Любой автомобильной компании, даже самой успешной, жизненно необходимо регулярно обновлять свой модельный ряд. Это приходится делать, даже не смотря на существующие общеэкономические проблемы, серьёзность которых не способствует подобному обновлению. В связи с этим, 2019 год не станет исключением из правил. Поэтому, предлагаем настроиться на позитив и приготовить ладони для жарких аплодисментов: мы представляем новые автомобили российского рынка, которые, либо пережили смену поколений, либо только что появились в модельной линейке. Предлагаем обсудить, как новинки отечественного автопрома в рубрике «Наша марка», так и премьерные предложения западных производителей.

Наша марка: благие намерения российского автопрома

Так как слово «кризис» звучит в России гораздо чаще, чем хотелось бы, то российские автопроизводители научились болезненно не реагировать на его звучание и значение. Поэтому:

  1. Авто ВАЗ, в 2019 году, представит миру принципиально новые модели «Xray Cross» и «Vesta Cross», а также, ещё и досконально обновлённые четыре, уже имеющиеся, модели.
  2. УАЗ, в 2019 году, планирует лишь немного обновить своих обожаемых флагманов «Патриота» и «Пикапа».
  3. Горьковский автозавод и «Volgabus» уже презентовали планы по расширению модификаций своей коммерческой авто линейки.

Обратите внимание! Отечественные производители, как и прежде, предпринимают самоотверженные попытки осуществить вывод своих «авто детей» на конкурентный уровень мирового рынка. Подобные попытки, не зависимо от результата, заслуживают внимания и уважения.

«Авто дети» под наблюдением: обзор новинок российского автопрома

Предлагаем внимательно ознакомиться с самыми интересными предложениями самых крупных отечественных производителей на 2019 год:

ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ 2019 года

«Кортеж» от Auruz

Седан из проекта «Кортеж» нового российского бренда «Auruz». Поступят в продажу серийные модели разных комплектаций. Ожидается основательный пересмотр технической составляющей, а также революционный рестайлинг интерьера и экстерьера. Мощность двигателя увеличится до 200 лошадей; появятся коробки передач в 6 ступеней и новая приводная концепция.

Всё вышеперечисленное произойдёт на фоне перехода на абсолютно новую платформу ВО от Renault: с существенным увеличением комплектовочного ассортимента и уровня безопасности.

Ожидаемые цены и комплектации:

  • комплектация «Бизнес» — от 2.000.000 руб.;
  • комплектация «Премиум» — от 3.000.000 руб.;
  • комплектация «Люкс» — от 5.000.000 руб.;
  • комплектация «Лакшери» — от 10.000.000 руб.

Lada Xray Cross

Lada Xray Cross будет готова посоревноваться со многими конкурентами, так как будет иметь запоминающийся дизайн: она обретёт «массу тела» и динамику. Подгонка модели в формат SUV концепта будет заметна не только во внешней «обёртке», но и в существенном изменении всей технической составляющей. Производитель клятвенно обещает качественную отделку салона и безопасный корпус. Помимо этого, будет полностью изменено освещение и системы, отвечающие за безопасность.

Ожидаемая цена: от базовой комплектации за 600.000 руб. – до максимальной комплектации за 900.000 руб.

АвтоВАЗ желает одарить свою рабочую «лошадку» Lada Granta FL неожиданно новым фейслифтингом экстерьера. Салон машины никак не изменится. Обещают опробовать телематическую платформу Lada Connect, но лишь в случае удачно пройденных испытаний.

Ожидаемые цены: от базовой (пустой) комплектации за 400.000 руб. – до максимальной комплектации за 560.000 руб.

АвтоВАЗ сделает попытку поработать на ниве гибридного класса и предложит Lada Vesta Cross. Но, этот «авто ребёнок» будет представлять собою что-то посредине между кроссовером и универсалом. Хотя, Lada Vesta Cross будет существенно крупнее, нежели прошлая «Калина» и гораздо симпатичнее.

У новой «дочки» автоВАЗа будет весьма интересная внешность: ярко выраженные спортивные черты, отличный клиренс, защищённый кузов и качественные показатели аэродинамики. Словом, всё то, что свойственно как кроссоверу, так и внедорожнику одновременно. В отношении технических показателей, всё останется как было, без изменений. В отношении салона стоит рассчитывать на достойное оснащение, необходимое для удобной и безопасной езды.

Ожидаемые цены: от базовой версии за 720.000 руб. – до комплектации «Комфорт» за 900.000 руб.

СЕРИЙНАЯ СПОРТ — ВЕРСИЯ LADA 2019 — Vesta и XRay

Отечественный лидер автопроизводства обращает пристальное внимание не только на столь популярную нишу SUV, но и желает проработать спорт – версию. Как известно, к участию в гонках и различных соревнованиях, автоВАЗ всегда имел самое серьёзное отношение. Поэтому, в 2019 году, выйдет в свет спортивная серия концептов, таких как Vesta и XRay. В тайне до сих пор хранится информация по объёмам запланированных продаж.

У обеих машин появятся: новые спортивные настройки относительно трансмиссии и двигателя, низкий клиренс и хорошая аэродинамическая форма кузова.

Помимо всего вышеперечисленного, они будут обладать контрастной цветовой палитрой, причём, как в салоне, так и в экстерьере. К примеру, в интерьере салона появятся спортивные сиденья с увеличенным функционалом, и стилизованные приборные панели управления. Аналогично этому, спортивные «нотки» приобретёт и освещение.

Ожидаемые цены: от 600.000 руб. – до 900.000 (в зависимости от комплектации)

Американо – российское «дитя» под названием Chevrolet Niva II нацелено на то, чтобы всех не только удивить, но и поразить. Машина получит широчайший рестайлинг, включающий в себя основательную модернизацию. После такой модернизации, будет, практически невозможно, даже отыскать привычные очертания. Машина получит целый букет новинок: улучшенную проходимость, качественную аэродинамику, симпатичную внешность (кузов будет гораздо в большей степени говорить именно о «генетике» Chevrolet, нежели о «Ниве»). И самая главная «вишенка на торте» — это полнейший редизайн салона. Ведь, именно этой новости ожидали много десятилетий поклонники модели.

Ожидаемые цены: стоимость комплектации «Стандарт» от 800.000 руб.

УЛЬЯНОВСКИЙ АВТОКОНЦЕРН: УАЗ «Патриот»

Ульяновский производитель в 2019 году решил не отставать от тольяттинского, поэтому своего главного флагмана он неплохо «приоденет».

Что именно будет сделано?

Будут уменьшены габариты автомобиля, поэтому он станет гораздо менее похож на брутального ездока по бездорожью. Изменится свет, организация пространства под капотом и багажного отделения. Фундаментально изменится подход к системе безопасности. Машина качественно изменится по показателям изоляции от шума, и общего водительского (пассажирского) комфорта. К тому же, незначительно измениться внешность, став более выразительной, и предложение по комплектации. Всего предполагается четыре комплектации: «Классика», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум».

Ожидаемые цены: от «Классики» за 770.000 руб. – до «Максимума» за 1.050.000 руб.

Короткий вывод по новинкам отечественного автопрома

Судя по итогам последних пресс – релизов и слухов, распространяемых из уст инсайдеров автопроизводителей России, не следует возлагать особые надежды на то, что отечественный авторынок 2019 – 2020 гг. сможет быть кардинально изменён и целостно реанимирован. К сожалению, до этого ещё слишком далеко.

Хотя, может случиться всякое в нашем непредсказуемом мире: к примеру, глобальный финансовый кризис, либо существенное ужесточение внешнеполитической ситуации для страны. Тогда, это напрямую отразится на наиболее чутком сегменте экономики – автомобильном производстве, которое невероятно тесно связано с импортными производственными линиями и деталями.

