Фотосессия в развалинах летом в Москве

5 голосов

Фотосессия в развалинах – такая фотосессия может быть очень эффектна. Главное найти подходящую развалину или руину, выбрать время и подготовиться.

Найти развалину в Москве, или в любом другом городе не составит труда. Главное, чтобы эту руину не обжили бомжи или другой не менее колоритный люд. А то фотосессия может превратится в довольно экстремальное мероприятие.

Идеи для фотосессии в развалинах

Есть три основных идеи проведения фотосессии в развалинах:

  1. Ню фотосессия. Очень популярный сюжет для фотографий в развалинах. Прекрасное женское тело на контрасте с разрушением и запустением. Такие снимки могут быть очень эффектными. Обычно фотографы делают такие фотографии в черно-белом варианте. Монохромный вариант подчеркивает игру теней и делает снимки более контрастными и драматичными. У такого варианта есть и недостатки – грязь и антисанитария; возможность переодеться в условиях, когда развалину могут посетить посторонние люди. Это организационные проблемы. Есть и другие нюансы. Вообще, стоит отметить что успех ню фотографии во многом зависит от чувство меры и вкуса фотографа. Но даже великие фотографы часто переходят грань и вместо красивого и эффектного снимка получается пошлая картинка. Если вы решились на ню фотосессию в развалинах, то вам придется делать большое количество снимков и потом серьезно подойти к выбору серии для публикации.
  2. Соответствие формы. В этом случае вам нужно будет подобрать одежду для модели, соответствующей внешнему антуражу. Речь не идет о рубищах и рванине. Для фотосессии в развалинах можно подобрать современный и брутальный комплект одежды – кожа, джинсы, грубая обувь. Жесткое выражение лица в таком случае будет уместней нежной улыбки.
  3. Контраст. Выбираем для модели одежду, резко контрастирующую с окружающим видом. Длинное платье, деловой костюм, свадебное платье – идей для такой фотосессии много. Если ваша модель молода или совсем девчонка, то отлично подойдет именно детский вариант. Кстати, школьная форма в руинах будет отлично смотреться и снимки получатся очень эффектными.

Развалины в Москве для фотосессии

Найти развалины в Москве для фотосессии, как уже говорилось выше, не проблема.

Во-первых, это старые кинотеатры, до которых еще не добрались столичные власти;

Во-вторых, в Москве достаточно много старых домов, которые планируется снести или реконструировать;

В-третьих, заброшенные производственные здания, в которых еще не разместили модный клуб, или не начали сдавать под офисы, под маркой лофтов.

В-четвертых, это здания после пожаров и ремонт, в которых еще не начался.

Старое кафе, после пожара, в Измайловском парке — отличное место для фотосессии в развалинах

Как фотографировать в развалинах

Если мы выбрали местом нашей фотосессии именно руины, то в кадре они должны присутствовать. Это значит, что совсем крупные планы, когда видно только лицо модели, делать не стоит. Лучше всего подойдут поясные портреты – в этом случае мы показываем и модель, и сами развалины. Руины не доминируют в кадре – главным объектом является наша модель.

Ростовые портреты – в таком случае мы получаем более полную картинку. Развалины во всей своей красе видны.

Потрет, когда модель сидит – эта поза для фотосессии в развалинах позволяет более полно подчеркнуть внешний антураж.

Черно-белая фотография или цветная

Выбор цветного формата или черно-белого зависит от идеи фотосессии. Например, в развалинах любят делать фотосессии в готическом стиле. Бледную кожу лучше отобразить в цветном варианте. Если же нужна психологическая атмосфера развалин, то черно-белый вариант будет предпочтительней. Но это дело вкуса.

В качестве примера фотосессии в развалинах представляю вашему вниманию фотографии, сделанные на руинах сгоревшего кафе в Измайловском парке. Идея для фотосессии была выбрана – на контрасте, но с некоторой примесью брутальности. Эффект брутальности может достигаться не только одеждой, но и прической, взглядом или позой. Насколько фотосессия была удачной – судить вам.

Параметры съемки

  • Модель — Маргарита
  • Камера — SONY SLT A77
  • Объектив — Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T*16-80mm f/3.5-4.5 ZA DT (SAL-1680Z)
  • Время съемки — Июль, 2016 — вторая половина дня

Фотосессия в развалинах летом 2016 года – Измайловский парк



Фотосессия в развалинах — цветной вариант






Вход в кафе — старая дверь.


