Установка:

1. Установите LiteLoader(в архиве с версией мода) или Forge для вашей версии Minecraft

2. Скачать WorldEditCUI и переместить в папку с игрой

Мод, плагин который позволит выделить определенную территорию и работать только с ней перемещая и управляя ней. Исторически сложилось, что мир изменился и стал одним из самых важным инструментов в существование для minecraft игроков, которые хотят строить массивные конструкции. В WorldEditCUI мод дает игрокам специальный интерфейс для их плагина WorldEdit, который позволяет им выбирать своего региона, либо в игре или в реальном времени. Это позволяет игрокам работать более оперативно, что позволяет им копировать, ремесла, строительство и придавить быстрее, чем если бы они были только с помощью WorldEdit в одиночку. По словам автора мода, WorldEditCUI это особенно полезно при работе с цилиндром, выпуклый корпус и полигон выборки, когда делаешь свою работу.


Если Вы не имеете большого опыта уже через WorldEdit, эта добавка не поможет вам в этом разобраться. Рекомендуется дурака на WorldEdit на некоторое время во-первых, используя его в утиль мире Вы не скучали, пока вы понять различные функции и что они делают, а также какие формы лучше всего при работе в конкретных областях. Этот мод WorldEditCUI это скорее шаг вперед, чем что-то начинать с - он добавляет больше функций и команд, которые будут просто сделать WorldEdit очень трудно узнать, если к ним добавить все команды и возможности уже присутствуют в базовой мод.


Не сказать, WorldEdit является основным. Это один из самых продвинутых Майнкрафт модов, доступных на сегодняшний день. Это просто немного менее пугающим, без всяких дополнительных материалов, добавленных модом WorldEditCUI. Очень важно, что вы используете последнюю версию LiteLoader для любой версии minecraft вы используете. Этот мод не предназначен для работы с Forge и LiteLoader, вы должны иметь, если вы хотите его работать. Это может помешать с другими установленными модификациями, но вы всегда можете переключиться обратно в кузницу и тех модов после того как вы создали мир, вы хотите с помощью LiteLoader и этот мод.

Добрый день всем игрокам! Я нашел на просторах интернета старый мод который обновляется до сих пор. Он очень классный и поможет тебе создать свою идеальную карту! Советую его скачать для своей игры!

WorldEdit - это , это редактор карт в minecraft . Он добавит команды и инструменты при помощи которых можно изменять карты, устанавливать или удалять блоки, даже несколько тысяч за пару секунд. А также будет доступен новый инструмент кисть при помощи которого модно создавать горы, овраги и так далее. В общем при помощи комбинации команд и “кисти” вы можете лепить свой мир или просто изменять уже существующие карты.

WorldEdit является простым в использовании в игре Майнкрафт редактор карт. Через комбинацию команд и “кисти” вы можете лепить свой мир или просто выполнять многочисленные задачи терраформирования.

Особенности:

Быстро создать, заменить или удалить тысячи блоков за несколько секунд;
- Больше ты не будешь терять времени на обычную замену блоков;
- Быстрое создание базовых фигур, таких как сферы, цилиндры, и так далее;
- Ты сможешь копировать и вставлять разные части карты и делать схемы;
- Делать классные вещи, как ввод математических выражений для создания рельефа;
- Используйте “кисть " инструменты” выкроить горы, овраги и так далее
- Используйте свой компас, чтобы быстро телепортироваться в районах нажатием левой кнопки мыши или с помощью /jumpto
- Выберите область и мгновенно восстановлены из резервных копий
- Это один из первых модов (начиная с Майнкрафт Альфа)!

WorldEdit это мод который работает либо на клиенте или на сервере minecraft. Данный мод хорошо работает вместе с остальными модификациями и не будет им мешать. А также мод WorldEdit не будет мешать серверу или клиенту и грузить его пока ты пользуешься модом.

Скриншоты:

На скриншотах ниже ты сможешь увидеть как при помощи мода WorldEdit можно изменить карту и построить все что тебе захочиться.











Инструкция по установке!
Установить

Хочу вас обрадовать: данный редактор миров есть и в виде мода для одиночной игры! Теперь вы сможете редактировать тысячи блоков за секунды, создавать сферы, пирамиды и много-много других замечательных и очень нужных вещей! Ну а теперь, перейдём к описанию мода.

