Вампирами в Скайриме называются люди, которые страдают необычной болезнью "Сангвинаре Вампририс". Данная болезнь вызывает физические изменения и придает пострадавшему сверхъестественную силу, делая его при этом восприимчивым к солнечному свету и огню. В игре есть множество NPC вампиров (то есть у них черная душа). А также существуют Вампиры-Нечисть, которых можно найти при помощи заклинания "Обнаружения Нежити".

Вампиры зачастую делают логова в пещерах или местах, недоступных для солнечного света. Они обычно атакуют смертного, подкарауливая момента, когда тот остается в одиночку в темном месте. Если на вас напал вампир, вы можете заразится "Сангвинаре Вампририс". Если после заражения не излечиться быстро, то вы в итоге станете настоящим вампиром (тогда излечится будет намного сложнее).

Подробности

Вампирами в Скайриме является клан Волкихар , этих вампиров очень трудно заметить, благодаря их способности проникать сквозь лед, которая была описана в "Книге бессмертных". Они также описываются как страшное и параноидальное племя, впрочем любые вампиры подходят под это описание. В книге не упоминается, что вампиры племени Волкихар могут сливаться с окружающей средой и гулять на солнце, как их сородичи из Сиродиила . Они имеют некоторое сходство с вампирами племени Сиродиила, когда становятся невидимыми и питаются. Вампиры Волкихар обычно устраиваю себе жилища в крепостях, но отдельные личности с легкостью живут среди простых смертных. Вампиры просто обожают, когда смертные служат им, иногда даже воскрешают мертвых, если им нужна помощь. Как и все вампиры из них можно добыть Прах Вампира, который является важным алхимическим ингредиентом. Вампиров в Скайриме ненавидят так же, как и в Морровинде и атакуют, лишь завидев этих существ. У вампиров Волкихар есть способность, которая позволяет высасывать жизнь из других существ и лечить себя. Внешность этих вампиров довольно жуткая, от других вампиров они отличаются глазами и необычной формой лица. К вампирам племени Волкихар относятся не так толерантно, как к их сородичам из Сиродиила, если люди видят вампира, то его тут же преследуют и убивают.

Только наиболее высокопоставленные вампиры из племени Волкихар могут выживать в обществе.

Способности

Вампиры NPC имеют те же способности, которыми будет обладать игрок, став вампиром. Способности "Призрак", "Узы Света" и "Ледяная Глыба". Они также могут подчинять себе людей. Рабов вампиров, вместе с их хозяевами очень часто можно встретить в жилищах вампиров.

Список типов вампиров

  • Кандидат в вампиры (уровень 1)
  • Вампир (уровень 6)
  • Кровавый вампир (уровень 12)
  • Вампир-мистик (уровень 20)
  • Ночной вампир (уровень 28)
  • Древний вампир (уровень 38)
  • Вампир Волкихар (уровень 48)
  • Вампир - мастер (уровень 14-42) (обычно на 31-38 уровне)
  • Мастер вампиров Волкихар (уровень 53) (обычно после 39 уровня)

Всем начинающим игрокам Скайрим в начале нужно будет выбрать, на какой стороне играть — на темной или на светлой. Если вы выберете темную сторону, то самым высшим для вас воплощением «союзников по стороне» будет лорд-вампир. И вам предстоит стремиться именно к нему.

С чего начать свой путь к клану вампиров

Итак, вы начали с того, что выбрали темную сторону. Затем этого вам понадобится достичь как минимум десятого уровня, после чего у вас есть шанс стать обыкновенным вампиром. Все начинается с того, что по мере игры вам придется выполнять те или иные квесты, в результате чего состоится ваше знакомство с Сераной — девушкой-вампиром. Когда вы встретите ее, то знайте, что уже очень скоро вам придется сделать свой решающий и очень важный выбор.