Западные автомобильные новинки российского рынка в 2019 году

Несмотря на экономическую напряжённость и обилие наложенных санкций в отношении нашей страны, мировые производители не готовы пренебречь столь огромным и рентабельным российским авторынком. Поэтому большинство из них планируют и дальше осуществлять регулярную поставку своих «авто детей» в Россию. В связи с этим, предлагаем рассмотреть некоторых «иностранцев» поближе: увидеть их «лица», разобраться в «характерах», узнать о ценах и сроках. Для удобства анализа информации, распределим рассматриваемые модели по трём ступеням:

  • Авто бюджетного класса.
  • Авто средней ценовой категории.
  • Авто премиум класса.

Бюджетный класс автомобильных новинок 2019 года

Согласно существующей классификации России, к категории бюджетных авто можно отнести машины, имеющие ценовой диапазон от 20.000 долларов – до 1.500.000 руб.

Если судить по европейской системе классификации, то это сегменты: А, В и С, что соответствует понятиям: «городской автомобиль», «малый класс», «гольф – класс» (малый и средний). А, также, небольшие кроссоверы, внедорожники J – сегмента и микровэны сегмента М.

Не секрет, что россияне очень любят кроссоверы, так как они чрезвычайно удобны для езды в межсезонье, на рыбалку и на дачу. На такой машине практично ездить по городским улицам, объезжать препятствия, заезжать на дорожные парапеты. Но найти одновременно качественный и, при этом, недорогой (бюджетный) кроссовер, не так уж и просто. Если Вам нужен именно такой автомобиль, то обратите пристальное внимание на новинку 2019 года – кроссовер FIAT 500 X. Автомобиль представляет собой результат рестайлинга простой модификации, но с существенными доработками, которые позволят кроссоверу гораздо увереннее чувствовать себя на российских дорогах. FIAT 500 X получит новый неброский кузов и увеличенную практичность.

Представляет основные изменения «Фиат 500 х» 2019 модельного года:

Перемены в экстерьере

Передняя часть машины не совсем напоминает именно кроссовер в общепринятом понимании: она больше похожа на городской хэтчбек. Её «морда» низко опущена, и имеет небольшую длину. Так как модель бюджетная, то и отделка соответствующая: здесь мы увидим лишь простой капот, с несколькими рельефными полосами.

Фары

Ниже, под капотом, располагаются несложные фары головного освещения, имеющие форму овала. Фары наполняются лишь простым галогеном. Под головной оптикой – фары ближнего освещения, имеющие такую же форму овала, но меньшей формы. Между оптикой производители разместили декоративную хромированную полосу, с закреплённым по центру логотипом компании. Под логотипом – небольшой воздухозаборный вырез.

Вид с боку

Больше всего, на кроссовер автомобиль похож, если смотреть с боку. Весь верхний профиль заполнен большими окнами, сливающимися в единое целое из-за тонких чёрных стоек.

На одном уровне со стойками расположены простые зеркала заднего вида с крошечными поворотниками.

Вид сзади

Машина сзади очень похожа на хэтчбек. Багажник имеет маленькую дверцу, расположенную с небольшим наклоном. Над багажником сделан небольшой козырёк.

Обвес отделан пластиком и металлами. Он включает в себя лишь одну трубку выхлопной системы.

Центральная консоль

Консоль занимает мало места, так как основной функционал управляется с помощью широкоформатного дисплея на самом верху торпедо.

Почти что на тоннеле расположен щиток, заполненный шайбами и ещё несколькими кнопками, с помощью которых можно активировать и настроить опции, отвечающие за комфорт.

Тоннель

Тоннель в салоне не заметен, так как он занимает совсем мало места.

На тоннеле размещены такие детали, как: небольшие подстаканники, ручка переключения передач, шайба выбора режима езды, и подлокотник с бардачком внутри.

Кресла

Кресла в FIAT 500 х нельзя будет назвать лучшими, но они смогут обеспечить неплохой уровень комфорта. Отделка кресел может быть только лишь тканевой (предлагается дополнительные опции: подогрев сидений и электро регулировка кресел первого ряда). В заднем ряду имеется регулировка наклона спинки.

Мотор – как главное достоинство

Основным достоинством «Фиат 500 х» 2019 года можно считать большой выбор силовых установок. Среди бензиновых моторов имеется следующий выбор: 1.4 литра – 140 (либо 170) лошадей; 1.6 литра – 110 лошадей; 2.4 литра – 184 лошади. Дизельные моторы представлены следующим выбором: 1.3 литра – 95 лошадей; 1.6 литров – 120 лошадей; 2 литра – 140 лошадей. Предлагается и неплохой набор коробок передач: есть МКПП в пять и шесть ступеней; АКПП в шесть и девять ступеней. Привод имеется только лишь передний.

Примите к сведению! Продажи Фиат 500 Х начнутся на территории России не раньше наступления весны 2019 года. Цена на бюджетный автомобиль будет начинаться от 17.000 евро. Тест – драйв новинки показал следующее: машина очень удобна для езды по городу, а в условиях бездорожья она бесполезна.

18 сентября 2018 года компания презентовала свой компактный кроссовер Nissan Kicks в Индии. Новая модель представлена на платформе ВО, но с более крупными параметрами величины. Рассмотрим основные изменения Nissan Kicks 2019 модельного ряда:

Экстерьер стал крупнее

Заметно возмужали параметры кроссовера: длина его – 4.385 мм; ширина – 1.814 мм.; высота – 1.656 мм.

Высоты дорожного просвета будет составлять 200 мм.

Форма бампера изменилась

Бампер приобрёл более лаконичную форму с оригинальными пластиковыми накладками.

Топливный люк стал квадратным

Кроссовер, предназначенный для России, приобрёл квадратный топливный люк, расположенный с правой стороны.

Интерьер салона в лаконичном исполнении

Оформление салона будет весьма лаконичным и простым. Базовая модель имеет салон из дермантина. Если доплатить, то можно будет стать обладателем кожаного салона.

По центу располагается приборная панель с небольшим монитором. Между креслами первого ряда будет — удобный тоннель для хранения различных мелочей.

Руль в спортивном стиле.

Рулевое колесо будет снабжено множеством практичных кнопок – помощников.

Кресла для пассажиров и водителя

Кресла будут иметь эргономичную конструкцию, несмотря на бюджетный уровень машины. Второй ряд спокойно вместит троих пассажиров.

Багажник новой модели.

Багажное отделение получит объём для 380 литров груза.

Двигатели и трансмиссия.

Nissan Kicks 2019 года будет оснащён лишь передним приводом и бензиновым 1,5 литровым атмосферным двигателем, мощностью в 106 лошадей (в дуэте механической коробкой передач в пять ступеней. Либо вариатором Х – Tronic, либо дизельным мотором в 110 лошадей (в дуэте с МКПП в шесть ступеней).

Полезная информация! Nissan Kicks – это очень практичный, динамичный и юркий автомобиль для езды по городу. Он поступит в продажу в России не раньше лета 2019 года. Цена будет составлять от 900.000 – до 950.000 руб.

Средний ценовой сегмент автомобильных новинок 2019 года

Любимая россиянами, популярная корейская компания, с радостью презентовала свою обновлённую версию седана Hyundai Elantra. С первого взгляда можно заметить, что внешность нового детища весьма сильно изменилась: у седана появилась своеобразная передняя часть и ряд улучшенных комплектаций. Обновлённая версия была представлена в Америке, на мероприятии «Park Citi», Utah, USA, в качестве Hyundai Elantra 2019 модельного года. Основные изменения модели Hyundai Elantra 2019 модельного года:

Изменился внешний облик

Существенные изменения заметны невооружённым глазом: появились новый капот, бампер, головная оптика, фальш — радиаторная решётка и «крылья». Капот машины ощутимо приподнялся над землёй, получив рельефный подъём по центру.

Спереди капот плавно перетекает в большую решётку в шесть углов. Нижняя часть этой решётки приходится в обвес. Данный элемент украсили окантовкой и тонкими хромированными полосами.

Свет «в свете» новых изменений

Новая модель получит переднюю оптику, в виде прищуренных глаз, которая замечательно подходит к стилистике основного воздуховода. Ксеноновое наполнение оптики качественно осветит дорогу, причём не только спереди, но и по краям авто.

