Когда выйдет обновление 2.6 0 диабло 3

Когда выйдет обновление 2.6 0 диабло 3

Diablo. В свое время я наиграл во вторую часть, не побоюсь этих слов, сотни часов. Но вот Некромант мне тогда не понравился. Третья часть саги о гонениях адской нечисти хоть и пришла к нам без любых многим друидов, паладинов и некромантов, за годы наверстала отсутствующий из предыдущих частей контент. Diablo 3 не стоит на месте и становится лучше и богаче на игровые возможности с каждым обновлением. Последним из них стал патч 2.6.0, который принес с собой много радости; и, самое главное, новый класс персонажа - Некроманта.

Сразу спешу сказать, что в этом материале я не буду подробно рассказывать о Некроманта, ведь чтобы нормально о нем рассказать, нужно провести в его компании не один десяток часов, поэтому развернутый материал о нем ждите в ближайшее время.

Игра за некроманта в Diablo 3

Что я могу сказать сейчас? Начну с того, что во втором Diablo за Некроманта я не играл, поэтому не ждите описание всех различий класса во второй и третьей частях игры. Зато могу сказать, что в Diablo 3 мне не нравился Колдун через свои армии мобов, однако, тот же самый аспект Некроманта мне очень даже зашел. Мне очень нравится общая стилистика и особенности боя Жрецов Рати, а именно так называют себя местные любители трупов. Вариативность билдов - вот что еще мне очень понравилось в некроманте.

А другого что завезли?

Что касается остальных обновлений, то однозначно стоит выделить новый игровой режим - Challenge Rifts. Он берет привычную и милую каждому игроку тотальную рандомизацию снаряжения, то полностью противоположное. Эту идею Адам Пол, один из старших геймдизайнерив проекта, вынашивал довольно давно, и вот что из этого получилось.

Каждый понедельник нам дают портал, в котором нас ждет - о Боги! - еще один портал! Портал нам придется пройти персонажем одного из игроков со всем ЕГО снаряжением, характеристиками, уровнем и тому подобное. При этом все объекты, монстры и планирования портала будут одинаковы для всех. Тех, кто сможет преодолеть портал за определенное время, ждет ящик с кучей материалов для крафта и кровавыми обломками. Изюминку добавляет соревновательный элемент, ведь всем хочется быть в верхней части таблицы лидеров.

Вместе с некромантом игру обогатили две новые локации: Болота и Храм Перворожденных. Если первая мрачная и довольно безликая, то над храмом таки немного поработали. Сделан он как раз в стиле жрецов Рати - именно так называют себя некроманты. Вездесущие кровь и кости - вот как в двух словах можно описать эту локацию. Приятным бонусом является то, что в новых местностях можно найти дополнительную информацию о происхождении класса и еще щепотку истории Санктуария.

Все вышеупомянутое владельцы Diablo 3 и Diablo 3: Reaper of Souls получат бесплатно, и мы с вами хорошо знаем, что за самое интересное приходится платить. Некромант продается отдельным набором, содержащий сам класс, две новых вкладки сундука для персонажа и кучу милой каждом фану Blizzard косметики.

Вот и все, что я пока могу рассказать о патче 2.6.0 в Diablo 3. Да, он очень далек от Reaper of Souls, и это в конечном итоге просто патч с новым классом, а не полноценное расширение с новым актом сюжета. Лично для меня он снова оживил интерес к игре, а Некромант однозначно вошел в тройку моих любимых классов. Правда, единственное, что я хотел бы изменить в этом патче - это добавить в него еще и старт одиннадцатого сезона, чтобы уж точно исчезнуть в Diablo часов так на 50.

Также для любителей не менее популярной игры The Forest рекомендуем сайт , где можно найти кучу модов, гайдов по выживанию и секретов, которые связаны с геймплеем. Ресурс будет интересен как новичкам, так и постоянным геймерам. Кстати, можно почитать о будущих и текущих обновлениях клиента.

Состоялся выход обновления 2.6.0 для Diablo III для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Представляем подробное описание обновления для PC.

ГЛАВНОЕ

  • Новый класс: Некромант
    • будучи адептом темных искусств, вы повелеваете силами жизни и смерти, необходимыми для восстановления Баланса! Некроманты - могущественные заклинатели, побеждающие противников при помощи проклятий и возможности оживлять мертвецов, превращая их в послушных прислужников. Этот новый класс способен контролировать ситуацию на поле боя, используя исходные материалы самой жизни: кровь и кости.
      • Примечание: играть за данный класс смогут все владельцы комплекта «Возвращение некроманта» .
  • Новые предметы некроманта
    • Для класса некроманта будет добавлено более 30 новых легендарных предметов, включая классовые комплекты в уникальном стиле. Также для каждого из комплектов будут созданы особые комплектные подземелья, которые позволят вам испытать свои навыки в бою.
  • Порталы дерзаний
    • Опробуйте новые варианты развития, предложенные другими игроками, в специальных подземельях , которые будут меняться еженедельно. Новый режим можно будет выбрать в главном меню точно так же, как режим приключений или кампании.
  • Новые зоны: «Туманные пустоши» и «Храм Перворожденных»
    • Теперь вы сможете исследовать Туманные пустоши и мрачный храм Перворожденных в режиме приключений. Попасть в них можно через новые Врата странствий в Акте II.
  • Новые поручения: обители Судьбы
    • В режиме приключений дополнительно добавлены новые врата странствий (всего их 4). Каждые из врат позволят игрокам выполнять те или иные поручения. Эти обители Судьбы стали результатом битвы героя-нефалема с Диабло на Небесах.