На вашем пути, который ведет к клану вампиров, вы столкнетесь с заданием, которое начнется с просьбы Сераны провести ее до дома. Эта непростая дорога приведет вашего игрового персонажа в крепость под названием Валкихар. Помните: эта крепость является логовом, где обитают вампиры. И вот там-то перед вами и встанет выбор: желаете ли вы стать вампиром или же превращать в него для вас неприемлемо.

Как стать вампиром

Чтобы в Скайрим стать вампиром, вы должны будете выполнить несколько условий. Локацию вампиров вы уже посетили, и теперь вам нужно спровоцировать любого вампира так, чтобы он против вас применил заклинание, которое вытягивает жизнь. По истечении трех игровых суток (или 72 часов) вы трансформируетесь в вампира полностью. Но на протяжении этих трех суток ваш персонаж станет демонстрировать, что он болен.

В вампира превратить можно всех, за исключением оборотня, поскольку для последнего в игре предусмотрена особая болезнь — ликантропия, аналог вампиризма. В результате этой болезни персонаж тоже претерпевает превращения, только он трансформируется не в вампира, а в оборотня. И знайте, что если ликантропия у вас уже есть, то для того, чтобы стать вампиром, вам придется полностью от нее излечиться.

Как стать лордом-вампиром

Вы имеете возможность отклонить предложение, но, пребывая на темной стороне, вы наверняка стремитесь стать знаменитым лордом-вампиром. Если это так, то принимайте предложение без колебаний. Теперь вы — вампир, и вам опять предстоит выполнение различных квестов. Пройдя начальные задания, ваш персонаж постепенно будет трансформироваться в лорда-вампира.

Как осуществить превращение в Скайриме

Для того чтобы превратиться в лорда-вампира, вам нужно выполнить некоторые действия. Нажмите кнопку Tab, после чего зайдите в Магию и разыщите там заклинание Vampire Lord. Когда найдете — нажимайте кнопку Z. Вы можете вернуться в обычную форму. Для этого нажмите на кнопку Q и затем выберите Revert Form. После этого опять нажмите на кнопку Z.

В Скайриме неспокойно. Древнее зло пробуждается среди гор: вампиры занимают пещеры и готовятся воплотить в жизнь ужасное пророчество. Но на пути у них встали доблестные воины Рассветной стражи - организации, которая борется с кровососами по всему Тамриэлю. На чью вы встанете сторону - вампиров или охотников на них? В любом случае, вам пригодится это руководство с описанием квестов - и главного, и побочных.

Dawnguard (Рассветная стража)

Основной квест дополнения Dawnguard начинается не раньше, чем герою исполняется 10 уровень. Начинается он со слухов, которыми обмениваются стражники. Услышав разговор о восстановленном форте Рассветной стражи, вы можете отправляться прямиком туда, чтобы пообщаться с охотниками на вампиров.

Возможен и другой вариант - на улице к вам подойдет посланник Рассветной стражи, орк по имени Дурак и предложит вступить в организацию. Его можно расспросить о Рассветной страже.

Нужная нам крепость находится к юго-востоку от Рифтена. Чтобы добраться до нее, нужно найти в скале проход через каньон Дневного Ручья (Dayspring Canyon), и попасть на изолированный участок карты. Побеседуйте с новичком по имени Агмер и со стражем Келааном. Если хотите, постреляйте вместе с Дураком из арбалета по старым пням. После этого ступайте в крепость.

Как это часто бывает в Skyrim, вы станете свидетелем разговора. Глава Рассветной стражи Исран обсуждает с Толаном, жрецом ордена Бдительных, невеселую ситуацию. Вампиры, вампиры повсюду!

Когда собеседники соблаговолят обратить на нас внимание, они выдадут первое задание: встретиться с жрецом Толаном в Тусклой гробнице и выяснить, что случилось с исследовавшими ее жрецами Бдительных. Перед выходом можете обчистить крепость - разрешение у нас на это есть.