Красиво смотрятся новые вертикальные вырезы для охлаждения тормозов: в эти же углубления вставлены стильные полосы противотуманных огней.

Новая реинкарнация кузова

Он приобрёл ещё большую элегантность и плавность линий. В глаза сразу же бросаются ряд выступающих полос, которые проходят через среднюю кузовную часть.

Нельзя не заметить дутые колёсные арки с красивыми дисками крупного размера, а также мастерски оформленные хромом дверные ручки и зеркала.

Салон с претензией на шик

Это одно из лучших дизайнерских оформлений. Кроме наличия алькантры, кожи, металлических вставок и пластика, здесь ещё и отличное качество сборки.

Салон вмещает в себя множество мультимедийных элементов, «умных» помощников и специальных возможностей.

Багажник, которому нет равных

Багажник заслуживает отдельных аплодисментов. Лишь представьте себе: 510 литров груза можно поместить в него, причём без каких либо манипуляций с задними креслами!

Сиденья, из которых не хочется вставать.

Даже в базовой комплектации, сиденья обтягиваются прочной тканью. На передних креслах имеются: удобная боковая поддержка, функция подогрева, возможность электро регулировки положения и мощная вентиляция.

Прошлогодний руль и его новая «роль»

Руль остался прежним, но теперь он облачился в натуральную кожу и приобрёл множество удобных функций. На его трёх широких спицах разместились больше десяти различных кнопок: начиная от телефона – и заканчивая круиз — контролем.

Мотор: всё без изменений

В новой Hyundai Elantra мотор оставили прежним, без изменений. Бензиновый двигатель от 1,8 — до 2 литров, мощностью от 147 – до 174 лошадей; в пару к ним идут: либо «механика» в шесть ступеней, либо «автомат», с теми же скоростями.

Продажи седана уже стартовали в США осенью 2018 года. В России его можно будет приобрести гораздо позже, приблизительно, летом 2019 года. За автомобиль придётся выложить порядка 1.000.000 руб. (в эту стоимость войдут лишь самые базовые опции).

SKODA FABIA 2019

Если Вы желаете стать владельцем автомобиля средней ценовой категории, но который, при этом, отлично подойдёт для повседневной эксплуатации в городских условиях, то незамедлительно обратите внимание на чешскую Шкоду Фабия 2019 модельного года.

Одним из её преимуществ является многообразие вариантов кузова: это и хэтчбек, и универсал, и кроссовер. Автомобиль получил фундаментальный рестайлинг, поэтому в 2019 году, он сможет предоставить автолюбителям немало интересного.

Основные новинки автомобиля Skoda Fabia 2019 модельного ряда:

Внешний вид

Одним из основных преимуществ этой машины является её компактность. Это особенно ценно в условиях крупного города, и дефицита парковочных мест.

Внешность автомобиля совмещает в себе, как в меру агрессивный, и в меру стильный вид, что не позволяет затеряться в общем потоке машин.

Особенно интересно выполнена передняя часть авто. Она начинается с крыши капота, имеющего фирменную выпирающую полосу, на которой красуется логотип компании.

На фото Шкода Фабия 2019 года можно увидеть знакомую всем радиаторную решётку, в форме овала, со множеством вертикальных полос внутри, и углублением в центральной части. Вся воздухозаборная система отделываться тонкой линией из хрома.

Вид с боку

По бокам новая Шкода Фабия выполнена несколько проще, но это не лишает её яркости. Здесь нельзя не заметить: ступенчатый рельеф в верней части дверей, углубления в нижней части, стильные зеркала, красивые дверные ручки, крупные квадратные стёкла и красиво раздутые колёсные арки.

Новый кузов

Если посмотреть сзади, то новый кузов мало чем отличается от других машин: здесь мы увидим стекло багажника с небольшим козырьком сверху; квадратные фары, едва заходящие на бока машины; ступенчатый рельеф; стоп-сигналы и выхлопную трубу, спрятанную под днищем.

Внутренний интерьер

Машина позиционируется, как автомобиль среднего класса, поэтому внутренняя отделка полностью соответствующая этому. Она имеет отличную мультимедийную установку, со множеством дополнительных опций; приятные отделочные материалы и много прочих полезных вещей.

Торпедо

Производители разместили на торпедо немало элементов, хотя можно было бы и побольше.

На консоли можно увидеть: большой сенсорный монитор, которым несложно управлять дефлекторами прямоугольной формы, кнопками и шайбами климат – контроля, а также удобными разъёмами для подключения любых личных гаджетов.

Тоннель

Тоннель соединён с торпедо при помощи вместительного «кармана» для хранения телефона (либо планшета). За ним располагается ручка передач, стояночный тормоз, два широких подстаканника и убирающийся подлокотник с удобным внутренним бардачком.

Руль

Шкода Фабия получила отличный руль: тонкий, но, при этом, отделанный качественной кожей. Сердцевина руля массивная, со множеством удобных кнопок.

Приборная панель

Панель приобрела более лаконичный и современный вид. На ней размещены два круглых аналоговых датчика с яркой подсветкой, и вертикальный дисплей бортового компьютера.

Кресла

Креслам производители уделили повышенное внимание: они стали лучше по всем возможным параметрам: кажа и ткань теперь намного качественнее, а наполнитель мягче.

Появилась имитация боковой поддержки, система подогрева передних сидений.

Задний диван стал более эргономичным: у него регулируются подголовники, и откидывается центральная часть спинки.

Багажник

Багажное отделение оставили небольшим, как и раньше. Его объём лишь 334 литра. Но объём можно увеличить за счёт вкладывания пассажирского диванчика второго ряда.

Мотор

Обновлённая Шкода Фабия доедет до российских покупателей лишь с одним двигателем. Его характеристики будут зависеть от используемого топлива. Это двигатель: 1.2 литра – 105 лошадей (при дизеле), и 110 лошадей при использовании бензина.

Имеется выбор коробок передач: либо МКПП в пять ступеней, либо АКПП в семь ступеней.

Примите к сведению! Стоимость базовой модели «Шкода Фабия» 2019 составит 650.000 руб. Максимальная комплектация обойдётся российскому покупателю гораздо дороже. Приобрести машину можно будет совсем скоро, начиная с января 2019 года.

Премиум класс автомобильных новинок 2019 года

Премиальный сегмент автоновинок 2019 года порадует обеспеченных автолюбителей, ценящих свой статус и комфорт. В процентном соотношении к «бюджетникам» и «середникам», премиум новинок много быть не может.

В целом, новинки премиум сегмента должны обладать следующими особенностями:

  • наличием новейших технологий;
  • использованием дорогих материалов;
  • максимальной безопасностью;
  • утончённым и изысканным внешним видом;
  • многообразием систем связи и широким набор информационно – развлекательных опций.

Mercedes Benz S — class 2019

Презентация автомобиля состоялась в рамках Женевского автосалона в марте 2018 года. В России этот автомобиль можно будет купить с лета 2019 года.

Модель имеет четыре варианта кузова: седан, кабриолет, купе и универсал. Новый автомобиль стал больше в размерах, у него увеличился багажник, стал немного иным салон и функционал.

Рассмотрим основные изменения премиального автомобиля Mercedes Benz S — class 2019 модельного года:

Изменение переднего бампера

Он изменился за счёт большого и широкого воздухозаборника.

Наличие фальш – радиаторной решётки

Решётка имеет увеличенный логотип производителя.

Новый дизайн легкосплавных колёсных дисков

Руль и удобный просторный салон

Он получил кнопки включения и регулировки круиз – контроля.

Цифровая приборная доска

Она имеет размер в 13 дюймов, и позволяет отображать сразу три информационных профиля.

Мультимедиа

Мультимедийный комплекс оснащён отдельным дисплеем с диагональю 10,25 дюймов.

Система ENERGIZING

Она позволяет управлять всем набором функций.

Усовершенствованное полуавтоматическое пилотирование

Модернизированный навигатор

Багажник с увеличенной вместимостью в 482 литра

На выбор автолюбителя: либо МКПП в шесть ступеней, либо АКПП в девять ступеней

В зависимости от модификации, имеется привод, как задний, так и полный.