Обратите внимание, что установить обновление 2.6.0 можно будет только после его выхода в вашем регионе.

Описание обновления (2.6.0, версия 2.6.0.45897)

Если во время загрузки и установки обновления, при подключении к службам Blizzard или в процессе игры вы встретитесь с какими-либо затруднениями, загляните на сайт поддержки или обратитесь за помощью на форум .

КЛАССЫ

  • Умения некроманта
    • Основные умения
      • Костяные шипы
          • Накапливается: 24 ед. эссенции.
          • Некромант заставляет костяные шипы подниматься из земли, нанося 150% урона от оружия в секунду.
        • Внезапный удар (физический урон)
          • «Костяные шипы» оглушают противников на 1 сек.
        • Костяной путь (физический урон)
          • Некромант выпускает по прямой поток костяных шипов, наносящий 100% урона от оружия. С расстоянием урон от шипов увеличивается на величину вплоть до 100%.
        • Костяные столпы (урон от яда)
          • Некромант поражает цель и до двух находящихся рядом с ней противников огромными костяными столпами, нанося 150% урона от оружия.
        • Ледяные шипы (урон от холода)
          • «Костяные шипы» оставляют после себя участок замерзшей земли, замедляющий противников на 60% на 2 сек.
        • Кровавые шипы (физический урон)
          • Противники истекают кровью, получая урон в размере 50% урона от оружия в течение 2 сек. За каждого пораженного противника некромант восполняет 0,5% от максимального запаса здоровья в течение 2 сек.
      • Вампиризм
        • Базовое умение (физический урон)
          • Накапливается: 15 ед. эссенции при каждом нанесении урона.
          • Некромант высасывает кровь из выбранного противника, нанося ему 300% урона от оружия.
          • При поддержании умения некромант восполняет 2% от максимального запаса здоровья в секунду.
        • Подавление (урон от холода)
          • Скорость передвижения противников снижается на 75%.
        • Чистая эссенция (физический урон)
          • Пока запас здоровья некроманта полон, количество получаемой эссенции увеличивается до 20 ед.
        • Похищение жизни (физический урон)
          • Количество восстанавливаемого здоровья увеличивается до 6%, но «Вампиризм» больше не восполняет эссенцию.
        • Энергетический сдвиг (урон от яда)
          • Урон увеличивается на 10% каждый раз, когда «Вампиризм» наносит урон. Эффект суммируется до 10 раз.
        • Кровопийца (физический урон)
          • Поддерживая действие умения, некромант притягивает к себе сферы здоровья в радиусе 40 м.
      • Мрачная жатва
        • Базовое умение (физический урон)
          • Накапливается: 12 ед. эссенции за каждого пораженного противника.
          • Некромант взмахивает перед собой призванной косой, нанося всем пораженным противникам физический урон в размере 150% урона от оружия.
        • Кровавая коса (физический урон)
          • Некромант восполняет себе 1% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного противника.
        • Казнь (физический урон)
          • Противники, у которых осталось менее 20% здоровья, с вероятностью 5% будут мгновенно уничтожены.
        • Морозная коса (урон от холода)
          • За каждого пораженного противника скорость атаки некроманта повышается на 1% на 5 сек. Эффект суммируется до 15 раз.
        • Парные косы (физический урон)
          • Некромант взмахивает перед собой двумя призванными косами, притягивая пораженных противников друг к другу и нанося им 150% урона от оружия в виде физического урона.
        • Проклятая коса (урон от яда)
          • На пораженных противников с вероятностью 15% накладывается случайное проклятие.
    • Второстепенные умения
      • Кольцо смерти
        • Базовое умение (урон от яда)
          • Затраты: 20 ед. эссенции.
          • Некромант создает взрывную волну, наносящую 350% урона от оружия всем противникам в радиусе 25 м.
        • Кольцо щупалец (физический урон)
          • Некромант восполняет 1% от максимального запаса здоровья за каждую пораженную цель, но «Кольцо крови» наносит только 225% урона от оружия.
        • Кольцо костей (физический урон)
          • Некромант разбрасывает шипы, которые наносят 475% урона от оружия противникам в радиусе 12 м.
        • Кольцо крови (физический урон)
          • Некромант жертвует 10% своего запаса здоровья, чтобы создать «Кольцо крови», наносящее 450% урона от оружия всем противникам в радиусе 25 м.
        • Тлен (урон от яда)
          • После взрыва остается участок гниющей земли, замедляющий противников на 60% и уменьшающий наносимый ими урон на 15% на 1 сек.
        • Нестабильная кровь (урон от яда)
          • С каждым последующим применением радиус действия умения увеличивается на 5 м. Эффект суммируется до 2 раз.
      • Костяное копье
        • Базовое умение (физический урон)
          • Затраты: 20 ед. эссенции.
          • Некромант создает костяное копье, наносящее 500% урона от оружия всем противникам, находящимся на траектории его полета.
        • Кристаллизация (урон от холода)
          • Скорость атаки пораженных противников уменьшается на 20%, а скорость атаки некроманта повышается на 3% на 3 сек. Эффект суммируется до 10 раз.
