чёрная полоса и влюблённые друг с другом не разговаривают, А ОБЩИЕ ДЕЛА ДЕЛАТЬ НАДО! (можно спросить какие дела, как думаете?)

Раз не разговариваете, то должны понимать друг друга без слов.
ПРИЗ получит та пара, которая будет более оригинальна.
Я даю вам карточку, на которой написано определенное задание, а он пантомимой показывает, что должна девушка сделать. Показывает до тех пор, пока она не угадает (и так каждая пара по одному заданию) лучшая определяется гостями.
Ведущая говорит, что...
ЛЮБИМАЯ ДОЛЖНА..... (и начинается пантомима)
ЗАДАНИЯ МОГУТ БЫТЬ ТАКИМИ:

(пантомимой)
1.сходить на базар и купить горшок для цветов.
2 купить шампанское
3. купить говяжий язык
4. куриную грудку
5. говяжью печень
6. купить рыбу.

Чья пара быстрее всех справится с этими заданиями, переходит к последнему.
Танцевальный конкурс: по команде каждая пара танцует:
1) Вальс
2) Ламбада
3) Летка – енка.
4) Танго.

Ведущий: Когда-то вы были совсем маленькие и мы рассказывали вам сказки, не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится такая возможность – рассказать сказку.

Действующие лица, при упоминании их роли произносят фразы:

Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Клас.рук-ль - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - "Хорош дурака валять!"

Жил да был Выпускник...Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка...Первым забеспокоился Директор школы...А Выпускник ему...Все потому,что нашептывала ему не ушко Лень-матушка...Директор школы...вызвал Классного руководителя...Классный руководитель... пошел к Выпускнику...Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка...Тогда Классный руководитель...вызвал Маманю...Пошли Маманя.. и Классный руководитель...к Директору...И сказал Директор...А Классный руководитель...ответил.А Маманя...сказала.На что Выпускник...ответил.Потому-что шептала ему на ушко Лень -матушка...Отправилась Маманя... за Папаней...Пришли Папаня...,Маманя...,Классный руководитель... и Директор...к Выпускнику...А Выпускник им...А Лень-матушка ему...И рванул Папаня...за Одноклассниками...,потому что любое дело в коллективе лучше решаемо.Прибежали Одноклассники...И хотела бы сказать им Лень-матушка...,да только сначала сказал Директор...потом добавил Классный руководитель...выступила Маманя...Громко крикнул Папаня...После чего в спор вступили Одноклассники...На что Выпускник ответил...

Ведущий: Молодцы! Теперь подвижная игра – эстафета:
Эстафета с перчатками (для детей и родителей)
Что требуется: 2 пары перчаток.

Две равные команды выстраиваются, каждая в свою колонну по одному человеку. У первого человека в каждой колонне имеется пара перчаток. По сигналу первый игрок в каждой колонне оборачивается и одевает перчатки следующему игроку. Затем этот второй игрок снимает перчатки, поворачивается и одевает перчатки третьему игроку. Так продолжается, пока последний игрок не снимет перчатки. Выигрывает команда, закончившая первой.

возможно Вам будет интересно:

Несколько способов отметить выпускной в 11 классе. Рассмотрены игры и конкурсы для выпускного.

Выпускной бал – незабываемое событие для детей и родителей. Ведь придется распрощаться с людьми, с которыми общались 10-11 лет. Девочки начинают обсуждать наряды и туфли, чуть ли не с начала учебного года.

Как организовать выпускной в 11 классе? Организация и проведение выпускного вечера

Стоит еще вначале учебного года обговорить и выяснить, каким образом будет проходить выпускной вечер. Не так давно любые празднования с застольями и спиртными напитками запретили устраивать в учебном заведении. Поэтому в стенах родной школы будет небольшая торжественная программа с поздравлениями и вручением аттестатов. Далее, о праздничном вечере должны позаботиться ученики и их родители.