Если вы хотели сыграть за вампиров, не беспокойтесь, и смело берите задание - момент выбора стороны настанет лишь через два квеста. Сразу же после того, как вас отправят в пещеру, на города начнут случайным образом нападать вампиры.

Awakening (Пробуждение)

Нужная нам пещера - Тусклая гробница - находится к востоку от Морфала, к северу от камня Лорда. Толан тоже тут, но по некоторым причинам в зачистке пещеры принять участие он не сможет.

Внутри вас ждут крутые вампиры (их разговоры можно подслушать), скелеты, драугры, пауки и новые враги - гончие смерти, ценный источник собачатины. В конце пути в большом зале вы станете свидетелем гибели жреца Бдительных от рук вампиров.

На круглом каменном столе с двумя рядами арок вам предстоит решить небольшую головоломку: сначала нажать на кнопку в центре, а потом, толкая каждую из пяти каменных жаровен к центру или от центра, добиться, чтобы они все загорелись сиреневым пламенем.

Дотроньтесь до каменного монолита и познакомьтесь с Сераной - девушкой с Древним свитком за спиной. Она - вампир. Дружелюбный вампир.

Bloodline (Родословная)

Серана попросит героя проводить ее домой. Для начала нужно выбраться из пещеры. Сделать это будет не так просто: сначала на нас набросятся ожившие каменные горгульи, а потом - драугры и их предводитель, сидящий на троне в обширном зале.

Не забудьте прочесть на стене новый крик, который лишает врага и сил, и маны, и здоровья.

Выйдя из пещеры, вы отправитесь на северо-западный край Скайрима, где, неподалеку от Северной сторожевой крепости на берегу стоит лодочка. Она и поможет нам с Сераной попасть в крепость Волкихар.

Прежде чем вы войдете в крепость, знайте, что там придется делать выбор между вампирами и охотниками на вампиров. Отложить выбор невозможно, так что сохраните игру для повторного прохождения.

В крепости нас встретит отец Сераны, лорд вампиров Харкон. Он поблагодарит героя за спасение дочери с древним свитком, пожалуется на предательство жены и предложит награду - обращение в вампира.

  • Если герой откажется, нам дадут уйти - но только в этот раз.
  • Если герой уже вампир, укус Харкона даст нам силы повелителя вампиров.
  • Если герой - оборотень и захочет стать вампиром, ликантропия в процессе будет излечена.

Так или иначе, с этого момента сюжет раздваивается. Но прохождение за Рассветную стражу и за вампиров различаются не сильно. Спутник в обоих случаях один и тот же, главный враг - один и тот же, да и сюжет идет по одному руслу. Поэтому в описании каждого квеста мы сначала расскажем о том, как он проходится за обычного смертного, а потом - за ночного кровопийцу. Следующие два, впрочем, уникальные для каждой из группировок.

A New Order (Новый орден)

Квест Стражи рассвета (недоступен при игре за вампиров)

Итак, вы отвергли путь вампиров, и были изгнаны из замка. Исран, безусловно захочет знать, что произошло. После того, как разгневанный отказом Харкон изгонит нас из замка, возвращайтесь в замок Рассветной стражи. Помогите соратникам отбить атаку вампиров и расскажите обо всем произошедшем Исрану.

На вопрос соратников: «Так, чего же ты не убил вампиршу и не отобрал Древний Свиток?» найти убедительный ответ будет сложно. Потому что его нет. Придется неубедительно оправдываться.

Поразмыслив, глава Рассветной стражи предложит нам заручиться помощью пары выдающихся бойцов - бретонки Сарин Жерард и норда Ганмара.

Норда вы найдете у Медовой пещеры. Он охотится на медведя и поначалу даже слышать не захочет о том, чтобы помогать Исрану. Передумать ему помогут две вещи: упоминание вампиров и помощь в сражении с оккупировавшим пещеру бурым мишкой.