Мощность бензинового двигателя от 117 – до 205 лошадей, дизельных моторов — от 130 до 510 лошадей.

Примите к сведению! Mercedes Benz S – class имеет цену, в зависимости от модификации:

  • стоимость самой дешёвой комплектации (АКПП + 1,6 литровый двигатель, задний привод, 150 лошадей) – 100.000 руб.
  • цена самой дорогой комплектации (бензиновый двигатель 3 л., 370 лошадей, АКПП и полная оприводная структура) — от 3.500.000 руб.

AUDI A 8 2019

Если рассматривать авто новинки премиум – класса, и обойти стороной такое совершенство, воплощённое в машине, как AUDI A 8, то это будет сродни преступлению. Об этой новинке можно говорить лишь с восхищением и придыханием.

Почему новая Ауди вызывает такие восторженные чувства? Чтобы перечислить все достоинства и новшества этой «леди совершенство», не хватить и нескольких подобных статей. Поэтому мы информируем о достоинствах обстоятельно, но, при этом, кратко.

AUDI A 8 является флагманской в модельном ряду. Она выделяется ярким дизайном и комфортным салоном непревзойдённого уровня. Предлагаем познакомиться с этой «красоткой» поближе:

Внешний вид

У новинки много воздухозаборников и интересный рельеф. Передняя часть довольна короткая, с плоским капотом. Под капотом находится оптика, имеющая форму острого прямоугольника.

Центральная часть бампера занята огромнейшей многоугольной решёткой, внутри которой есть несколько горизонтальных хромированных полос. Заканчивается бампер небольшими аэродинамическими вырезами.

Кузов – как совершенство

С боковой стороны кузов выглядит невероятно эффектно: минимум рельефности и максимум роскоши. Колёсные арки не видны на фоне остального кузова. Рельеф есть только лишь в районе «юбки». Задняя часть машины напоминает спортивный автомобиль.

Салонный шик

Так как AUDI A 8 является представительским, то и отделка у машины соответствующая.

Новый Ауди отделывается исключительно натуральной кожей высшего качества, причём сразу нескольких видов. Имеются дорогие вставки из ценных пород дерева.

Центральная консоль небесной красоты

Центральная консоль вообще лишена физических элементов управления: весь функционал регулируется и настраивается с помощью всего лишь двух сенсорных мониторов. Один расположен по центру, а второй – около тоннеля.

«Тоннель» в рай

Тоннель у Ауди очень широкий и содержит минимум деталей для управления машиной. Это лишь селектор коробки передач, а всё прочее служит увеличению комфорта: есть множество отверстий для складирования вещей, установки стаканов, несколько разъёмов для подключения разной аппаратуры.

Плюс ко всему этому – под подлокотником скрывается холодильник.

Руль в эпицентре внимания

Рулевое колесо получило необычную форму и приятную отделку. На руле расположено несколько кнопок, посредством которых можно контролировать аудиосистему, и прочие «авто – помощники».

Приборная панель стала полностью виртуальной

Водитель получит возможность осуществлять самостоятельный выбор датчиков, по своему усмотрению.

Автомобильные кресла

Кресла нового Ауди невероятно удобные и комфортные. Нелегко найти второй такой автомобиль, где были бы настолько удобные кресла.

Водитель и передние пассажиры получат возможность использовать множество настроек и регулировок: не только самого кресла, но и настроек его отдельных частей (системы вентиляции + массаж).

Задние сиденья

Задние сиденья заслуживают особого внимания к себе: они невероятно мягкие и эргономичные. Сиденья представляют из себя два кресла, разделённых тоннелем. На этом тоннеле располагается отдельная система климат – контроля, подстаканники и прочее.

Двигатель и его новые возможности

Машина имеет огромный выбор силовых агрегатов. Это и дизельный мотор (3 литра – 250 лошадей, а 4,2 литра – 390 лошадей).

Это и широкий ряд бензиновых моторов, с шедевром в 6 литров – и 590 лошадей! Коробка передач только лишь АКПП в восемь ступеней, и полный привод.

Примите к сведению! Если Вы желаете купить AUDI A 8 2019 модельного ряда, то необходимо будет набраться терпения: в продаже, на территории России, она появится лишь к весне.

Цена новой машины будет начинаться от 5.000.000 рублей. Максимальная стоимость, со слов производителей, будет составлять 9.000.000 руб. Данная цена будет включать в себя абсолютно всё, что придумано и существует на данный момент в премиальном сегменте немецкого автопроизводства.

Резюме

В автомобилестроение имеется, и растёт год за годом, огромная конкуренция, с ожесточённой борьбой за внимание и кошелёк потенциального покупателя. Такая напряжённая ситуация на «территории» автомобильного рынка не позволяет ведущим мировым производителям расслабиться, отказавшись от постоянной и кропотливой работы по проектированию, изобретению и внедрению новых конструкций, улучшению технических показателей выпускаемых автомобилей.

Производство рестейлинга, для каждой уважающей себя автокомпании, необходимо осуществлять через каждые 2 – 3 года: ведь только так производители имеют реальную возможность привлечь «избалованное» внимание современных автолюбителей.

В статье мы сделали информационный обзор лишь нескольких произведений, как отечественного, так и мирового автопрома. Выбранные модели автомобильных новинок 2019 года, мы проанализировали в трёх аспектах, таких как: бюджетные новинки, крепкий средний класс и восхитительный премиум.

Самая «кровопролитная» борьба за внимание и деньги автолюбителей происходит в двух первых классах — бюджетном и среднем: там есть, куда стремиться и что улучшать.

Премиум – новинки всегда стоят в стороне: их поклонники – люди обеспеченные, привыкшие лучшему. Выбор свой они сделали давно, и не готовы размениваться по мелочам.

Если вы мечтаете о новом отечественном или импортном автомобиле с прекрасными характеристиками и приемлемой ценой, но при этом до сих пор стоите перед выбором и не решили, какую машину приобрести себе, то ознакомьтесь с новыми моделями авто, которые вскоре появятся в России в текущем 2019 году.

Все представленные новинки оснащены передовыми технологиями, но имеют различную стоимость и комплектации, поэтому каждый может подобрать себе наиболее подходящую модель.

Сложно найти двух людей, которые с первой минуты сошлись бы в едином мнении об автомобиле. И поэтому ниже представлена подборка самых новых моделей отечественного производства на любой вкус, которые будут популярны в 2019 году.

Lada Vesta Sport

Этот компактный и скоростной автомобиль, произведенный гигантом отечественного автопрома с применением технологий создания гоночных автомобилей, является лучшей моделью в ряду Lada Vesta.

Lada Vesta Sport

На сегодняшний день авто выпускается в двух модификациях.

Читайте также

Aurus Senat

Характеристики данного автомобиля, позволяют назвать автомобиль гордостью отечественных технологий.


Aurus Senat

Машина выпускается в 2 модификациях, отличия которых приведены в таблице.

Характеристики Бронированный лимузин L700 Aurus Senat седан
Двигатель V8
Объем (л) 4,4
Количество лошадиных сил 598
Привод полный (AWD)
Трансмиссия автомат
Количество ступеней передач 9
Полная масса (т) 6,205 2,740
Дорожный просвет (мм) 170 200
Средний расход топлива на 100 км пути (л) Данные о модели премиум класса на данный момент недоступны общественности, так как авто выпущено в единственном экземпляре и проходит краш-тесты. 15
Разгона от 0 до 100 км/ч (сек) 6
Предельная скорость (км/ч) 250
Цена (российских рублей) 10 млн.

Lada Largus FL

Данный автомобиль в массовое производство обещали запустить еще 3 года назад. Но автолюбители так и не дождались появления заявленной модели, и все потому, что авто до сих пор находится в стадии доработки технических характеристик.


Lada Largus FL

Данные о возможностях данного автомобиля пока также не доступны широкой общественности. Все, что известно на сегодняшний день – это то, что авто данной модификации будет сочетать в себе характеристики двух популярных машин производства АвтоВАЗа – Лады Веста и высокого хэтчбека Х-Рэй.