Кроме того, не стоит забывать о важных мелочах. Вам необходимо договориться с:

  • Фотографом
  • Парикмахером
  • Визажистом
  • Приобрести праздничные наряды
  • Заказать кафе или и организовать поездку
  • Написать список всех присутствующих на празднике

Где провести выпускной в 11 классе? Место проведения выпускного вечера

Сейчас уже многие не хотят отмечать выпускной вечер в кафе или ресторане. Всем надоели скучные пьянки и гулянки. Многие хотят провести время с пользой и получить массу удовольствия. Сейчас многие агентства по организации праздников предлагают различные сценарии проведения торжества. Они существенно отличают от стандартных вечеринок в кафе и встречей рассвета.

Варианты празднования выпускного вечера:

  • В кафе. Это стандартное место, заказать которое нужно за несколько месяцев до знаменательной даты. Обычно в апреле и мае уже все приличные клубы и рестораны заказаны. Лучше бронировать места за 3-5 месяцев. Обдумайте со всем классом меню. Это может быть шведский стол или стандартное меню с горячими блюдами и закусками. Обязательно воспользуйтесь услугами диджея или тамады. Всю ночь будет очень скучно только пить. Необходим ведущий для вечера, который придумает интересные конкурсы и игры, и не даст напиться всем присутствующим до утра
  • На выезде. Это может быть турбаза или гостевой домик у моря. Один из самых лучших вариантов, правда в таком случае придется заплатить аренду за домики и самостоятельно придумать меню. Кроме того, самые активны должны будут поехать на рынок или в супермаркет и самостоятельно приобрести алкоголь и все необходимые продукты. Кто-то из родителей должен будет замариновать мясо. Вариант не из простых, так как важно позаботиться о мелочах и четко распределить обязанности. Чтобы каждый из одноклассников отвечал за что-то
  • Экскурсия в другом городе или стране. Простой способ празднования с точки зрения организации, так как турфирмы обычно берут на себя все обязанности по организации трансфера, поселения в гостинице и кормления туристов
  • Аквапарк, боулинг. В последнее время такой вариант празднования набирает обороты. В развлекательных центрах обычно не организовывают шикарные застолья. Чаще всего это шведский стол и активный отдых
  • Праздник на теплоходе. Такой вариант доступен в больших городах с реками. Для празднования нужен большой теплоход с площадкой для танцев и застолья. В некоторых случаях владельцы теплохода предлагают свои услуги по приготовлению еды
  • На природе. Это дикий отдых, когда дети с родителями отправляются на природу с палатками. В таком случае придется написать список продуктов, для каждого одноклассника, чтобы ничего не забыть



Как выбрать кафе для проведения выпускного вечера?

Это сложный вопрос. Чтобы вас не разочаровала кухня, и вы остались довольны обслуживанием, выясните такие тонкости:

  • Сколько человек и придет на выпускной
  • Какую кухню предпочитают участники праздника
  • Бюджет мероприятия

После этого можно приступать к выбору места для празднования. Необязательно сразу ехать по ресторанам, желательно просто прозвонить и уточнить:

  • Минимальную сумму заказа и что входит в эту сумму
  • Можно ли приносить свое спиртное и другие продукты
  • Аренда платная или бесплатная
  • Есть ли место для салютов
  • Найдется ли лишний холодильник для огромного торта и спиртного
  • Есть ли в ресторане свои музыканты и ведущие и сколько стоят их услуги
  • Можно ли привести своего ведущего или диджея
  • Есть ли рядом парковка и удобно ли добираться на общественном транспорте
  • Фиксируется счет или нет. Это необходимо чтобы в день празднования вы не заплатили в полтора раза больше из-за роста цен

Если вы все выяснили и после обсуждения с одноклассниками решили, что заведение вам подходит, сходите в кафе как обычные посетители. Посмотрите интерьер, так как практически все фотографии будут сделаны в этом помещении. Обратите внимание на чистоту туалетов и общительность обслуживающего персонала. Возможно, вы будете не в восторге от официантки с кислым лицом, а посуда окажется грязной.



Меню для выпускного вечера 11 класс

Меню напрямую зависит от кухни ресторана. Если вы празднуете выпускной в гриль-баре, то конечно, практически все горячие блюда и мясное будут приготовлены на углях.