Сначала нам потребуется деревянный топор, его можно взять в обычном меню креатива. Затем, выделяем регион. Есть три способа выделения:

  1. Нажать самим топором по блокам: первая точка установится на блоке, на который ткнули левой кнопкой мыши, а вторая, соответственно, - правой.
  2. Командами //pos1 и //pos2. Когда вы напишете эту команду, точки выделения установятся на блоке, находящемся на уровне ваших ног.
  3. Командами //hpos1 и //hpos2. Эти команды устанавливают точки выделения на тех блоках, на которые вы смотрите.

Затем переходим к реальным действиям.
Нажав на кнопочку L , вы сможете просмотреть инструкцию по командам, но, к сожалению, не все понимают английский.
Поэтому вот туториал на русском: Вики

Также можно посмотреть видео (туториал в трёх частях):

1 часть:

2 часть:

3 часть:

Для изменений миров вам понадобятся ID блоков, их можно найти, нажав в игре F3+H , и рядом с названиями предметов будут высвечиваться их цифровой ID, Data и буквенный ID.
Разберём пример на простой команде //set.
Чтобы установить какой-либо блок, например Шерсть, мы считываем его цифровой ID. В данном случае это #0035/0 .
Соответственно, синтаксис команды будет //set 35 .
Можно также использовать буквенный ID, он находится под названием предмета. В данном случае это wool или же minecraft:wool .
Тогда команда будет выглядеть так: //set wool или //set minecraft:wool .
Если после знака / в ID есть какие-то цифры, например #0035/7 (это айди розовой шерсти), тогда синтаксис команды таков:
//set 35:7 , //set wool:7 или //set wool:pink .

  • Установите
  • Скопируйте скачанный архив
  • Наберите в пуске %appdata%
  • Нажмите папку Roaming, затем перейдите в.minecraft, дальше в mods
  • Киньте туда архив, не распаковывая
  • Запускайте игру и наслаждайтесь.

Внимание: работает для Windows 7, для остальных ОС - не знаю, как дела обстоят.

Для 1.6.4: - -mc1.6.4-6.0-alpha-01.jar (cкачиваний: 4844)
Для 1.7.10: - -mc1.7.10-6.1.1-dist.jar (cкачиваний: 3344)
Для 1.8: -

World Edit — это плагин, при помощи которого у вас появится возможность редактировать игровой мир вашего сервера.

На сегодняшний момент разработчики также реализовали возможность пользоваться данным плагином в одиночной игре. Всего их силами было добавлено более 100 интересных и полезных функций.

Все, что от вас потребуется, так это наличие прямых рук, знание некоторых команд и желание редактирования окружающего мира.

Установка плагина:

  • Разархивировать WorldEdit.jar в папку plugins/ на сервере.
  • Для использования скриптов плагина распакуйте craftscripts/ в ту же папку plugins/.
  • Если потребуется, рестарт сервера.
  • Просто установите специальный мод .

Выбор региона для редактирования.

После установки мы можем запустить сервер, дабы испытать WorldEdit. Первым делом необходимо понять как редактируется территория — плагин дает возможность выбрать прямоугольник — «кубоид», отметив 2 точки на местности:

Делается это несколькими способами:

  • Встав сначала на первой точке набираем в чат //pos1, проходим на вторую и пишем //pos2.Способ долгий и трудоемкий.
  • Второй способ подойдет для работы с большой дистанции — выбираем прицелом точки для кубоида и попеременно набираем в чате: //hpos1 и //hpos2.

Ну и третий, самый распространенный способ — следует просто взять в руки нужный инструмент — деревянный топор. Его можно достать из меню креатива, либо при помощи одной полезной команды, которая является самой основной для этого плагина, а именно //wand. При помощи этого инструмента можно выделить нужную нам территорию. Правой кнопкой мыши вы выделяете одну точку, правой — другую. Кубоид образуется путем проведения диагонали от одной точки к другой. (К слову, это инструмент является неразделимым с другим плагином — WorldGuard, который разработан теми же разработчиками, что и Ворлд Эдит.) Итак, мы можем манипулировать с выделенной территорией. Давайте освоим самые базовые команды.