Lada Van

Автомобиль данной марки построен на базе известного «каблучка», производимого Рено. Авто обещают выпускать в двух модификациях:

  • с атмосферным 1,6 л двигателем с 82 л.с.;
  • турбированным двигателем 1,6 л и 90 л.с.

Lada Van

Цена автомобиля в базовой комплектации будет стартовать от 889 тыс. руб.

Lada 4×4 II

Авто анонсировано в 2018 году и обещает быть лучшим продолжателем традиций полноприводных представителей АвтоВАЗа. Несмотря на обещание производителя показать модель к концу 2019 года, эксперты сходятся во мнении, что массовый выпуск обновленной Лады начнется лишь в 2021.


Lada 4×4 II

Все, что пока известно об автомобиле – это то, что он будет оснащен 1,8 л двигателем и спрячет под капотом 122 «лошадки». Стоимость базовой комплектации предполагается на уровне 800 тысяч рублей.

Chevrolet Niva 2

Автомобиль данной модели обещают выпустить к концу года. Машина получит обновленные характеристики, но не утратит своего прежнего внешнего облика.

Стоимость автомобиля будет варьироваться в промежутке от 593 до 738,5 тысяч рублей.


Chevrolet Niva 2

Внедорожники и кроссоверы, которые появятся в России в 2019 году

Если говорить о внедорожниках и кроссоверах, которые должны войти на российский рынок в 2019 г, то, прежде всего, следует отметить модели, перечисленные ниже.

BMW X7

Как обещает производитель, владельцы BMW X7 смогут оценить комфорт и мощь. Авто оснащено дизельным двигателем 2,998 л, который способен выдавать 340 л.с. Благодаря этому время тестированного разгона составляет 6,1 сек, а наибольшая скорость при движении по прямой равна 245 км/ч.


Немецкая машина люксового класса обещает быть маневренной и легкой в управлении. Несмотря на довольно внушительные размеры, автомобиль с легкостью сможет вести женщина.

Снаряженная масса BMW X7 достигает 3,1 т, в число которой входит полезная нагрузка 835 кг. Цена машины прогнозируется на уровне 115 тыс. американских долларов.

Audi Q8

Автомобиль Audi Q8 не сильно отличается от своих предшественников. Машина имеет:

  • 8-ступенчатую коробку передач в формате типтроник;
  • экономичный дизельный двигатель объемом 2,967 л с 249 л.с. с потреблением 9,2 л в городском режиме и 7,0 л на трассе;
  • снаряженную массу 2,8 т.

Время разгона этого мощного автомобиля до сотни составляет 7 сек, тогда как максимальная скорость достигает 225 км/ч.

Стоимость Audi Q8 на сегодняшний день находится в границах 5,5-5,9 млн. рублей. Цена зависит от дизайна (в том числе цвета и обвеса) и доступных пользователю опций.

Toyota RAV4 5

Модельный ряд Toyota серии RAV4 в 2019 году пополнится 5 модификацией. Автомобиль будет оснащен бензиновым двигателем, объем которого может быть как 2,0, так и 2,5 л. Предполагается, что машины буду иметь мощность, сопоставленную с 175 и 218 л.с. соответственно.

Обе модели устроены так, что при движении в простых условиях можно отключать задний мост, чем значительно сократить потребление горючего.


Расход последнего установлен в границах 8,7 л в смешанном режиме.

Стоимость базовой модели будет составлять около 1,6 млн. рублей, хотя по техническим характеристикам машина намного лучше своих прародителей.

Renault Arkana

Машина будет выставлена в августе 2019 года. Стоимость базовой комплектации автомобиля будет составлять 1 млн. рублей, тогда как модель подвида Экстрим будет стоить примерно на 260 тысяч дороже.

Базовые характеристики Renault Arkana:

  • двигатель бензиновый 1,6 л с 114 л.с.;
  • расход в смешанном режиме около 7,3 л на 100 км;
  • от старта до 100 км/ч проходит всего 12,9 секунд.

Renault Arkana

Максимальная заявленная быстрота движения машины версии Лайт составляет 172 км/ч, тогда как сборка Экстрим позволяет разогнать до 181 км/ч.

KIA Soul 3

Продажи переднеприводного автомобиля KIA Soul 3 на территории России начнутся летом 2019 года. Автомобиль с успехом выдержал выставку в салоне в Лос-Анджелесе, где был представлен в двух вариантах.


Первая модель имела 2,0 л двигатель с 147 л.с., тогда как вторая – 1,6 л движок с 201 л.с. Внешних отличий машины не имеют.

Обе названные модификации будут доступны россиянам. Стоимость модели будет напрямую зависеть от технических характеристик и, как обещают производители, не сильно будет отличаться от предшественников.

Итоговой цены на сегодняшний день пока не огласили, но уже объявлено, что она будет невысокой, так как машины будут собираться в Калининградской области.

Hyundai Palisade

Новый внедорожник обладает множеством качеств, отличающихся от предшественников. Кроме отличий в интерьере и наружном дизайне, обновленная модель Hyundai Palisade получила мощный 3,8 л двигатель, способный заменить 395 лошадей.


Авто оснащено 8-ступенчатой коробкой передач. Модель представлена в двух категориях, различающихся по виду топлива.

На рынки России автомобиль поступит с бензиновым и дизельным двигателем. Базовая модель Hyundai Palisade 2019 года будет стоить около 31 тыс. долларов США.

Skoda Karoq

Внедорожник является удачным гибридом моделей Seat Ateca и Skoda Kodiaq. Производитель выпустил 5 разновидностей автомобиля, отличиями которых являются:

  • объем двигателя и виды потребляемого топлива;
  • привод (передний и полный).

Skoda Karoq

Что касается коробки передач, то автомобили получили 3 различные комбинации: «сухие» и «мокрые» роботизированные и классическая механическая. В свободной продаже машина появится в конце года, а стоить будет около 25 тыс. евро.

Subaru Ascent

Первые машины этой марки сошли с конвейера в 2018 году. Авто стало продолжателем традиций Субару и получило 2,4 л бензиновый двигатель с 264 л.с.


Subaru Ascent

В салоне комфортно могут разместиться до 8 человек, а в багажник поместится 2050 л груза. Стоимость авто начинается от 35 тыс. долларов США.

Распространенные вопросы

Появятся ли в России новинки среди электрокаров?

Обязательно. И первым среди них будет кроссовер с двумя сцеплениями Kia Soul EV, который будет оснащен 201-сильным движком. Новое авто способно пересечь около 385 км без подзарядки и является лучшим среди себе подобных.

Выбирая автомобиль выпуска 2019 года, покупателям придется нелегко. Рынок давно не тот, что был ранее, а предложение диктуется спросом. Для одного потребителя важным критерием является демократическая цена или внешний презентабельный вид, а для другого ценны такие характеристики, как маневренность или мощь. И если в одном авто получится сочетать все эти качества – то это означает, что идеал найден.

В 2019 году на российский рынок поступят немало новых автомобилей разного формата – от сравнительно недорогих моделей до спорткаров и представительских седанов, ну и конечно кроссоверы.

Audi A3 в России 2019

Флагманская А-восьмая злобно и хищно ухмыляется шестигранником радиаторной решетки, ее примеру последовала с иголочки новая , кроссовер второго поколения… Теперь очередь за A3.

Закамуфлированный прототип ингольштадтской «трешки» четвертой генерации с неизменной платформой MQB уже попадал в объектив камер фотошпионов. Стилистическая ревизия экстерьера, согласно фирменной стратегии шеф-дизайнера Марка Лихте, будет идти рука об руку с новомодным обновлением интерьера в духе последних Audi – физических кнопок заметно поубавится, а перед глазами водителя появится конфигурируемая панель приборов.

