Нет семьи, которая не чтила бы христианские обряды, касающиеся поминовения ушедшего в мир иной родственника. Встреча близких людей за столом и произнесение добрых слов памяти о покойном в определенные дни стали доброй традицией, даже если в семье не только верующие люди. Причем, это не просто встреча за столом, но и поминальная трапеза. Стоит поговорить подробнее про 9 дней и 40 дней после смерти. Что означают эти даты?

На Небесах отношения власти меняются на противоположные. Но ему трудно отказаться от своего имущества. Затем Иисус заявляет: Я заверяю вас, что богатому будет трудно войти в новый мир Бога. Скорее, верблюд приходит через глаз иглы, как богатый в новом мире Бога. Многие из тех, кто сейчас впереди, будут в конце, и многие, кто сейчас последний, будут первыми.

Ценности, которые важны для нас здесь на Земле, теперь уже не действуют на небесах. Ученики спрашивают Иисуса, который будет величайшим на небесах. Затем Иисус ставит ребенка посередине и говорит: Уверяю вас, если вы не изменитесь и не становитесь равными детям, вы вообще не сможете попасть в новый мир Бога. Тот, кто обязуется стоять перед человеком столь же маленьким и ничтожным, как этот ребенок, является величайшим в новом мире Бога. И всякий, кто получит такого человека от имени Моего, примет меня.

Священное предание говорит о том, что в течение первых трёх суток после смерти душе умершего предоставляется полная свобода. Это делается для того, чтобы она обрела успокоение от всех неоконченных земных дел, побывала там, где находятся близкие люди, возможно, посетила дорогие сердцу места, — и это должно произойти до того, как она перестанет владеть всем запасом земных знаний.

Уже в свое время на земле Иисус был важен для людей, которые считались маленькими и не затронутыми миром, и поэтому их быстро использовали, эксплуатировали и угнетали. На Небесах это будет отменено. Когда Иисус заметил это, он рассердился и сказал ученикам: Пусть дети придут ко мне и не будут мешать им; Ибо новый мир Бога открыт для таких людей, как они. Уверяю вас, что никто, кто не любит новый мир Бога как ребенка, никогда не войдет.

В этом свидетельстве мы узнаем более важную деталь о небе: это подарок, который нельзя ни купить, ни выработать. Единственное, что нам нужно сделать, - это добросовестно ходить, как дети. Если вы обеспокоены только своим владычеством, то он предоставит вам другого. Будь без страха, маленькая стая! Ваш отец преисполнен решимости дать вам свой новый мир! Это показывает, как Бог хочет вернуться к происхождению, чтобы жить с людьми как однажды в раю.

Третий день становится днем первой встречи с Господом, так как ангелы забирают душу на небеса. Именно тогда принято заказывать панихиду для окончательного прощания с умершим человеком. Именно поэтому третьи сутки после смерти являются днем похорон. Уборку в доме покойного следует провести до того, как гроб с его телом опустят в могилу, и уже после этого устраивать поминальный обед. В современном мире поминальную трапезу часто проводят в кафе, что вполне допустимо.

Как мы будем жить на небесах

Говорю вам, призовите Иисуса Его учеников и используйте скорбные деньги, чтобы дружить через добрые дела. Когда дело доходит до вас и ваших денег, они отведут вас в свои дома в новом мире Бога, - говорится в Луке 16. Иисус снова иллюстрирует, как мы должны справляться с нашими ценностями на этой земле сейчас - Потому что, как мы будем вести себя здесь, это повлияет на нашу жизнь на небесах.

Но мы также узнаем из этого отрывка, что мы все равно будем знать наших друзей на небесах и будем навещать друг друга - и каждый из нас будет иметь свою квартиру, место для себя. В Новом Завете мы находим несколько историй о том, как Иисус встречает своих друзей после его воскресения. Но до этого вы можете видеть, как люди будут выглядеть на небесах: Когда он молился, его лицо изменилось, и его одежда стала ярко-белой. И тут вдруг рядом стояли двое мужчин и разговаривали с ним. Они появились в небесном великолепии.