Примерное меню на гриле на выпускной:

  • Шашлык свиной с томатным соусом, луком и лавашем
  • Запеченный картофель
  • Салат мясной с майонезом
  • Овощной салат
  • Соленья
  • Сельдь малосольная
  • Запеченные овощи (второе горячее)
  • Выпивка
  • Соки и хлеб

Конечно, это приблизительное самое простое меню для недорогого кафе. Если вы решили отметить выпускной в шикарном ресторане, то меню будет выглядеть так:

  • Жульен с грибами и куриным мясом
  • Картофель в сливках
  • Бутерброды с красной рыбой и икрой
  • Салат с пекинской капусты и морскими гребешками
  • Запеченная форель с овощами
  • Мясная нарезка
  • Овощная нарезка
  • Выпивка, соки и хлеб

Кафе не участвует в приготовлении тортов, поэтому вам придется заранее заказать десерт на хлебокомбинате или на дому.



Конкурсы для проведения выпускного в 11 классе

В процессе празднования нужно много двигаться и веселиться. Поднять настроение смогут веселые конкурсы.

Конкурсы для выпускного:

  • Угадайка. Этот конкурс готовится заранее. Для этого родители выбирают из семейного фотоальбома несколько своих фотографий и своего ребенка. Необходимо, чтобы люди на фото были приблизительно одного возраста. Дети разбиваются на две команды. Им вручают по стопке фотографий, и они должны выложить по две карточки, ребенок и родитель. У кого будет больше совпадений, тот и победил
  • Награждение. Веселый конкурс, который готовится заранее. Вам необходимо изготовить призы или медали под заказ. Это призы в номинациях «Пунктуальность», «Сердцеед класса», «Кокетка года» и т. д. Подберите соответствующую музыку и вручите одноклассникам призы
  • Показ мод. Для этого конкурса выбирается 5 участниц. За 5 минут они должны будут собрать в зале как можно больше единиц предметов на букву «м», это мобильный телефон, мольберт, манекен и т.д. букву можете загадать любую. Потом каждая участница продемонстрирует свои находки
  • Корабль. Участники разбиваются на две команды, и каждой команде дается по газете. За 5 минут участники должны изготовить из газеты корабль и наполнить его сокровищами. Это ключи от машины, деньги и украшения



Игры для проведения выпускного в 11 классе

Без игр и конкурсов невозможен ни один праздник. Необходимо чтобы игры были подвижными и веселыми. Они помогут сохранить теплые дружеские отношения после окончания школы.

Игры для выпускного:

  • Словарь. Необходимо разделить всех участников на две команды: Детей и родителей с учителями. То есть получится взрослая группа и девушки с юношами. Каждой команде дается набор карточек с буквами. Ведущий читает определение слова по толковому словарю, а участники должны выложить ответ из полученных букв. Например, кого съели аборигены? (Кука), или большой отросток на стволе дерева, находящийся сбоку (сук). Вопросы могут быть не со словаря, а какие-то шуточные и веселые
  • Перекличка. Это веселая игра, в которой участвуют абсолютно все приглашенные. При этом каждая категория зала должна будет произнести свою фразу. В этой игре такие участники: Цветы (мамы), Июнь (отцы), Лето (дедушки с бабушками), Учителя, Девушки и Юноши. У каждого своя фраза, так, Июнь говорит «не ждали», Лето «я уже тут», девушки «я такая стремная», юноши «да мы такие», учителя «помните о нас», цветы «мы теперь очень дорогие». Далее, ведущий читает сказку: «Июнь. Наконец-то наступило долгожданное лето
  • Появились первые цветы. Каждый лето в июне идёт череда выпускных вечеров. Вот и мы собрались в этом зале вместе с любимыми учителями, чтобы проводить наших выпускников: юношей и девушек в новую жизнь. Посмотрите на наших юношей. Они подтянуты и для начала серьёзны. А девушки. Как хороши летом наши девушки, как распустившиеся цветы. Чего пока не скажешь об учителях. Но вот закончится июнь, начнутся отпуска, и наши юноши к середине лета не узнают своих учителей, вернее будут путать их со своими девчонками. И, конечно же, дарить своим дорогим, ставшим за эти годы родными, Учителям трогательные букеты цветов». При этом все Участники должны хором произносить свою фразу



Песни для выпускного вечера 11 класс

Обычно в качестве музыкального сопровождения используют всем известные песни «Учат в школе», но сейчас много современных песен переделывают, сочиняя собственные слова. Получается очень гармонично и идеально вписывается в праздник.