Все фотографии на этой странице могут быть использованы только с разрешения автора и модели. Чтобы получить разрешение, вам нужно отправить запрос через форму обратной связи, с указанием цели использования и места размещения фотографий.

Фотосъёмка в старых заброшенных зданиях, на развалинах сейчас очень популярна. К тому же, что ни говори, – это оригинально и необычно.
Едва ли не единственным недостатком такой идеи является то, что не всегда получается отыскать подходящее место и модель, которая бы согласилась позировать в заброшенном, нелюдимом и не особо чистом месте. Также может испортить съемку недостаточное освещение. Если Вы новичок и пробуете новый для себя жанр, то лучше для начала потренироваться, а позировать пригласить кого-то из своих знакомых.
Как и к любому виду съёмки здесь тоже нужна определённая подготовка.


Во-первых, необходимо тщательно обследовать объект, который Вы выбрали для фотосессии. Внимание! Изучить – значит не просто обойти по периметру, выбирая удачные ракурсы (что тоже нужно), а и осмотреть всё также на предмет безопасности. Ведь в старых заброшенных зданиях очень много обветшавших перекрытий и балок, будьте осторожны и внимательны на лестницах и балконах, если таковые имеются. Затем выберите место для съёмки, присмотрите возможные ракурсы. Не лишним будет сделать пробные кадры для того, чтобы дома всё детально рассмотреть и заранее внести поправки в обстановке на съёмочной площадке, способы съемки, настройки аппаратуры.

С собой на съемку обязательно возьмите фонарик и запасные батарейки для него. Кроме своего прямого назначения, вполне сгодится в качестве светового наполнения в тех комнатах и коридорах, где освещение будет очень слабым.
Пригласите на съемку кроме модели ещё кого-нибудь из знакомых и позаботьтесь о средствах связи – в подобных нелюдимых местах не всегда безопасно находиться.

Кроме всего этого вам понадобится штатив. Фотосъемку нужно будет проводить на длинных выдержках и чтобы избежать смазанности снимков штатив просто необходим. Не факт, что потребуется объектив с длиннофокусным расстоянием, ведь дистанция от модели до стен здания вряд ли будет большой. Лучше захватите с собой широкоугольник, он пригодится для удачных кадров в ограниченных стенами пространствах.
Если в съемке будет участвовать модель, то перед началом работы обсудите какие снимки Вы собираетесь сделать, какое настроение персонажа хотите получить. Заранее подберите костюмы, аксессуары, макияж, причёску.
Несколько советов по технике съёмки. Для того, чтобы придать снимку объем, расстояние между стеной и моделью должно быть не менее 2-3 метров. Будьте внимательны и не допускайте на заднем плане попадания в кадр посторонних предметов или надписей. В заброшенных строениях свет как правило попадает через окна, поэтому предпочтительней будет проводить съемку возле оконных проемов. Так задний план будет затемнён, а модель будет выставлена на свет. Освещение при этом получится естественным, свет будет падать мягко и равномерно.

Не забывайте менять угол съемки, искать интересную перспективу. Пробуйте снимать снизу – это подчеркнёт высоту, объем помещения. Будьте внимательны к мелким деталям – бывает, что именно они становятся ключевым акцентом кадра.

Относительно настроек фотокамеры главный совет – снимать в ручном режиме. Каждый кадр такой съемки потребует индивидуального подбора параметров. Это в некотором роде усложняет работу, но такой интересный вид съемки стоит затраченных усилий.


Фотосессия на развалинах чаще всего построена на игре контраста – эффектная девушка в красивой одежде, с , или, наоборот, милое беззащитное создание в ситцевом платье без косметики, растрепанное, будто только проснулось, и грубые старые развалины. Немаловажно сопоставить место проведения съемки и образ модели. Специфичность таких снимков зачастую затрудняет выбор модели с подходящим под обстановку типажом.

Если Вам удалось соблюсти все условия и тщательно подготовиться – Вы получите оригинальные и своеобразные снимки. Удачи!

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня звезды сошлись так, что одна моя знакомая навела на мысль создать и развивать рубрику под названием "Идеи для фотосессии ". На мой взгляд, отличная задумка!

Фотограф: Маттиас Хэкер.

Данный раздел будет посвящен, как уже все догадались, различным идеям для фотосессий , местам съемки и советам - как и при каких условиях что фотографировать.

Итак, первая статья в данной подрубрике будет посвящена заброшенным местам . Не так давно я уже касался данной темы в этой статье, но очень кратко. Здесь мы рассмотрим все более подробно.


Фотограф: Маттиас Хэкер.