О гамме моторов, очевидно, можно судить по набору родственной «кушки-трешка»: ждем в палитре агрегатов 1,5-литровый наддувный двигатель (150 л.с. и 250 Нм) для начальной версии 35 TFSI и агрегат объемом 2,0 л (190 л.с. и 320 Нм) у 40 TFSI. У модификации 45 TFSI будет этот же мотор, форсированный до 230 л.с. и 350 Нм, а A3 35 TDI получит 2,0-литровый дизель, генерирующий 150 «лошадей» и 340 Нм. Премьера ожидается в рамках Женевского мотор-шоу будущей весной, а выход на отечественный рынок состоится до конца года.

Audi A6 в России 2019

Toyota RAV4 2019 в России

Ориентировочно в середине следующего года до российского рынка доберется с иголочки новый «равик», построенный на модульной платформе TNGA-K и сопоставимый по габаритам со своим предшественником. Длина – 4600 мм, колесная база – 2690 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1650 мм. Но кузов стал жестче на 57%, а дорожный просвет вырос на 15 мм. Российский кроссовер будет ближе к американскому, чем к гибридной модификации для Европы – в палитру двигателей скорее всего войдет 2,5-литровый атмосферник нового семейства Dynamic Force, агрегатированный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Наверняка будет и 2,0-литровый мотор. Интересно, предложат ли отечественным пользователям полноприводную трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD с задними бортовыми фрикционами, которая позволяет реализовать управление вектором тяги, а также систему Multi-Terrain Select, меняющую настройки противобуксовочной системы в зависимости от типа покрытия? Скоро узнаем!

BMW X7 2019 в России

Это не просто король кросс-«биммеров», но и флагманская модель баварской марки, которая заступит в дозор в марте следующего года. Компания по традиции оперативно объявила рублевые цены. Из них следует, что базовый (249-сильный дизель объемом 3,0 л) обойдется минимум в 5 830 тысяч рублей. Модификация xDrive40i (бензиновый 3,0-литровый двигатель в 340 «лошадей») начинается от 5 990 тысяч рублей, а могучий M50d (3,0-литровый дизель с четырьмя турбонагнетателями мощностью в 400 л.с.) – от 7 490 тысяч рублей.

За что такие прайсы? Прежде всего, за поистине статусные габариты – бампера «икс-седьмого» разделяют 5151 мм, а его колесная база равна 3105 мм на зависть и . Ширина – 2000 мм. С колесными дисками диаметром 20-22 дюйма автомобиль тоже не мелочится. А еще у BMW в базе пневматическая подвеска и пятизонный климат-контроль, который конкуренты пока не предлагают.

Mercedes-Benz GLE 2019 в России

Новейший среднеразмерный паркетник на первых порах будет поставляться в Россию из-за океана, как и гигантский BMW X7. Но уже в следующем году в Подмосковье запустят сборочное предприятие в Подмосковье и GLE со временем освоит его конвейер вместе с еще тремя «мерсами». Поскольку первые машины появятся у нас в январе, «трехлучевая звезда» не стала откладывать цены в долгий ящик. Кроссовер прошлого поколения с дизельным двигателем пользовался популярностью, поэтому сейчас на первых ролях будет GLE 300 d (245-сильная дизельная «четверка» объемом 2,0 л, разгон до 100 км/ч за 7,2 с) – оптимальный вариант с точки зрения налогообложения, экономичности и динамики стоимостью от 4 650 тысяч рублей.

Версия Sport с обвесом AMG, 20-дюймовыми колесными дисками, кожаной обивкой и другими опциями обойдется дороже на 300 тысяч рублей. 450 (наддувная «шестерка» объемом 3,0 л мощностью 367 л.с.) – зверь посерьезнее. Он способен выстрелить до сотни за 5,7 с, но будет стоить минимум 6 270 тысяч рублей, поскольку выступит в богатой комплектации Sport Plus с системой камер кругового обзора, акустикой Burmester, матричной головной оптикой Multibeam и другими опциями.

Mercedes-Benz G-Class 2019 в России

Поставки модификации G 500 и «заряженного» начались летом, а дизельный внедорожник нового поколения, который появится в Европе в конце нынешнего года, до нас соответственно доберется в 2019-м.
Модификация ориентировочной стоимостью в районе 7 млн рублей, судя по всему, получит новейшую рядную «шестерку» на тяжелом топливе объемом 2,9 л мощностью 340 л.с.. Сейчас, напомним, самый доступный «гелик» на российском рынке – бензиновый G 500, начинающийся от 9 890 тысяч рублей.

Suzuki Jimny 2019 в России

Весной в российской линейке марки Suzuki, не балующей разнообразием, засияет внедорожная звезда. нового поколения хранит поразительную преданность семейным идеалам – рамной конструкции, неразрезным мостам, полноприводной трансмисии парт-тайм и рулевому управлению типа червяк-ролик – и обновлялся нехотя, словно из-под палки.
Малыш с серьезнейшей внедорожной «анатомией» стал короче на 50 мм, до 3645 мм с кожухом запасного колеса и до 3480 мм без него. Ширина увеличилась на 45 мм, до 1645 мм – в тесном салончике будет чуточку вольготнее. Но главное, что дорожный просвет вырос на 20 мм (210 мм), угол въезда равен 37 градусов, а съезда – 49 градусов. Двигатель K15B объемом 1,5 л с распределенным впрыском топлива, развивающий 102 л.с. и 130 Нм, сменил прежний агрегат «один и три».

Zotye SR9 2019 в России

Если вам не хватает 3,7 млн рублей на новый , а обладать немецким кроссовером страсть как хочется, то в следующем году вы сможете воплотить в жизнь свою мечту всего за 1,5 млн рублей. Примерно столько будет стоить скандальный китайский «клон» Macan по имени .
Он как две капли воды похож на Porsche и, если поменять эмблемы, то вряд ли кто-то заметит подвох кроме вас самих. Ведь «ксеоркопия» оснащается всего-навсего 2,0-литровым наддувным двигателем мощностью 190 л.с., агрегатированным с пятиступенчатой механической коробкой передач или преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Привод только передний, что для паркетника из Поднебесной обычное дело.

Audi Q8 2019 в России

Кроссовер нового поколения появится у нас под занавес 2018 года, так что с полным правом его можно называть моделью 2019-го. В основе «кушки» платформа MLB Evo как и у . Колесная база у паркетников идентичная, а вот в вопросах модификаций не блещет разнообразием.
В России она представлена только в форм-факторе 55 TFSI с наддувным двигателем V6 объемом 3,0 л (340 л.с. и 560 Нм) и стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой бортовой сети. Привод, разумеется, полный с межосевым дифференциалом. Цены начинаются от 5 100 тыс. рублей.

Audi Q7 2019 в России

В объектив фотошпионов попал прототип модернизированного паркетника, который вне всяких сомнений появится у нас в следующем году.
Внешний рестайлинг, скорее всего, ограничится легкой традиционной коррекцией бамперов и оптики, а вот в салоне нас ждут новшества посерьезнее – как и у Q8 торпедо украсит панель, объединяющая 8,8-дюймовый экран с информационно-развлекательным содержанием и нижний 8,6-дюймовый, через который организовано управление климатической установкой.

Hyundai Palisade 2019 в России

В переводе с английского слово palisade означает забор и частокол, хотя еще так называются респектабельные районы в Южной Калифорнии. И именно на этот самый «забор» должен стать непреодолимым препятствием для появится уже в декабре, а на американский рынок выйдет летом 2019 года. Не исключено, что он появится и у нас.

Kia Telluride 2019 в России

Ожидается и соплатформенный паркетник , за которым водится странное сходство с – не правда ли в передке этих здоровяков есть нечто общее? Пока что автомобиль неоднократно демонстрировали в предсерийном виде с разными тюнинговыми наворотами, которые не мешают составить представление об экстерьере.
По предварительным данным, самый большой кроссовер Kia получит двигатель V6 объемом 3,3л с двумя турбонагнетателями, развивающий 365 л.с. Более подробные данные о российском старте мы наверняка узнаем во время премьеры Telluride на Детройтском мотор-шоу в начале следующего года.