ВИДЕО: Песни для выпускного

Сценарий для выпускного вечера 11 класса

Сценариев существует масса, самое главное, чтобы они соответствовали основной тематике вечеринки. Нередко праздник создают в стиле 60-х или в морском стиле. В таком случае интересные конкурсы связывают с основной тематикой.

Примерный сценарий для выпускного в школе:

  • Ведущая: «Здравствуйте выпускники и все гости. Сегодня торжественный день, наши дети отправляются в большое плавание под названием «жизнь», давайте поаплодируем им». Все хлопают
  • Ведущая: «Давайте попросим выйти на сцену администрацию и весь педагогический коллектив, который внес в воспитание детей частичку своей души». Выходят учителя и поздравляют детей
  • Ведущая: «Последний звонок прозвенел, все экзамены сданы, но теперь наши ученики на пороге новых свершений и открытий, им предстоит сделать ответственные шаги определиться с будущей профессией. Давайте поможем им в этом». На сцену выходят первоклашки в костюмах слесаря, пожарника, доктора, офисного работника. Малыши танцуют под музыку
  • Ведущая: «Давайте позовем на сцену наших выпускников». Дети выходят на сцену и им вручают аттестаты. Все хлопают
  • Ведущая: «Теперь время немного повеселиться, давайте все присутствующие в зале поиграют в одну интересную игру. Веселье и хорошее настроение гарантировано». Ведущая объясняет условия игры «Перекличка» (см. выше в разделе «Игры для выпускного»)
  • Ведущая: «Теперь, когда все разогрелись, время гостям и выпускникам немного отдохнуть, приглашаем на сцену малышей». Первоклашки выходят и поют песню про школу
  • Ведущая: «Все получили аттестаты, но на этом награждения не закончено. С вашей помощью мы определили несколько номинаций, и каждый получит свой приз». Проводится конкурс «Награждение» в ходе которого каждому ребенку вручается своя награда
  • Ведущая: «Ну вот и подошел наш вечер к концу. Ребята надеемся, что вы приведете своих детей в нашу школу и мы с удовольствием будем их учить добру и человечности». Праздник заканчивается классической музыкой. Выпускники уезжают праздновать выпускной в кафе или на природу



Как провести выпускной вечер в школе?

Сейчас администрация многих школ запрещает проводить любые празднования выпускного с алкоголем и фуршетом. Обычно праздник в школьных стенах ограничивается торжественной частью и вручением аттестатов. Отмечать выпуск дети и родители отправляются в кафе или ресторан.


ВИДЕО: Выпускной в школе в стиле «Оскар»

Как организовать незабываемый выпускной в 11 классе: советы и отзывы

Изначально нужно поговорить с администрацией школы, можно ли устраивать посиделки с учителями за столом. Если вам откажут, подыщите кафе или ресторан.

Несколько советов, как организовать выпускной:

  • Напишите список всех, кто будет праздновать. Включите абсолютно всех и родителей и сестер, если они захотят с вами пойти. Уточните в кафе, сколько человек они смогут принять. Некоторые залы рассчитаны максимум на 50 человек
  • Закажите ведущего или диджея
  • Позаботьтесь о мыльных пузырях и фейерверках, если вы планируете ими закончить праздник
  • Изучите меню и напишите список продуктов, которые можно докупить. Обычно это алкоголь и мясная нарезка
  • Закажите заранее торт, на одного человека ориентировочно 150 г десерта. Заранее подумайте о транспортировке. Лучше заказывать торт прямоугольной формы
  • Не забудьте включить в список приглашенных учителей, с которыми бы вы хотели праздновать
  • Стоит помнить о подарках для администрации школы и педагогического состава
  • Некоторые родители организовывают отдельный фуршет для учителей, так как не считают нужным приглашать педагогов в ресторан или кафе вместе со всеми
  • Не забудьте про фотографа и видеокамеру. Ни в коем случае не доверяйте съемку кому-то из родителей
  • Начните собирать деньги на празднование еще с начала года, соответственно вам придется подсчитать ориентировочную стоимость кафе, фейерверков, диджея и других затрат


Организовать праздник самостоятельно достаточно сложно, но если все дети и их родители будут участвовать, то все получится.