О вкусах, как говорится, не спорят - некоторым фотографам нравятся чистые, красивые, я бы даже сказал безупречные места, в которых можно построить отличную композицию и рядовой зритель будет восхищаться ей до конца дней своих.

Другим же, наоборот, нравится теневая сторона города, его закоулочки и места, в которых из местных обитателей - только бомжи и несколько детей, занимающихся паркуром, пока их родители сидят возле своих телевизоров или пропадают на работе.


Фотографировать, скорее всего, придется в полностью ручном режиме, так как автоматика камеры часто не справляется с задачей - выдает совершенно не то, что вам требуется.

Отличный результат при съемке в заброшенных местах можно получить, руководствуясь советами ниже.


Штатив

Возьмите непременно. В некоторых местах освещение очень плохое - здания бывают хоть и недостроенные, без окон и дверей, но света там маловато. Штатив поможет вам при длинных выдержках. Если такового не имеете, можете надеяться на стабилизатор изображения, авось удача будет вам сопутствовать, и снимки получатся не смазанные. Также плюсом будут светосильный объектив и прямые руки =)

Фонарик

Еще одна незаменимая вещь, когда лазаете по заброшенным местам и разного рода катакомбам. Электричества там вы вряд ли найдете, а естественного света в таких местах практически нет, поэтому фонарик поможет вам ориентироваться. Его также можно использовать при съемке как источник освещения - при правильном подходе он создаст атмосферность.


Фонарь поможет вам акцентировать внимание зрителя именно на том объекте, который больше всего подсвечен, поэтому это не только средство вашей безопасности и ваши "глаза", но и творческий инструмент.

Атмосферность

Заброшенные места, как идея для фотосессии , должны оправдывать свое название. Поэтому настроение в данном случае, а точнее атмосферность - главная задача.

Некоторые кадры, особенно в больших комнатах, снимайте широкоугольным объективом, старайтесь больше захватить в кадр - это передаст будущему зрителю ощущение пустоты данного места.


Не обязательно снимать по линии горизонта, здесь все в ваших руках - вертите камеру то так, то сяк, старайтесь найти удачно скомпонованную композицию. Данный прием создаст эффект дезориентации.

Детали

Так, широкоугольным объективом поснимали, теперь давайте акцентировать внимание не на всем помещении, а на отдельных деталях Снимаем их крупным планом. Это могут быть лежащие на полу книги, игрушки, стоящие отдельно стулья, шкафы, различные надписи на стенах или музыкальные инструменты.


Фотограф: Маттиас Хэкер.

Ветхие балки, плохое освещение или разъяренные бомжи могут подпортить, не дай Бог, ваше здоровье. Поэтому самый важный совет из всех вышеперечисленных - будьте осторожны в заброшенных местах ! На этом все.

Ищите свои идеи для фотосессии и делитесь ими на блоге - буду рад =)

Прочитано 936 раз

Давайте поговорим о том, как снимать в старых, полуразрушенных и заброшенных зданиях. Дело это интересное и увлекательное, кроме того, эта тема весьма актуальна.


Фонарик хорошо, а два - лучше

Прежде чем отправиться на съемку разрушенного здания, нужно тщательно подготовиться. Первым делом нужно приготовить портативный и автономный источник света - фонарик. Ведь, как известно, в разрушенных зданиях нет электричества, да и естественного света не всегда достаточно. Фонарик потребуется вам для ориентации в темных лабиринтах развалин, которые вам предстоит изучить для того, чтобы выбрать объект съемки. А ещё кроме как освещать вам путь, фонарик может помочь вам в освещении собственно объекта съемки. Он может стать прекрасным дополнительным источником света при фотографировании.


Фонарик можно использовать для подсветки какого-либо объекта, части комнаты или стены. Конечно, реально использовать для этого вспышку, но фонарик тут намного лучше. Он позволяет регулировать свет так. как нам нужно. К тому же, в отличии от светового импульса вспышки, мы реально видим свет фонаря. А ещё можно сочетать вспышку и фонарь. С помощью такого приема возможно добиться интересного и необычного сочетания теней на снимке. Но чтобы такое сочетание двух разных по природе видов света получилось удачным, нужна некоторая практика.

И штатив тоже потребуется

Про то, какие условия освещения в разрушенных домах, мы уже сказали. А в условиях недостатка освещения снимать приходится на длинных выдержках, порой даже 20-30 секунд. Вот для этого нам и необходим штатив. На таких выдержках с рук не снимешь. Иногда, конечно, может помочь стабилизация изображения и хороший светосильный объектив. Один из известных мастеров такого вида съемки в своей практике пользуется широкоугольным зумом 17-50 мм f/2,8. Такой объектив в сочетании со стабилизацией изображения может дать очень хорошие результаты, достаточно четкие кадры. Но, тем не менее, штатив тут всё же лучше.