Skoda Karoq 2019 в России

В конце следующего года после локализации сборки на калужском предприятии ожидается старт продаж конкурента и . Носитель всефольксвагеновской платформы MQB заметно крупнее популярного Skoda Yeti, на смену которому он и пришел. В длину он растянулся до 4382 мм (плюс 160 мм), в «плечах» у него 1841 мм (плюс 48 мм) его колесная база – 4382 мм (плюс 60 мм). Полезный объем багажника превосходит «рюкзак» на 150-200 л – его объем варьируется в диапазоне 479-588 л в зависимости от регулировки сидений второго ряда.
С моторами пока ясности нет, но логичнее всего ожидать на российском 1,6-литровый бензиновый атмосферный агрегат мощностью 110 л.с. с распределенным впрыском топлива, отлично знакомый по , который агрегатируется с «механикой» и гидромеханическим «автоматом», который пугает аудиторию гораздо меньше, чем преселективный робот DSG с двумя сцеплениями. Наддувные трехцилиндровый движки объемом 1,5 л в России «не пойдут», а 2,0-литровый дизель в одиночку не сделает кассу для Skoda.

Honda Pilot 2019 в России

Если вам не встречаются » нынешней генерации, то это не потому, что большие кроссоверы у нас не продаются, а из-за их мизерного количества. Впрочем, есть вероятность, что в следующем году до нас из-за океана доедет рестайлинговый великан.
Силовой агрегат у него фактически прежний – 3,5-литровый V6 мощностью 280 л.с. (в России Honda представлена с 249-сильным мотором объемом 3,0 л) в топовых версиях агрегатирован со слегка перенастроенным девятиступенчатым «автоматом». Внешность со светодиодной оптикой, включенной в перечень базового оснащения, изменилась едва, зато в салоне появился новый семидюймовый приборный щиток, а в стандартный набор входит комплекс активной безопасности.

Cadillac XT4 2019 в России

Американской марке обычно не везло с моделями начального уровня, но компактный XT4, дебютировавший на весеннем мотор-шоу в Нью-Йорке и конкурирующий с не так уж мал и вряд ли повторит судьбу небольших «Кэдди» прошлых лет.
Автомобили типа SUV нынче чрезвычайно популярны, но продвижению XT4 в России может помешать высокая лояльность покупателей к немецким и японским премиальным брендам. «Янки» длиной 4599 мм оснащен 2,0-литровм наддувным двигателм (241 л.с. и 350 Нм), агрегатированным с девятиступенчатым автоматом. Привод передний или полный.

Mitsubishi L200 2019 в России

Этот пикап даст всем заряд, он и умел, и смел! Заговоришь тут стихами, когда взглядом сверлит хитрая «морда» рестайлингового ! Обновленный трак теперь следует корпоративной стилистической этике и его передок оформлен в общем стиле с и .
Для среднеразмерного пикапа внешность балансирует на грани между спортивным кичем и неожиданной оригинальностью. Небольшие изменения есть в салоне, но куда важнее технические апдейты. Шестиступенчатый «автомат» пришел на смену пятиступенчатому, применены более эффективные передние тормоза и новые задние амортизаторы, повысившие плавность хода, а дорогие версии унаследовали от Pajero Sport систему адаптации бортовой электроники к разным типам покрытия с режимами Гравий, Грязь/Снег, Песок и Камни. В России пикап появится в первой половине 2019 года.


АВТОВАЗ выдает новинки ежегодно: в 2015‑м - Весту, в 2016‑м - XRАY, в 2017‑м - универсалы Веста SW и SW Cross. О планах на этот год тольяттинцы особо не распространяются, но нам известно, что в серию пойдут (ее прототип представили на выставке ММАС‑2016) и рестайлинговая Гранта, которая появится летом.

Весной выйдет в свет Веста Sport с 149‑сильным двигателем, 17‑дюймовыми колесами и иной отделкой интерьера. А вот на рестайлинг Ларгуса и появление Иксрея Cross не стоит надеяться - столько новинок АВТОВАЗ не потянет. Тем более что в этом году предстоит запустить телематическую платформу и мобильное приложение .

УАЗ в ушедшем году обновил салон Патриота и представил полуторку Профи. В 2018‑м грузовичок будет обрастать новыми модификациями. А Патриот на пару с родственным Пикапом должен обзавестись двигателем ЗМЗ-Про мощностью 150 л.с. вместо нынешнего 135‑сильного.

Народная воля

Два предыдущих года в бюджетном сегменте было жарко. В 2016‑м дуплетом выстрелили кроссоверы Renault Kaptur и Hyundai Creta, годом позже сменили поколение двойняшки Kia Rio и Hyundai Solaris. Но продолжение банкета не предвидится. Новые и кроссовер уже представлены миру, однако к нам в 2018‑м не поспеют. Причина проста: в России будут продавать только локализованные машины, а постановка на конвейер требует времени. Да и куда спешить, если и старые машины неплохо продаются и уверенно ­входят в рыночный топ?

Впрочем, в августе на Московском международном автосалоне Renault представит принципиально новый для России кроссовер на шасси Дастера, который по габаритам окажется крупнее Каптюра. Кроме того, еще в прошлом году по Сети гуляли патентные рисунки обновленного семейства Logan/Sandero для нашего рынка. Полагаем, они окажутся у дилеров не позднее второго квартала.

Datsun обещал дополнить российскую гамму кроссовером. Его запуск притормозили на время кризиса, однако после достаточно успешного 2017 года настало время перемен. Официальной информации нет, но мы предполагаем, что Datsun-кроссовер появится в последнем квартале года.

Календарь выхода автоновинок на 2018 год

Скачать файл в формате PNG можно по .

Подороже

Фирма Chery сосредоточилась исключительно на кроссоверах. Нас ждут две новинки. В третьем квартале дилеры получат Tiggo 4 (в Китае машина известна как Chery Tiggo 5x), а в четвертом квартале - более крупный Tiggo 7. Прошлый год компания завершила с ростом продаж, и новая парочка должна закрепить успех. В России среди китайских брендов впереди только Lifan.

Кроме того, концерн PSA будет заниматься оздоровлением приобретенного бренда Opel , у которого со свежестью модельного ряда всё в порядке: Astra и Insignia молоды, появились два кроссовера Crossland X и Grandland X. В планах на 2018 год значится рестайлинг Корсы 2014 года рождения. В Россию автомобили Opel в этом году не вернутся.

Ford начнет год с представления «четвертого» Фокуса. К лету до нас доберутся и коммерческое семейство Custom. Про обещанные поставки Мустанга пока можно забыть, как и про Фиесту нового поколения.

Фирма Geely просела по продажам в 2017 году более чем вдвое. Выправлять российскую статистику будет ударная группа из трех моделей - это абсолютно новый , а также посвежевшие модели Emgrand 7 и Emgrand X7.

Концерн Hyundai-Kia щедр на премьеры. У нас появятся рестайлинговые кроссоверы Hyundai Tucson и Kia Sorento Prime, абсолютно новые , Hyundai Santa Fe и H‑1. В мировом масштабе ожидаются обновленный асимметричный Hyundai Veloster и Kia cee’d следующего поколения, который, скорее всего, до конца года приедет в Россию.

Российские продажи автомобилей Mazda должна поднять «шестерка», пережившая в ноябре 2017‑го второе за пять лет обновление, и полностью новая «трешка», премьеру которой ожидаем в марте на Женевском автосалоне.

Спрос на Mitsubishi в 2017 году вырос на треть. Возвращение на наш рынок недешевого и старого кроссовера ASX вряд ли внесет серьезный вклад в копилку продаж, а вот будет интересен российским покупателям.

Nissan Juke в прошлом году тоже вернулся на наш рынок, а теперь мы ожидаем его обновления. До России должны добраться рестайлинговые Qashqai и X‑Trail. Оба входят в топ‑25 рынка, но Kia Sportage и Volkswagen Tiguan ушли от них в отрыв. Обновление поможет удержать позиции. А еще в Пекине дебютирует рамный внедорожник Terra, построенный на базе пикапа Navara.