Что означает ритуальный обряд в 9 и 40 дней после смерти

Вторые традиционные поминки на девятый день после смерти – это продолжение ритуального обряда. Душа снова встречается с Господом после шести суток знакомства с райскими обителями.

Мы можем только догадываться, что скрывается за понятием «небесное великолепие», но ясно, что на небесах будут оставаться люди и женщины, которых мы можем признать. Сначала они думали о нем как о призрак, но потом он показал им руки и ноги, позволял им касаться и есть с ними жареную рыбу. Поэтому преобладающее мнение о том, что мы являемся только духовными существами на небесах, не соответствует действительности. Иисус даже делает это совершенно ясно: «Прикоснитесь ко мне и убедите; У духа нет плоти и костей, подобных мне!»Таким образом, наше небесное тело будет напоминать наше настоящее.

Она нуждается в поддержке оставленных ею близких людей – родственников и друзей. Поминовение и молитвы о помиловании умершего оказывают такую поддержку в момент встречи с Господом, который повелел ангелам доставить душу. Следует помнить, что ангельских чинов тоже девять.


И, очевидно, мы будем продолжать есть и пить. В этот момент Иисус также показывает своим ученикам руки и свою сторону, чтобы они могли узнать его ранами, нанесенными ему при распятии. Наши шрамы, вероятно, останутся вероятными, но они не причинят нам боли. Напротив, мы можем это признать, и мы будем помнить нашу жизнь до смерти.

В Новом Завете гораздо больше доказательств того, как жизнь будет заботиться о смерти. Прочтите историю апостолов, письма и особенно откровение. Но еще до прихода Иисуса на землю, в Ветхом Завете, всегда указывается вечная жизнь, которую Иисус хочет нам дать. Например, в Псалмах и среди пророков, таких как Исаия. Иисус приглашает вас в другое путешествие открытия: вы пойдете, чтобы исследовать небо на его стороне?

Нет безгрешных душ, поэтому встреча родственников на девятины важна именно благими мыслями об усопшем, а не обильной едой на столе. Гостей на поминки не приглашают, собираются те, кто помнит об этом сами. Если перед началом трапезы будет прочитана молитва «Отче наш», а потом съедена освященная в церкви поминальная кутья, это будет означать, что дань уважения покойному оказана. Алкоголь в этой части поминального обряда неуместен.

Русское православное христианство является крупнейшей религией в России с момента ее принятия в Хр. И объявлено примерно 75% россиян, считающих себя верующими. «Официальной» церковью в Российской Федерации является Русская Православная Церковь Московской епархии при поддержке официального правительства.

В коммунистическую эпоху церковь, как и любое другое учреждение в Советском Союзе, была полностью подчинена государству. Поскольку Советский Союз пропагандировал «научный атеизм», сильно подавил все религиозные организации, уничтожил или взял на себя многие религиозные особенности и священные объекты.

Число 40 в христианстве весьма знаменательно. Пророк Моисей получил от Господа скрижали закона на горе Синай только после того, как им был соблюден сорокадневный пост. Господь вознесся на небеса на сороковой день после воскрешения. И даже Моисей водил свой народ по пустыне сорок лет.

Считается, что после встречи с Господом на девятый день дух упокоившегося человека отправляется для созерцания жестоких мук грешников прямо в ад. И только после сорока дней душа может быть вознесена на поклонение Господу. Тогда и определится, где ей быть до Страшного суда.

Недавнее возрождение религиозной идентификации и практики стало быстрым и сильным среди последователей православия, ислама, буддизма, протестантизма, католицизма и иудаизма, хотя многие евреи эмигрировали. Манифестация коренных народов также возрождается многими сибирскими и монгольскими народами. В течение советского периода государство имеет тысячи церквей, мечетей и храмов, а также символы и другие религиозные объекты в советские времена. У него также есть взрыв альтернативных и новых духовных движений, публикаций и практиков.