        • Расщепление (физический урон)
          • Копье больше не пронзает всех на своем пути, а взрывается при контакте с первым противником, нанося 450% урона от оружия всем противникам в радиусе 15 м.
        • Чумная строма (урон от яда)
          • Урон увеличивается на 15% за каждого противника, пронзенного «Костяным копьем».
        • Копье из крови (физический урон)
          • Костяное копье превращается в копье из крови. Его урон увеличивается до 650% урона от оружия, но некромант при этом жертвует 10% от своего запаса здоровья.
        • Клыки (физический урон)
          • Некромант выпускает 5 бритвенно-острых клыков, наносящих 300% урона от оружия всем противникам перед ним.
      • Скелет-маг
        • Базовое умение (физический урон)
          • Затраты: 40 ед. эссенции.
          • Некромант поднимает из-под земли скелета, который будет сражаться на его стороне. Каждая атака скелета наносит 400% урона от оружия. Время действия - 6 сек.
        • Дар смерти (физический урон)
          • После гибели или по истечении времени существования поднятых скелетов остаются трупы.
        • Сингулярность (физический урон)
          • Некромант тратит всю эссенцию на призыв могущественного существа. Каждая поглощенная единица эссенции усиливает атаку существ на 3%.
        • Поддержание жизни (физический урон)
          • Призывая скелетов-магов, некромант расходует 10% от максимального запаса здоровья, но при этом они существуют на 2 сек. дольше.
        • Заражение (урон от яда)
          • Некромант поднимает зараженного мага, поддерживающего ауру погибели. Аура наносит 100% урона от оружия.
        • Скелет-лучник (урон от холода)
          • Некромант поднимает скелета-лучника, который наносит 400% урона от оружия.
          • С каждой успешной атакой скелета-лучника скорость атаки некроманта повышается на 3% на 5 сек. Эффект суммируется до 10 раз.
    • Кровь и кости
      • Костяная броня
        • Базовое умение (физический урон)
          • Затраты: 10 ед. эссенции.
          • Время восстановления: 10 сек.
          • Некромант вырывает кости у находящихся поблизости противников, нанося им 150% урона от оружия и создавая броню, которая уменьшает получаемый урон на 3% за каждого пораженного противника (максимальный эффект достигается при поражении 10 противников). Время действия эффекта - 60 сек.
        • Костяная злоба (физический урон)
          • Наносимый урон увеличивается до 145% урона от оружия.
        • Ограниченная неуязвимость (физический урон)
          • Броня поглощает весь получаемый урон в течение 5 сек., а также защищает от всех эффектов контроля.
        • Смещение (урон от яда)
          • Пораженные противники также оглушаются на 2 сек.
        • Да окрепнет плоть твоя (физический урон)
          • Затраты: 20% здоровья.
          • Скорость восстановления здоровья повышается на 10% за каждого пораженного противника.
        • Жатва мучений (урон от холода)
          • «Костяная броня» повышает скорость передвижения на 1% за каждого пораженного противника.
      • Костяной дух
        • Базовое умение (физический урон)
          • Некромант выпускает костяного духа, который преследует противников. При контакте с противником дух наносит ему 4000% урона.
          • Каждые 15 сек. некромант получает заряд этого умения и может накопить до 3 зарядов. Время восстановления заряда уменьшается на 1 сек. за каждый поглощенный труп.
        • Одержимость (физический урон)
          • При контакте дух подчиняет цель на 10 сек., расходуя 5% здоровья некроманта.
        • Паническая атака (урон от яда)
          • При взрыве духа все противники в радиусе 10 м разбегаются в ужасе в течение 2 сек.
        • Полтергейст (урон от холода)
          • Максимальное количество зарядов умения увеличивается до 4.
        • Неоконченное дело (урон от холода)
          • «Костяной дух» взрывается и наносит 1250% урона от оружия всем противникам в радиусе 10 м.
        • Астральная проекция (урон от холода)
          • Урон духа увеличивается на 15% за каждого противника, сквозь которого он прошел, пока искал свою цель.
      • Кровавый рывок
        • Базовое умение (физический урон)
          • Время восстановления: 5 сек.
          • Затраты: 5% здоровья.
          • Некромант избавляется от оков смертной плоти и перемещается на расстояние до 50 м.
        • Переливание (физический урон)
          • Некромант восполняет 2% от максимального запаса здоровья за каждого противника, сквозь которого он прошел.
        • Гемостаз (физический урон)
          • Умение больше не требует затрат здоровья.
        • Метаболизм (физический урон)
          • Умение «Кровавый рывок» может накапливать до 2 зарядов, но требует вдвое больших затрат здоровья.
        • Клеточная активность (физический урон)
          • Показатель брони некроманта повышается на 100% на 2 сек. после использования умения.
        • Линька (физический урон)
          • В том месте, откуда переместился некромант, остается труп.
      • Симулякр
        • Базовое умение (физический урон)
          • Затраты: 25% здоровья.
          • Создает симулякр из крови, который в течение 15 сек. вслед за некромантом применяет умения, расходующие эссенцию.