Сарин обнаружится в западных регионах Скайрима, рядом с кратером Драконий Зуб. Расскажите Сарин про вампиров и Древний свиток. Девушке тоже нужна помощь. Крабы утащили ее двемерский гироскоп. От нас требуется либо найти его в сумке на берегу реки вниз по течению, принести новый агрегат, либо использовать навык переубеждения.

Перед тем, как допустить героя к следующему квесту, Исран тщательно проверит его и двоих новых соратников на вампиризм.

The Bloodstone Chalice (Кровавая чаша)

Квест вампиров (недоступен при игре за Стражей рассвета)

Итак, вы решили принять путь вампиров, и были любезно укушены в шею Харконом. Очнется герой в кафедральном соборе. Пришло время изучить новые возможности.

Быть крылатым вампиром

Первое и самое главное умение вампира - превращение в крутого крылатого зверя по желанию. Хорошая новость: в процессе можно биться когтями либо колдовать с двух лап: вытягивать жизненную силу, оживлять мертвых. Также можно парить над землей и делать скачок вперед, рассыпаясь стайкой летучей мышей.

Плохая новость: в форме вампира (как и оборотня) больше ничего делать нельзя. В частности, нельзя подбирать добычу, использовать аптечки, применять оружие, обычную магию и даже смотреть на мир от первого лица.

Как и у обычных кровопийц Скайрима вампиризм у нас усиливается с каждым голодным днем. Вместе с ним усиливаются способности, но растет также и упадок сил от солнца, уязвимость к огню и общая уродливость.

Вместе с вампиризмом Харкона герой получает ветку вампирских способностей. Вкладываться в них можно, зарабатывая на вытягивании жизни или кусании. Перечислим способности:

  • Power of the Grave (Сила могилы) : прибавка к здоровью, выносливости и мане в 50 очков. Базовый перк.
  • Detect All Creatures (Обнаружение существ) : Позволяет засечь всех врагов, вне зависимости от того, живы они, мертвы или вообще роботы. Очень полезно.
  • Mist Form (Форма тумана) : Самое полезное умение среди вампирских - уход в «форму тумана» с попутной регенерацией. Спасает в любой, даже самой сложной ситуации.
  • Supernatural Reflexes (Сверхъестественные рефлексы) : Замедление времени в стиле Slo-mo. Очень неплохо.
  • Unearthly Will (Сверхъестественная воля) : Уменьшает стоимость вампирских заклинаний по мане.
  • Blood Healing (Лечение крови) : Полностью восстанавливает здоровье после того, как враг укушен насмерть. Неплохое умение, но с ним нужно успевать вовремя кусать (силовая атака) врага, находящегося на грани гибели.
  • Poison Talong (Ядовитые когти) : Дополнительные 20 очков урона от удара когтями. Не очень полезно, особенно для тех, кто предпочитает магию.
  • Night Cloak (Накидка ночи) : На находящихся рядом врагов накидывается стая летучих мышей.
  • Vampiric Grip (Хватка вампира) : Навык в джедайском стиле - притягивает врагов к персонажу и душит их.
  • Summon Gargoyle (Призыв горгульи) : На помощь приходит горгулья. Для тех, кто любит горгулий.
  • Corpse Curse (Проклятие смерти) : Парализующий врагов взрыв. В целом, полезно.

Проведя ликбез, Харкон отправит нас на тестовое задание. Получим мы его у вампира по имени Гаран Марети, сказав ему кодовое слово: «Пора».

Гаран, в свою очередь, хочет, чтобы мы «наполнили» некую Кровавую чашу. Сделать это нужно в пещере Красной воды у источника, из которого бьет кровь. Наполнив чашу, герой должен будет добавить туда кровь сильного вампира.

Делать нечего - идем к пещере. Она удачно замаскирована под притон скуумы в подвале дома. Настоящая же пещера начнется за плохо запертой дверью.

Миниврезка: можно попробовать выпить скуумы - тогда герой потеряет сознание и очнется уже в пещере.