Большинство россиян называют себя православными, хотя подавляющее большинство не являются обычными церковниками. Ислам стал важным в истории России. Это были великие религии на Северном Кавказе с восьмого века и в Поволжье с десятого. Сегодня ислам является второй по величине религией после русского православия, насчитывающей не менее 19 миллионов практикующих, а среди этнических меньшинств большинство татар, башкирских, казахских, чеченцев, аварцев и мусульман-суннитов. Москва - это центр ислама в России, со многими активными мечетями и организациями, обслуживающими от одного до двух миллионов мусульман в Москве.


Когда родственники и близкие поминают умершего на сороковой день, молятся за него, они испрашивают разрешения на пребывание его души в раю.

Во многих других крупных городах существует значительная популяция. До революции иудаизм рассматривался как этническая, но не религиозная идентичность, и большинство русских евреев ограничивали сельские поселения и претерпевали постоянные преследования.

Это основная религия этнических бурят, калмыков и тувинеров. Вряд ли при Сталине, когда большинство храмов и монастырей были уничтожены, а ламы убиты или подверглись гонениям в ГУЛАГе, буддизм занял устойчивый подъем, и сегодня несколько миллионов последователей утверждают, что среди этнических славян, а также традиционно буддистского населения.

Настает час, когда останки почившего предаются земле, где будут покоиться до конца времен и всеобщего воскресения. Но любовь матери Церкви к своему чаду, ушедшему из этой жизни, не иссякает. В известные дни она совершает моления об умершем и приносит бескровную жертву о упокоении его. Особые дни поминовений - третий, девятый и сороковой (при этом день кончины считается первым). Поминовение в эти дни освящено древним церковным обычаем. Оно согласуется с учением Церкви о состоянии души за гробом.

Католицизм практикуется преимущественно этническими поляками, немцами и литовцами. Различные протестантские секты давно существуют, особенно среди этнических украинцев, и за годы, прошедшие после перестройки, иностранные евангельские секты искали последователей среди неверующих и членов других религиозных групп.

Несмотря на то, что большинство граждан России идентифицируют их как ортодоксальные христиане, а не большой процент граждан - активную религиозную жизнь: активность в деятельности церкви, но соблюдение существенного праздника возрастает. Статистические исследования показывают, что только 3, 6% посещают церковь один раз в неделю. Одна пятая респондентов отправляется в религиозные праздники. Женщины, как правило, посещают церковь вдвое больше, чем мужчины, а пожилые люди делают это чаще, чем молодежь.

Третий день. Поминовение усопшего в третий день после смерти совершается в честь тридневного воскресения Иисуса Христа и во образ Пресвятой Троицы.

Первые два дня душа преставившегося еще находится на земле, проходя вместе с сопровождающим ее Ангелом по тем местам, которые притягивают ее воспоминаниями земных радостей и горестей, злых и добрых дел. Душа, любящая тело, скитается иногда около дома, в котором положено тело, и таким образом проводит два дня как птица, ищущая себе гнезда. Добродетельная же душа ходит по тем местам, в которых имела обыкновение творить правду. В третий же день Господь повелевает душе вознестись на небеса для поклонения Ему - Богу всяческих. Весьма своевременно поэтому церковное поминовение души, представшей пред лицем Правосудного.

Более 46% респондентов никогда не ходят в церковь. Поэтому большинство церковников - пожилые люди и женщины. Некоторые черты, характерные для русских или украинских «культурных» ортодоксий, состоят в том, что они редко ходят в религиозные праздники или просто «зажигают свечу» и помнят близкого человека, который умер. Они редко хорошо знают религиозные постулаты или читают Библию. Они не собираются обсуждать свою веру открыто публично или с другими людьми. Общее отношение, которое делают фанатики старухи.

Большинство людей обращаются к Богу с болью на экзаменах или помогают в решении проблем со здоровьем. Очень редко дети учат тому, чтобы их обучали в семье, а семья придерживалась религиозных правил. Многие люди быстро держатся в хорошей физической, эмоциональной и духовной форме, затем через церковные требования. Русские обычно проявляют терпимость и уважение к другим религиозным конфессиям. Многие образованные люди знают всемирную историю, культуру и происхождение разных религий.