        • Резервуар (физический урон)
          • Во время действия умения максимальный запас эссенции некроманта увеличивается на 100%.
        • Проклятое обличье (физический урон)
          • Во время действия умения проклятия некроманта одновременно накладывают все три эффекта.
        • Долг крови (физический урон)
          • Во время действия «Симулякра» затраты здоровья при использовании умений уменьшаются на 75%.
        • Кровь и кости (физический урон)
          • Некромант также создает симулякр из кости, но при этом время существования симулякров уменьшается до 10 сек.
        • Жертвенность (физический урон)
          • Если некромант получает смертельный урон во время действия умения, то вместо него погибает симулякр, а некромант полностью восстанавливает здоровье.
    • Ожившие мертвецы
      • Царство мертвых
        • Базовое умение (физический урон)
          • Время восстановления: 120 сек.
          • В течение 10 сек. все трупные умения можно использовать без ограничений.
        • Прилив сил (физический урон)
          • Умения не требуют затрат эссенции, пока действует «Царство мертвых».
        • Мерзлая земля (урон от холода)
          • Время от времени замораживает врагов, попавших в зону действия «Царства мертвых».
        • Чумные земли (урон от яда)
          • «Царство мертвых» наносит противникам до 5000% урона от оружия за время своего действия.
        • Страна изобилия (физический урон)
          • Некромант восполняет себе 2% от максимального запаса здоровья за каждого убитого противника во время действия «Царства мертвых».
        • Неглубокие могилы (физический урон)
          • За каждые 10 убийств время действия «Царства мертвых» продлевается на 1 сек., вплоть до 2 сек.
      • Повелитель скелетов
        • Базовое умение (физический урон)
          • Затраты: 50 ед. эссенции.
          • Эффект при активации: некромант приказывает скелетам атаковать цель; при этом наносимый ими урон увеличивается на 50% на 5 сек.
          • Пассивный эффект: раз в 2 сек. некромант поднимает скелета. Максимум скелетов: 7. Каждая атака скелета-прислужника наносит 50% урона от оружия.
        • Коллекционер костей (физический урон)
          • Затраты эссенции на использование умения уменьшаются до 25.
        • Исцеление тьмой (физический урон)
          • Исполняя приказ, скелеты при каждом ударе восполняют некроманту здоровье в объеме 0,5% от его максимального запаса.
        • Ледяная хватка (урон от холода)
          • Цель скелетов замораживается на 3 сек.
        • Приказ убить (урон от яда)
          • Некромант приказывает скелетам взорваться. При взрыве скелеты наносят 215% урона от оружия всем противникам в радиусе 15 м.
        • Ярость мертвых (физический урон)
          • Выполняя приказ атаковать, скелеты впадают в бешенство, благодаря чему их скорость атаки увеличивается на 25%.
      • Повелитель големов
        • Базовое умение (урон от яда)
          • Время восстановления: 45 сек.
          • Эффект при активации: некромант отправляет голема в указанную точку, где тот разваливается на части, оставляя после себя кучу из 5 трупов.
          • Пассивный эффект: некромант поднимает голема из плоти, который сражается на его стороне. Голем из плоти наносит 450% урона от оружия с каждой атакой.
        • Костяной голем (физический урон)
          • Эффект при активации: голем превращается в вихрь костей, который затягивает находящихся рядом противников в указанную точку и обездвиживает их на 2 сек.
        • Голем крови (физический урон)
          • Эффект при активации: голем жертвует собой, восполняя некроманту 25% здоровья, а затем возрождается в указанной точке. Пока голем возрождается, растущие из земли щупальца наносят ближайшим противникам физический урон в размере 450% урона от оружия.
        • Трупный голем (физический урон)
          • Эффект при активации: некромант отправляет голема в указанную точку, где тот разваливается на части, оставляя после себя кучу из 8 трупов.
        • Гниющий голем (урон от яда)
          • Эффект при активации: голем поглощает трупы в указанной точке, при этом его урон увеличивается на 30% за каждый поглощенный труп.
        • Ледяной голем (урон от холода)
          • Эффект при активации: некромант приказывает голему совершить атаку холодом в указанной области и заморозить противников на 3 сек., повышая вероятность нанесения по ним критического удара на 10% на 10 сек.
      • Армия мертвецов
        • Базовое умение (физический урон)
          • Время восстановления: 120 сек.
          • Некромант поднимает могучее войско скелетов, которое обрушивается на выбранную область, нанося 12000% урона от оружия противникам в радиусе 15 м.
        • Мертвецкая хватка (урон от яда)
          • Из-под земли вырастают руки скелетов, в течение 5 сек. наносящие 14000% урона от оружия в виде урона от яда в радиусе 15 м.
        • Ледяное воинство (урон от холода)
          • Скелеты двигаются вперед, атакуя противников. Урон от оружия увеличивается на 12000%.
        • Нестандартная война (физический урон)
          • Из-под земли появляются скелеты, которые атакуют случайных противников в течение 4 сек., нанося им суммарно 50 000% урона от оружия.