Опустите мост, дернув за рычаг. В тупике потяните за цепь в стене. Оказавшись в большом зале, обойдите ловушку в полу. Следующая дверь ведет к гробницам, и ее тоже нужно открыть, потянув за цепь - она напротив, за «окном» в каменной стене.

В комнатке с алхимической лаборатории дверь справа от входа открывайте с осторожностью - сработает ловушка. В следующем большом зале не забудьте обыскать тела на предмет ключа. Он позволит открыть следующую дверь без возни с отмычками.

За дверью бьет кровавый источник. Наполните чашу. На шум придут два вампира - Салония и Стальф. Они обсуждают, как бы подстроить нашему герою несчастный случай. Придется их убить. Заодно добавим в чашу кровь вампиров.

Возвращайтесь к Гарану Марети, а затем - к лорду Харкону. Квест пройден.

Наверняка многие хотели узнать Где найти вампира в Скайриме, ведь большинство игроков просто не могут их встретить по ходу игры, поэтому теперь вы можете узнать где они обитают, какие их особые умения, и стоит ли становится одним из вампиров!

Вампиры в Скайриме – это разумная раса, представители которой пали жертвой «Сангвинаре Вампирис ». По легенде отец вампиров – даэдрический принц Молаг Бал. Чистокровные вампиры – это те немногие, кто получил дар вампиризма лично от него. В дополнении Dawnguard, которое посвящено вампирам, игрок повстречает клан Волкихар, в котором сможет лично познакомиться с избранными Молагом Балом вампирами и даже стать одним из них, испив крови лорда-вампира.

Виды Вампиров

Вампиров в Скайриме можно условно поделить на две категории : те, которые встречаются в изначальной игре, и те, которые появляются вместе с дополнением.

В стандартном мире пятой части свитков вампиры – это агрессивные мобы, которые могут заразить вас «Сангвинаре Вампирис». Все они – маги, владеющие определённым уровнем навыка владения одноручным оружием.

В DLC появляется множество уникальных вампиров – с собственными историями, озвучкой, прорисовкой. Кроме стандартных умений эти дети ночи могут предложить игроку обрести вторую форму – лорда-вампира. Этот дар подобен ликантропии и замещает его, если игрок уже успел стать оборотнем. Лорд-вампир представляет собой длинноухого крылатого монстра с сильными руками, длинными когтями и трупного цвета кожей. Этот дар тоже улучшается по древу умений, как и ликантропию. Изначально вампир-лорд использует «вампирское высасывание», которое буквально забирает жизненную энергию противников, и «воскрешение мёртвых» — умение, которое создаёт оживших мертвецов.

  1. На просторах Скайрима есть множество мест, где игрок может повстречать вампира. Например, на северо-востоке от Морфала есть пещера «Логово Моварта ». Туда игрок попадает в финале квеста «Вечный покой», который берётся в Морфале у стражников или трактирщицы.
  2. Путешествуя на запад от Вайтрана, пройдя Лагерь Сонное Дерево, можно наткнуться на Пещеру Сломанный Клык . В этой локации есть логово вампиров. Кроме того, это место – неплохая точка для фарма праха вампира. Мобы респавнятся здесь каждые десять игровых дней.
  3. В полулунной лесопилке , которая находится к северу от Фолкрита, обитает пара вампиров-лесорубов. Сюда игрока направят по квестам Тёмного Братства.
  4. На юге от Виндхельма, недалеко от Висельной скалы, есть локация «Пруд Мары ». В этом месте находится лодка, возле которой спрятан люк, ведущий в подземелье – Логово Мары. Именно там и обитают вампиры.

Самый увлекательный способ познакомиться с вампирами в мире Скайрим – это прохождение DLC Dawnguard. Начать проходить квесты этой сюжетной ветки можно с 10-го уровня. Нужно поговорить с трактирщиками о слухах, или же встретить Стражу Рассвета (борцов с вампирами) на улице. Они расскажут о том, где нужно искать форт Стражи. После этого начинается основной сюжет.