Команды World Edit:

  • //wand — эту команду мы уже говорили чуть выше. Она выдает пользователю, который прописал эту команду деревянный топор — основной инструмент для работы с плагином.
  • //set — заполнение выделенного участка нужным материалом, в зависимости оттого, какой id вы прописали (см. таблицу ID предметов). Также вместо id можно прописать и само название материала (например, Stone или Wood). Данная функция полезна тогда, когда вам нужно быстро обставить участок сплошным материалом.
  • //walls — заполнение только крайних блоков, которые были выделены топором. Т.е. вместо того, чтобы заполнить весь участок и получить целый куб, будут заполняться лишь, так сказать, стены. Очень удобная и практичная команда, когда вам нужно построить стену за несколько секунд.
  • //expand [кол-во блоков] [сторона] — позволяет изменить размер выделенной территории, а точнее увеличить ее. Каждую сторону нужно прописывать английским словом. Если вы плохо или вообще не знаете этот язык, тогда вам подсказка (up — вверх, down — вниз, left — вверх, right — вправо). Также поддерживается возможность ориентироваться по сторонам горизонта (west — запад, south — юг, east — восток, north — север). Если вы выделили не ту территорию, которую хотелось бы выделить, вы всегда можете исправить это при помощи данной команды.
  • //shift [кол-во блоков] [сторона] — отличие этой команды от той, что сказана выше заключается в том, что вы не расширяете территорию, а смещаете ее в нужную сторону ну определенное количество блоков. Указание стороны также аналогично, как и с командой //expand: можно указать так и само название стороны, так и сторону горизонта. Разработчики все точно предусмотрели. Также является очень полезной командой.
  • //cut — является полной противоположностью команде //set. При помощи нее вы сможете вырезать кусок региона, который вы выделили деревянным топором. Участок, который будет вырезан, также попадет в буфер обмена, и его можно вставить в любое место.
  • //regen — регенерирует территорию, которую вы выделили. Генерируется она не случайным образом, а дает выглядеть территории таким образом, которым она была в самом начале игры. Можно использовать тогда, когда вам нужно поправить испорченные гриферами места.
  • //ex [масштаб] — позволяет потушить огонь на нужном расстоянии. Чем больше цифру вы укажете, тем дальше будет радиус действия, и огонь потухнет. Главное учесть то, чем больше радиус действия, тем больше лагов будет на сервере, но, к счастью, это кратковременный эффект.
  • //undo [ник игрока] — отмена последнего действия. Если вы что-то напортачили, то на помощь придет вот такая незамысловатая команда. К слову — если приписать после //undo ник игрока, то вы отмените не свое последнее действие, а последнее действия того игрока, чей ник вы только что прописали. Согласитесь, удобно?
  • //redo [ник игрока] — команда, противоположная //redo. Повторяет последнее действие. Опять же, если прописать после этой команды ник игрока, то вы повторите действие того игрока, чье имя было написано в команде.
  • //replace — заменяет один тип блока на другой на выделенной территории. Например, можно полностью заменить траву на камень, или же сразу поменять в целом зданий песчаник на кирпич. Все зависит оттого, что вам конкретно требуется.
  • //overlay — покрывает поверхность определенным блоком. Данная функция пригодится для быстрого создания полов, потолков и т.п.
  • //copy — копирует выделенный участок. Позже вы сможете его установить в любое место.
  • //past — вставляет скопированный участок в нужное место.

Еще стоит рассказать немного о другом инструменте, который чаще всего могут быть использован на сервере, а именно и кисти. Кисть представляет собой деревянную лопату. С помощью нее можно производить очень даже интересные манипуляции с игровой картой: сглаживать, обрезать поверхности, создавать горы, великолепные структуры, которые не могут быть созданы обычным генератором карт.

Для того, чтобы воспользоваться инструментом, следует выбрать для нее нужную функцию (обратите внимание на то, что команды в данном случае прописываются одной наклонной чертой):

  • /brush sphere [размер радиуса сферы] — создание сфер из определенного блока. Зажав правую кнопку мыши и удерживая ваш инструмент, вы сможете создавать впечатляющий рельеф.
  • /brush cyl [радиус цилиндра] — создание рельефа из цилиндров. Опять же, удерживая правую кнопку мыши можно создать отличный рельеф.
  • /brush smooth [радиус действия] — делает рельеф гладким.
  • /size [размер] — изменить размер кисти. Очень удобно, если нужно быстро изменить тип кисти.
  • /none — лишает инструмент всех выбранных возможностей.

Функций в WorldEdit достаточно большое множество. Если вы введете команду помощи, то вам непременно выведет полный перечень команд, каждая из которых несет свою уникальную функцию. Если вы сумеете овладеть этим плагином, то вы сможете построить себе отличный спавн без всяких заморочек, поэтому обязательно ставьте этот плагин к себе на сервер.