        • Буря мертвецов (физический урон)
          • Некроманта окружает могучее войско скелетов, которое наносит противникам 15500% урона от оружия в течение 5 сек.
        • Долина мертвых (физический урон)
          • Армия скелетов теснит всех противников к центру области, в которой действует умение.
    • Проклятия
      • Немощь
        • Базовое умение (физический урон)
          • Затраты: 10 ед. эссенции.
          • Проклятие снижает скорость передвижения противников на 75% и уменьшает наносимый ими урон на 30%. Время действия - 30 сек.
        • Оппортунист (физический урон)
          • За каждого проклятого противника скорость передвижения некроманта повышается на 3%.
        • Время взаймы (физический урон)
          • За каждого проклятого противника время восстановления умения сокращается на 1%.
        • Иссушение (физический урон)
          • Эффект уменьшения урона усиливается до 40%, но скорость передвижения противников больше не снижается.
        • Проклятие головокружения (физический урон)
          • При получении урона проклятые противники с вероятностью 10% будут оглушены на 2 сек.
        • Ослабление (физический урон)
          • Эффект замедления усиливается в течение первых 5 сек.
      • Хрупкость
        • Базовое умение (физический урон)
          • Затраты: 10 ед. эссенции.
          • Под действием проклятия противники, у которых осталось менее 15% здоровья, мгновенно погибают. Время действия - 30 сек.
        • Сбор эссенции (физический урон)
          • Когда проклятый противник погибает, некромант получает 2 ед. эссенции.
        • Взрывная погибель (физический урон)
          • В момент гибели проклятые противники взрываются, нанося 100% урона от оружия.
        • Запах крови (физический урон)
          • Проклятые противники получают на 15% больше урона от прислужников некроманта.
        • Аура хрупкости (физический урон)
          • Некромант окружает себя аурой, которая мгновенно добивает противников в радиусе 15 м.
        • Раннее захоронение (физический урон)
          • Эффект срабатывает, когда у противника остается 18% здоровья, но отнимает 10% здоровья у некроманта.
      • Поглощение жизни
        • Базовое умение (физический урон)
          • Затраты: 10 ед. эссенции.
          • Проклинает противников в указанной области. Проклятые противники с некоторой вероятностью восполняют атаковавшему здоровье, если атака нанесла им урон, превышающий 2% от максимального запаса здоровья. Время действия - 30 сек.
        • Эпидемия (физический урон)
          • Если проклятый противник умирает, его проклятие передается ближайшей цели.
        • Кровавый финал (физический урон)
          • Когда проклятый противник погибает, некромант восполняет здоровье в размере 200% от показателя объема здоровья, восполняемого за убийство.
        • Проклятая земля (физический урон)
          • Некромант на время проклинает участок местности, ежесекундно восполняя 1% от максимального запаса здоровья за каждого противника, оказавшегося в пораженной области.
        • Фляга с кровью (физический урон)
          • Когда проклятый противник погибает, время восстановления зелья сокращается на 1 сек.
        • Осмос (физический урон)
          • За каждого проклятого скорость восполнения здоровья некроманта увеличивается на 751 ед. здоровья в секунду.
    • Трупы
      • Взрыв трупа
        • Базовое умение (физический урон)
          • Некромант взрывает все трупы в области радиусом 11 м. Взрыв наносит урон в размере 350% урона от оружия всем противникам в радиусе 20 м.
        • Прощальные объятия (физический урон)
          • Перед взрывом трупы притягиваются к ближайшему противнику, но затраты на использование умения теперь составляют 2% здоровья некроманта за каждый труп.
        • Ближнее действие (урон от яда)
          • Некромант подрывает трупы рядом с собой, нанося 325% урона от оружия всем противникам в радиусе 20 м.
        • Кровавое месиво (физический урон)
          • Радиус взрыва увеличивается до 25 м.
        • Мертвенный холод (урон от холода)
          • Пораженные взрывом противники замораживаются на 2 сек.
        • Осколки костей (урон от яда)
          • Ударная волна от каждого взрыва устремляется вперед (по направлению движения некроманта), нанося урон всем противникам в секторе поражения.
      • Трупное копье
        • Базовое умение (физический урон)
          • Некромант вырывает кости из находящихся рядом с целью трупов и запускает в нее, нанося 1750% урона от оружия.
        • Ломкое касание (физический урон)
          • Каждый раз, когда «Трупное копье» поражает противника, его защита ослабевает. Вероятность критического удара по этому противнику повышается на 5% на 5 сек.
        • Окровавленное копье (физический урон)
          • Некромант затрачивает 2% своего максимального запаса здоровья, чтобы запустить со своей позиции дополнительное копье, наносящее 250% урона от оружия.
        • Беспощадный удар (физический урон)
          • Цель оглушается на 3 сек.
        • Рассекающие осколки (урон от яда)
          • Каждое копье замедляет цель на 10% и уменьшает наносимый ею урон на 6% на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