Девятый день. Поминовение умершего в этот день бывает в честь девяти чинов ангельских, которые, как слуги Царя Небесного и предстатели к Нему за нас, ходатайствуют о помиловании преставившегося.
После третьего дня душа в сопровождении Ангела заходит в райские обители и созерцает их несказанную красоту. В таком состоянии она пребывает шесть дней. На это время душа забывает скорбь, которую чувствовала, находясь в теле и после выхода из него. Но если она виновна в грехах, то при виде наслаждения святых она начинает скорбеть и укорять себя: «Увы мне! Сколько я осуетилась в этом мире! Я провела большую часть жизни в беспечности и не послужила Богу, как должно, дабы и мне удостоиться сей благодати и славы. Увы мне, бедной!» В девятый день Господь повелевает Ангелам опять представить душу к Нему на поклонение. Со страхом и трепетом предстоит душа пред престолом Всевышнего. Но и в это время святая Церковь опять молится за усопшего, прося милосердного Судию о водворении со святыми души своего чада.

В любом случае люди крестит детей и заказывают службы для мертвых, а также некоторые другие христианские ритуалы, но во многих случаях это все еще вызвано ортодоксальной культурной традицией. Традиции православной церкви очень популярны и часто наблюдаются русскими.

Согласно многовековой православной традиции, сила и энергия Бога находятся в святом имени Иисуса. Православная традиция разработала особую форму молитвы, которая из постоянного повторения короткой формулы молитвы, такой как молитва Иисуса: «Господь Иисус Христос, Сын Божий, помилуй меня, грешника». Есть также более короткие формулы: «Господь Иисус Христос, помилуй меня» или «Иисус, Сын Божий, помилуй меня» или «Христос, помилуй нас» и «Господь помилуй нас». Молчание важно для молитвы, молитва должна быть простой и простой.

Сороковой день. Сорокадневный период весьма знаменателен в истории и предании Церкви как время, необходимое для приуготовления, для принятия особого Божественного дара благодатной помощи Отца Небесного. Пророк Моисей удостоился беседовать с Богом на горе Синай и получить от Него скрижали закона лишь после сорокадневного поста. Израильтяне достигли земли обетованной после сорокалетнего странствия. Сам Господь наш Иисус Христос вознесся на небо на сороковой день по воскресении Своем. Принимая все это за основание, Церковь установила совершать поминовение в сороковой день после смерти, чтобы душа преставившегося взошла на святую гору Небесного Синая, удостоилась лицезрения Божия, достигла обетованного ей блаженства и водворилась в небесных селениях с праведными.
После вторичного поклонения Господу Ангелы отводят душу в ад, и она созерцает жестокие муки нераскаявшихся грешников. В сороковой же день душа в третий раз возносится на поклонение Богу, и тогда решается ее участь - по земным делам ей назначается место пребывания до Страшного суда. Потому так благовременны церковные молитвы и поминовения в этот день. Ими заглаживаются грехи умершего и испрашивается душе его водворение в раю со святыми.

Молитва, тишина, тишина и смирение глубоко связаны с раскаянием, которое по существу связано с другой христианской ортодоксией. Количество быстрых дней варьируется от года к году, но в целом православный христианин может рассчитывать потратить чуть более половины годового поста на определенную степень тяжести.

Пост рассматривается как очищение и восстановление невиновности. Благодаря послушанию Церкви и ее аскетическим практикам христианские православные пытались освободиться от страстей. В общем, пост означает воздержание от мяса и мясных продуктов, молочных продуктов и молочных продуктов, рыбы, оливкового масла и вина. Вино и масло и, реже, рыбы, основанные на определенных праздниках, когда они могут пройти в день поста; Но продукты животного происхождения и молочные продукты запрещены для голодания, за исключением недели масла, которая предшествует Великому голоданию, в то время как молочные продукты разрешены.

Годовщина . Церковь совершает поминовение усопших в годовщину их смерти. Основание этого установления очевидно. Известно, что самым большим литургическим циклом является годовой круг, по прошествии которого вновь повторяются все неподвижные праздники. Годовщина смерти близкого человека всегда отмечается хотя бы сердечным поминовением его любящими родными и друзьями. Для православного верующего - это день рождения для новой, вечной жизни.