Skoda упорно молчит о дате вывода на наш рынок . Вероятнее всего, поначалу к нам будут поставлять машины чешской сборки - как это было с Кадьяком. А Kodiaq начнут собирать в Калуге. Кроме того, готовится фейслифтинг Фабии и, возможно, свет увидит субкомпактный кроссовер Polar - но обе эти новинки не про нас.

SsangYong , который якобы вернулся на наш рынок год назад, за весь 2017‑й продал немногим больше сотни машин. Потому если и начнут ввозить в Россию, это будет редкая птица. Также ожидается мировая премьера пикапа на его базе.

Subaru возвращает к нам Legacy-седан.

В стане Suzuki одна новинка: кроха-внедорожник . На нашем рынке его можно не ждать - во всяком случае, в этом году.

Toyota весной собирается запустить в России седан Camry нового поколения. Машина явно посвежела, стала современнее. Оценит ли это традиционная целевая аудитория? Ждем симпатичный кроссовер C‑HR, который давно уже сертифицировали в России.

Volkswagen порадует россиян и, возможно, стильным четырехдверным . Надеемся, что в 2018 году до нас успеют добраться и два других интересных дебютанта - седан Jetta и кроссовер Touareg. Оба имеют в России неплохие позиции. Не исключено появление нового члена семьи Polo - кроссовера.

Вершина мира

Из премиальных и просто дорогих машин остановимся лишь на самых интересных.

На штучные продажи в России обречены кроссоверы , и - но эти машины приятно разбавят довольно монотонный рынок.

Genesis начинает российские продажи , который должен конкурировать с «трешкой» BMW. К концу года должна состояться мировая премьера четвертой модели молодого бренда - большого кроссовера.

Infiniti летом собирается запустить абсолютно новый кроссовер QX50.

Jaguar готовит сенсацию: российским покупателям предложат электрический кроссовер I‑Pace! В этом сегменте британцы станут первыми и соберут все сливки. Осенью Land Rover покажет на Парижском автосалоне Evoque второй генерации, который будут выпускать только в пятидверном исполнении.

Не оставит нас без новинок и Jeep : в шоу-румах появятся и свежий Wrangler, а новый Compass доступен для заказа с конца 2017 года.

Lexus доведет до серийного воплощения концепткар UX 2016 года, который займет место на ступень ниже кроссовера NX.

Volvo ударно проведет второй квартал года, представив семейство S60/V60 в мировом масштабе и - в российском.

Наконец, о немецкой «большой тройке». Фирма Audi начала продавать в России . Ожидаем несколько громких мировых премьер: большой кроссовер Q8, электрический внедорожник Q6, свежие А1 и А6. Под вопросом - немолодой уже Q3.

У BMW на повестке дня стоит кроссовер Х4 второй генерации, родстер Z4, долгожданный кроссовер-гигант Х7 и не менее ожида­емая «восьмерка»-купе. Пора бы сменить и третью серию, но официально баварцы о ней молчат. Почти все новинки BMW появляются на российском рынке сразу после мировой премьеры.

От Мерседеса ждем принципиально новый А‑класс (хэтчбек и - впервые! - седан), сильно обновленный , рестайлинговый С‑класс, пятидверку AMG GT и коммерческий Sprinter. На пути в Россию находятся и купе CLS.

В нынешнее турбулентное время планы меняются буквально на ходу. Перенос выхода на российский рынок некоторых машин возможен, но в незначительном диапазоне. Наверняка не обойдется и без сюрпризов - из разряда приятных.

Современное направление автомобилей и их конструктивное решение формирует основные тенденции будущего. Если еще совсем недавно главное направление конструкции легкового транспорта – это спортивный скоростной автомобиль, низко посаженный над уровнем шоссе. На сегодняшний день меняются приоритеты и запросы потребителя буквально во всем мире, что отлично видно буквально на всех фото, поступающих в сеть от мировых производителей.

Об основных концепциях будущего

Автомобильная мода на сегодняшний день формируется исключительно на основании анализа предпочтений, пожеланий, оценок специалистов и потребителей. В сезоне 2018-2019 намечается значительное смещение модельного ряда в сторону концептуального решения авто с повышенной проходимостью. Практически все основные авто бренды предлагают вниманию покупателей внедорожники и кроссоверы. Это связано со следующими тенденциями:

  • Модные автомобили отличаются высокой посадкой;
  • Покупатель предпочитает увеличенный угол и длину переднего обзора;
  • По имеющимся в сети видео материалам можно отметить уровень практичности автомобилей. Они все более становятся универсальными и одновременно эстетичными.

Аналитики рынка отмечают постепенное, но уверенное смещение потребительских интересов от классических вариантов легкового транспорта в сторону категории SUV. Прогнозы экспертов единодушно отмечают, что внедорожники – достойные потомки легендарных «Джипов» и кроссоверы настолько глубоко влияют на авторынок, что пойдет пара лет и популярные на сегодняшний день кабриолеты, седаны, универсалы и минивэны неизбежно будут в значительной мере потеснены на многих региональных авторынках. Проведенные исследования рыночных тенденций компанией LMC Automotive позволяют сказать, что в течение ближайших трех лет реализация легкового транспорта повышенной проходимости увеличится в пределах 30%. Чем порадуют нас, российских поклонников скорости, надежности, элегантности автопроизводители? Прежде всего, тенденция стремится к росту показателей, на период сезона 2020 – 2021 рынок обогатится более чем полусотней новинок жанра. Что мы увидим на подиумах автосалонов в России и странах бывшего СНГ. В первую очередь, в значительной мере пересмотрен ассортиментный .

Новинки линейки Lada

Отечественные автомобили в наши дни все более приближаются к мировым уровням качества, техническим характеристикам, но сохраняют основной тренд, делающий Ладу лидером продаж – цену. На протяжении долгих лет отечественный автопром предлагает потребителю отличный бюджетный вариант современного легкового транспорта.

  1. Лада Priora 2018 – 2019. Модельный ряд Приора завершается, напоследок автомобиль претерпел значительные изменения в сторону модификации. Внешне авто приобрело стильность, динамику, внешнюю изысканность. Силовая система представлена парой моторов – объем 1,6 л. мощность 106 л. с. и 1,8 л мощностью 123 л. с. ;
  2. Лада XRAY Cross. После проведенной широкомасштабной модернизации автомобиль стал на платформу Duster. Два бензиновых двигателя позволяют выжать скорость 114 л. с. и 123 л. с. соответственно. Габаритный ряд в см. – в длину 417, ширину 176, клиренс и высота – 19,5 и 157.
  3. Lada 4 х 4 – достойный приемник легендарной Нивы. Кардинальные изменения коснулись внешних данных. В салоне улучшена звукоизоляция, отделка из мягкого пластика и современных высоко гигиеничных тканей, кресла полностью приведены под анатомические особенности человека. Двигатель 1,7 л будет работать на бензине, мощностью 83 л. с.
  4. получит новое решение отделки салона, внешность осталась все такой же солидной и мужественной. Прежние дополнительные опции в модели Ларгус позиционированы в качестве базового оснащения.

Новым форматом являются не только внешность и техника, но и цены, весьма интересные:

Немного об иностранцах

Не менее интересны новинки авто заграничного производства. В первую очередь, как всегда порадует южнокорейский концерн КИА. Во Франкфурте представлены сразу несколько новинок.

  • Mohave. Силовая система объемом 3, 0 л. , мощность 260 л. с. , АКПП 8 диапазонов. Цена Премиум 2 450 тыс. руб. и Комфорт 2 750 тыс. руб.
  • отличается измененными размерами, бензиновыми и дизельными моторами мощностью 175 – 188 л. с. , цена 1800 тыс. и выше. Качественно изменились размеры и без того солидного внедорожника, в сантиметрах – длина 448, 0, ширина 185, 0, высота 163, 0, клиренс 18, 5 см.
  • стал намного более солидным, мощным, престижным, что позволило ему стать равноправным членом класса премиум. Именно эта модель получила кардинально новый подход к дизайну, более дорогие современные отделочные материалы. Мощный внешний вид полностью соотносится с мотором турбированного типа, способным получить 138 л. с. Автомобиль оборудован двумя типами трансмиссии – МКПП и АКПП.