        • Рикошет (урон от яда)
          • «Трупное копье» с вероятностью 20% поражает вторую цель.
      • Пожирание
        • Базовое умение (физический урон)
          • Некромант поглощает трупы в радиусе 60 м, накапливая 10 ед. эссенции за каждый поглощенный труп.
        • Бесчеловечность (физический урон)
          • Некромант также поглощает своих прислужников, накапливая 10 ед. эссенции за каждого из них.
        • Прожорливость (физический урон)
          • За каждый поглощенный труп все затраты эссенции уменьшаются на 2% в течение последующих 5 сек.
        • Аура пожирания (физический урон)
          • Умение становится аурой, поглощающей все трупы в радиусе 15 м от некроманта. Некромант накапливает 11 ед. эссенции за каждый поглощенный труп.
          • Радиус действия эффекта увеличивается на 50% от радиуса сбора золота.
        • Сытость (физический урон)
          • Максимальный запас здоровья некроманта увеличивается на 2% на 2 сек. за каждый поглощенный труп.
        • Каннибализм (физический урон)
          • Каждый поглощенный труп также восстанавливает некроманту 3% здоровья.
      • Оживление
        • Базовое умение (физический урон)
          • Некромант поднимает в выбранной области до 10 трупов в радиусе 20 м на 15 сек.
        • Воздаяние (физический урон)
          • Воскрешенные прислужники наносят на 20% больше урона, но умение теперь расходует 3% от максимального запаса здоровья.
        • Личная армия (физический урон)
          • Получаемый урон уменьшается на 1% за каждого текущего воскрешенного прислужника.
        • Безрассудство (урон от холода)
          • Воскрешенные прислужники наносят на 150% больше урона, но существуют только 6 сек. Урон от данного умения становится уроном от холода.
        • Жуткое возрождение (урон от яда)
          • При воскрешении трупа все противники в радиусе 20 м разбегаются в ужасе в течение 3 сек.
        • Чистилище (физический урон)
          • Отслужившие воскрешенные прислужники разлагаются и превращаются в пригодные для использования трупы.
  • Пассивные навыки некроманта
    • Смерть придает силы
      • При поглощении трупа скорость передвижения некроманта повышается на 3% на 5 сек.
    • Жизнь из смерти
      • При поглощении трупа с вероятностью 20% появится сфера здоровья.
    • Одиночка
      • Показатель брони некроманта повышается на 100%. Этот бонус уменьшается на 10% за каждого активного прислужника.
    • Костяная тюрьма
      • При использовании умений «Костяное копье», «Костяные шипы» и «Костяной дух» пораженные противники с вероятностью 30% будут на 3 сек. заключены в костяную тюрьму.
    • Властитель мертвых
      • Время восстановления «Повелитель големов», а также затраты эссенции на применение умения «Повелитель скелетов» уменьшаются на 30%.
    • Быстрая жатва
      • Скорость атаки умений «Костяные шипы», «Вампиризм» и «Мрачная жатва» увеличена на 15%.
    • Искажение плоти
      • Прислужники некроманта наделяются эффектом шипов, наносящим урон в размере 200% от аналогичного показателя некроманта.
    • Вечные муки
      • Проклятия некроманта расходуют на 50% меньше эссенции и действуют неограниченное время.
    • Кровь за кровь
      • Если подобрать сферу здоровья, следующее заклинание крови не отнимет здоровье. Этот эффект суммируется до 10 раз.
    • Сила крови
      • После того как некроманту наносят урон, в сумме равный 100% от его максимального запаса здоровья, время восстановления всех его способностей сокращается на 20%. Данный эффект сокращает время восстановления способностей лишь единожды после каждого их использования.
    • Изъятие жизни
      • Показатель восстановления здоровья некроманта увеличивается на 10% за каждого противника в радиусе 20 м.
    • Долгое служение
      • Время действия умений «Скелет-маг» и «Оживление» продлено на 25%.
    • Последняя услуга
      • При нанесении некроманту смертельного урона его здоровье восполняется, компенсируя весь полученный им в течение 4 сек. урон. Некромант также уничтожит всех своих прислужников, восполняя по 10% здоровья за каждого из них. Эффект действует не чаще одного раза в 60 сек.
    • Жуткое подношение
      • Каждый раз, когда прислужник наносит противнику урон, некромант восполняет здоровье в размере 10% от его максимального показателя восполнения здоровья при ударе.
    • Переполняющая эссенция
      • Максимальный запас эссенции увеличивается на 40 ед.
    • Щит Ратмы
      • В течение 4 сек. после использования умений «Царство мертвых», «Армия мертвецов» и «Симулякр» некромант не теряет здоровье.
    • Жатва теней
      • Умение «Мрачная жатва» восполняет некроманту 2% эссенции и здоровья за каждого убитого противника.
    • Трупное окоченение
      • Умения разложения также замедляют противников на 30% и снижают их скорость атаки на 30% на 5 сек.
    • Зазубрины
      • «Костяные шипы», «Костяное копье» и «Костяной дух» наносят на 1% больше урона за каждые 2 м расстояния между некромантом и целью, вплоть до 20%.
  • Умения чародея
    • Зеркальное отражение
      • Симулякр
        • Руна была переименована и теперь называется «Плотные отражения».