Видео Скайрим — Логово Вампиров

Помните, что воевать с вампирами на низких уровнях достаточно сложно. Лучше не встречаться с ними до пока вы достигните хотя бы восьмого уровня. Вот теперь вы знаете как и где найти вампира в Скайриме, если у вас еще остались вопросы, то пишите их ниже в комментариях. Приятной игры!

Лорд-вампир является высшим и крайне редким видом среди вампиров в игре Скайрим. Перевоплощаясь из обычного человека в вампира, герой получает огромные преимущества в силе, выносливости и живучести. Также особым качеством лорда вампира считается его страшный и грозный вид, из-за чего сражающиеся с ним противники мгновенно впадают в ужас. К счастью в игре есть возможность самому стать лордом вампиром, но как это сделать знают не все. В этой статье мы расскажем как стать лордом вампиром в скайриме, и какие плюсы и минусы имеет данная способность.

Наглядный пример эпичности и мощи лорда вампира

Как стать лордом вампиром

Итак, в первую очередь вам требуется скачать официальный DLC под названием Dawnguard. Обычно при установке Скайрима данный мод идет в наборе, поэтому с большей вероятностью он уже у вас есть. Установив мод, заходим в игру и набираем 10-ый уровень. После этого вам нужно отыскать одного из членов стражей рассвета и вступить в эту организацию. Далее все довольно просто – в одной из основных квестов стражи рассвета вы разбудите из глубокого сна Серану, дочь главного лорда вампира из клана Волкихар по имени Харкон. Отведя Серану в замок Волкихар, лорд Харкон поблагодарит вас и предложит вступить в его семью. Если вы согласитесь то в награду получите способность становиться лордом вампиром, но тогда стражи рассвета станут вашими заклятыми врагами.

Лорд Харкон в реальном облике

Как перевоплотится в лорда вампира

Сразу после согласия стать лордом вампиром вы будете отправлены на небольшое «обучение», где вам дадут всю полезную информацию о том, как использовать данную способность и что она дает. Но если вы, каким то чудом пропустили обучение, то вот краткая инструкция:

  1. Нажмите на кнопку «Tab» и выберите пункт «Магия» .
  2. Отыщите заклинание перевоплощения в «Лорда Вампира» (Vampire Lord) и выберите его.
  3. Закройте раздел Магия и в момент игры нажмите на кнопку «Z» . Далее начнётся перевоплощение в лорда вампира, займет это несколько секунд.

Особенности лорда вампира

Также как и с оборотнями, лорды вампиры имеют некоторые минусы, и плюсы о которых будет рассказано ниже.

Преимущества лорда вампира:

  1. Большое древо развития, которое можно развивать за счет высасывания крови с жителей скайрима.
  2. Мощь лорда вампира сравнима с силой целого отряда легионеров или братьев бури.
  3. Скорость бега лорда вампира лишь немного уступает лошади.
  4. Ночное зрение.
  5. Возможность летать над землей, также эту способность можно использовать и на воде.
  6. Перевоплощаться в лорда вампира можно неограниченное количество раз в сутки.

Лорд вампир — вид от третьего лица

Недостатки лорда вампира:

  1. Все жители скайрима будут нападать, когда вы перевоплощены в лорда вампира.
  2. Вы не можете использовать магию, оружие, инвентарь, быстрое перемещение и вести диалог, будучи лордом вампиром.
  3. Плавать и вообще погружаться в воду вы не сможете, пока не превратитесь в первозданный вид.
  4. Стражи рассвета объявят на вас охоту, и периодически будут совершать засады и неожиданные атаки.
  5. Таким образом, вы перейдете на темную сторону, и интересная линия заданий от стражи рассвета вам будет не доступна.

Подведя итоги

Теперь вы знаете как стать лордом вампиром в скайриме, и что данная способность за собой повлечет. Конечно, вам решать становится лордом вампиром или нет, но знайте, что обратного пути уже не будет. Удачи!