Ручное управление

Некоторые считают, что все безоговорочно фотографы, а новички и подавно, должны снимать все кадры только в ручном режиме. Как ни говорите, но живем мы уже не в 20 веке, а в 21, техника сейчас стремится к совершенству, и во многих случаях камера может абсолютно правильно «прочувствовать» освещенность в месте съемки.



Но в рассматриваемом сегодня случае, в съемке заброшенных помещений, такой подход к фотографированию ни коим образом себя не оправдывает. Ведь условия освещенности в этих пространствах близки к экстремальным. Вот поэтому нам и приходится вручную контролировать и настраивать все параметры съемки. Причем, для каждого кадра в отдельности. А это довольно непросто.

Зачем нужен широкоугольник

Широкоугольник, объектив с маленьким фокусным расстоянием, добавит в композицию вашего кадра то, что можно назвать атмосферностью. Он даст возможность реалистично передать заброшенность, пустоту таких интерьеров.


Настроение и композиция кадра

Мы отправились снимать не идиллию природы, не лес и речку, не кошечек и собачек. У того, что мы снимаем сегодня, у заброшенных и развалившихся зданий совсем другой образ. «Стиль жизни» у них другой. Своими снимками вы должны рассказать и показать историю места, в котором вы находитесь, прошлое этого здания, чем оно жило когда то. А история эта обычно бывает мрачной и трагической. Как же эту атмосферу передать на снимке?

  • Попробуйте, например, повернуть камеру под другим, непривычным человеческому взгляду, углом. Так возможно получить весьма интересную перспективу.
  • Для того, чтобы подчеркнуть обширность комнаты, былое величие старинного зала, или когда то лепного потолка 18-19 веков, можно установить камеру прямо на землю или достаточно близко к земле.
  • Для усиления у зрителя чувства дезориентации, попробуйте сфотографировать угол между двух стен.



А вообще, ориентироваться нужно на месте, каждый раз снимать по-другому, избегать повторов. И помните. Что даже минимальное перемещение камеры может иметь очень большое значение на настроение фотографии, которое вы хотите передадите зрителю.

Не забывайте о деталях!

В массивной архитектуре старинного разрушенного здания легко «увязнуть». Но, тем не менее, попробуйте обратить внимание на мелкие детали интерьера, на всевозможные объекты из антуража фотографируемого помещения. Это бывает сделать непросто. Но, тем не менее, стулья, вырезки из журналов и газет, прикрепленные к стене, какие то старые инструменты, посуда, предметы быта и обихода прошлых лет вполне реально могут стать центральными или вообще самостоятельными образами на вашем снимке. Можно сосредоточить свое внимание на каком то одном объекте, можно на нескольких. В данном случае эти предметы выступят как «якорь внимания» в хаосе беспорядка, царящего в этих развалинах.



Осторожность прежде всего

Последний, и, пожалуй, самый главный совет. Во время путешествия по таким зданиям, во время фотографирования и изучения их, нужно быть предельно аккуратным и осторожным. Никакой, даже шедевральный, снимок не стоит здоровья человека и ни коим образом не должен угрожать его жизни. В таких походах нужно принимать серьезные меры предосторожности. Нужно быть очень внимательным, особенно в незнакомом месте. в новом для вас здании.



С собой необходимо обязательно иметь запасные батарейки или аккумуляторы для фонарика. Не забудьте про бинт и антисептическое средство на случай травмы - в таких местах очень легко можно наступить на гвоздь или пораниться о выступающую доску или арматурину. Проверьте, заряжен ли ваш телефон, есть ли на счету средства.



В такие походы рискованно ходить одному. Лучше подобные прогулки предпринимать вдвоем или втроем. При перемещении по развалинам смотрите, куда и на что вы наступаете, что валяется на полу. Особенно аккуратным нужно быть на вторых и выше этажах зданий. Как известно, время не щадит материал, из которого созданы эти когда то крепкие и красивые дома, дворцы, храмы… В тлен и прах превращается абсолютно всё. А до того, как развалиться, теряет свою крепость и прочность. Вот поэтому межэтажные перекрытия могут неожиданно провалиться под вашими ногами, а стены обрушить на вас гору кирпича и мусора.



Успешной вам съемки. И безопасной. И хороших снимков!