ПРЕДМЕТЫ

  • Легендарные предметы
    • Погребальная мотыга
      • «Вампиризм» похищает кровь у 2 дополнительных целей.
    • Пожелтевший клык Траг"Ула
      • Теперь при использовании руны «Проклятая коса» умения «Мрачная жатва» на противников с вероятностью 100% накладывается проклятие. Проклятые цели получают на 175-200% больше урона.
    • Коса Цикла
      • Второстепенные умения наносят на 250-300% больше урона, пока активна «Костяная броня», однако время действия умения сокращается на 4 сек.
    • Окаменевший шип Малтория
      • Затраты на применение «Костяного копья» составляют 40 ед. эссенции, а само умение наносит на 375-450% больше урона.
    • Клинок кровавого прилива
      • Умение «Кольцо смерти» наносит на 20-30% больше урона за каждого противника в радиусе 15 м.
    • Мрачный крюк Рейлины
      • Наносимый урон увеличивается на 0,5% за каждую ед. максимального запаса эссенции, а умение «Костяные шипы» позволяет накапливать на 2-5 ед. эссенции больше за каждого пораженного противника.
    • Черная смерть Найра
      • Применение умений, наносящих урон от яда, повышает урон, который наносят все умения в данной категории, на 50-65% на 15 сек. (урон увеличивается единожды при применении каждого конкретного умения, относящегося к данному типу).
    • Копье Жайро
      • Урон, наносимый эффектом шипов, увеличивается на 10-15% за каждого противника, на которого было наложено проклятие.
    • Утерянное время
      • Умения, наносящие урон от холода, уменьшают скорость передвижения противников на 30%. Кроме того, они увеличивают скорость передвижения некроманта на 4-5% на 5 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
    • Костяной колокол
      • Прибавка к урону, наносимому за счет умения «Повелитель скелетов», увеличивается на 25-30% за каждую сек., пока скелеты атакуют выбранную цель.
    • Высокомерие Леджера
      • «Мрачная жатва» наносит дополнительно 7-10% урона за каждую ед. эссенции, восполняемой при применении умения.
    • Железная роза
      • При использовании умения «Вампиризм» некромант с вероятностью 40-50% может применить «Кольцо крови» без затрат ресурсов.
    • Джонстонит
      • За каждый труп, поглощенный в области действия «Царства мертвых», на некроманта накладывается эффект «Ужасного знания». «Ужасное знание» увеличивает урон, наносимый умениями «Трупное копье» и «Взрыв трупа» за пределами области действия «Царства мертвых», на 150-200%.
    • Призрачные видения
      • Теперь при применении умения «Симулякр» расходуется 5% от максимального запаса здоровья в сек., а время действия умения увеличивается вдвое.
    • Мудрость Калана
      • Максимальная сумма эффектов «Костяной брони» увеличивается на 5.
    • Доспех поющей крови
      • Пока некромант пребывает в области действия «Царства мертвых», умение «Повелитель скелетов» наделяется эффектом всех рун, а призванные с помощью умения скелеты наносят на 100-125% больше урона.
    • Похоронное убранство
      • «Пожирание» восполняет на 75-100% больше здоровья и эссенции. Кроме того, если данное умение восполняет здоровье и эссенцию, превышая их максимальный запас, то излишек сохраняется в течение 3 сек.
    • Маска алой смерти
      • Теперь «Оживление» поглощает все трупы, призывая прислужника, который наносит на 125-150% больше урона за каждый труп.
    • Непреклонная судьба
      • Умение «Армия мертвецов» наделяется эффектом руны «Нестандартная война».
    • Рукавицы увядания
      • Голем некроманта раз в 1 сек. оставляет за собой труп.
    • Захваты эссенции
      • Если «Взрыв трупа» поражает хотя бы одну цель, то в течение 6 сек. умение наносит на 75-100% больше урона. Эффект суммируется до 5 раз.
    • Штаны из шкуры голема
      • Голем наносит на 100-125% больше урона, а некромант получает на 30% меньше урона, пока голем не погибнет.
    • Набедренники осквернителя
      • Наносимый «Костяным духом» урон увеличивается на 75-100% за каждую сек. действия умения.
    • Наголенники Стюарта
      • После применения умения «Кровавый рывок» показатель скорости передвижения некроманта повышается на 40-50% на 2 сек.
    • Поход Бринера
      • При применении умения «Костяные шипы» в указанной точке с вероятностью 20-30% может сработать «Кольцо костей».
    • Путы Дайнти
      • Если на одного из противников наложен эффект «Немощи», некромант получает на 40-50% меньше урона.
    • Воля Разета
      • Умение «Скелет-маг» наделяется эффектом руны «Дар смерти».
    • Круг бытия Найлуджа
      • Теперь некромант может призвать на одного скелета-мага больше при каждом применении умения, а время существования скелетов увеличивается на 2-4 сек.
    • Молитва Бриггза
      • Теперь противники, на которых накладывается проклятие, притягиваются в выбранную область.
    • Приговор Крисбина
      • Некромант наносит на 75-100% больше урона замедленным противникам. Прибавка к урону утраивается, если некромант атакует цели, находящиеся под воздействием других эффектов контроля.
    • Солнечный камень Лорнелль
      • Показатель снижения урона увеличивается на 0,75-0,95% за каждый недостающий процент от максимального запаса здоровья.
    • Наплечье труповещателя
      • «Трупное копье» наносит на 25-30% больше урона в течение 3 сек. после того, как некромант поглотил труп. Эффект суммируется до 20 раз.
    • Амулет адского пламени
      • Добавлены особые пассивные эффекты, разработанные для некроманта.
    • Восшествие Гальциона
      • Данный предмет теперь воздействует на одно из умений некроманта.
  • Классовые комплекты предметов
    • Кости Ратмы
        • Атаки прислужников, наносящие урон, с некоторой вероятностью уменьшают время восстановления умения «Армия мертвецов» на 1 сек.
        • Каждый раз, когда один из прислужников наносит урон, на некроманта накладывается эффект, уменьшающий получаемый им урон на 1% на 15 сек. Эффект суммируется до 50 раз.
        • Урон, наносимый питомцами и умением «Армия мертвецов», увеличивается на 250% за каждого активного скелета-мага.
    • Аватара Траг"Ула
      • Бонус от двух предметов из комплекта
        • При использовании умения «Кровавый рывок» активируются эффекты всех рун.
      • Бонус от четырех предметов из комплекта
        • Пока запас здоровья некроманта полон, объем восполняемого умениями здоровья прибавляется к максимальному запасу (прибавка может составлять вплоть до 100% от запаса здоровья) на 45 сек.
      • Бонус от шести предметов из комплекта
        • Умения, расходующие здоровье, наносят на 3300% больше урона, однако тратят вдвое больше здоровья. Эффективность исцеления с помощью умений увеличивается на 100%.
    • Милость Инария
      • Бонус от двух предметов из комплекта
        • Урон от «Костяной брони» увеличивается на 1000%.
      • Бонус от четырех предметов из комплекта
        • Количество урона, поглощаемого «Костяной броней», увеличивается на 2% за каждого пораженного противника.
      • Бонус от шести предметов из комплекта
        • «Костяная броня» вызывает вихрь костей, наносящий ближайшим противникам 750% урона от оружия, при этом некромант наносит пораженным противникам на 2750% больше урона.
    • Покров Владыки мора
      • Бонус от двух предметов из комплекта
        • При поглощении трупа из него вылетает «Трупное копье», нацеленное на ближайшего противника.
      • Бонус от четырех предметов из комплекта
        • За каждого противника, пораженного «Костяным копьем», получаемый некромантом урон уменьшается на 2%, вплоть до 50%. Время действия - 15 сек.
      • Бонус от шести предметов из комплекта
        • За каждый поглощенный труп некромант получает заряд усиленного «Костяного копья», увеличивающий урон при последующем применении умения на 3000%.
    • Оружие Йессет
      • Бонус от двух предметов из комплекта
        • Если цель умения «Повелитель скелетов» погибает, скелеты будут автоматически атаковать следующую цель поблизости, сохраняя соответствующий бонус к урону.
        • Пока скелеты атакую цель, следуя приказу некроманта, все прислужники наносят на 400% больше урона.
  • Самоцветы легендарного качества
    • Зеев камень возмездия
      • Если во время использования камня питомец наносит урон, то при определении эффективности атаки учитываются бонусы некроманта, а не питомца.

РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

  • Комплектные подземелья
    • Пользовательский интерфейс был доработан, и теперь игрокам будет проще узнать, что требуется для успешного прохождения определенного уровня подземелья.
      • Игрокам потребуется уложиться в отведенное время, чтобы успешно пройти базовый уровень.
    • Время, отведенное для прохождения комплектного подземелья, увеличено до 5 минут.
    • Теперь, когда игрок попадает в комплектное подземелье, на мини-карте указывается расположение монстров.
    • Базовые требования по числу убитых монстров были снижены.
  • Великие порталы
    • Теперь герои, погибающие при прохождении великих порталов в одиночку, могут возрождаться на месте гибели. Если вы решаете это сделать, то оставшееся время до возрождения будет вычтено из запаса времени, выделенного для прохождения великого портала. Кроме того, пропущенное время будет учитываться при подсчете времени восстановления умений.

Обновление 2.6.6 для Diablo 3 уже доступно. Оно подготавливает игру к грядущему Сезону Церкви Трех, добавляет несколько новых аффиксов для легендарок, новый легендарный самоцвет и изменяет крафтовые комплекты.

Официальная цитата Blizzard ()

Общее

  • В игру добавлен питомец, которого смогут получить все игроки, оформившие предзаказ издания Warcraft III: Reforged Spoils of War (только для PC).

Сезоны

  • Добавлен положительный эффект 18-го сезона, «Сезона Церкви Трех».
    • «Воля Церкви Трех»: при поражении противников все умения с некоторой вероятностью образуют область, наделяющую героя положительным эффектом. Единовременно может существовать только одна такая область.
      • Любовь Церкви Трех (сила): игроки в активной области наносят дополнительно 100% урона.
      • Решимость Церкви Трех (сокращение затрат ресурсов) игроки в активной области расходуют на 50% меньше ресурсов.
      • Созидательность Церкви Трех (сокращение времени восстановления): умения игроков в активной области восстанавливаются быстрее.
    • Комментарии разработчиков: эффекты последних нескольких сезонов предназначались в первую очередь для игроков, осваивающих контент высокого уровня. В этом сезоне нам хотелось опробовать что-то новенькое и ввести в игру такой эффект, который был бы полезен игрокам независимо от их прогресса в сезонном походе. Эффект «Воля Церкви Трех» может быть полезен героям с 1-го уровня и на протяжении всего сезона. Нам не терпится узнать, как игроки будут пользоваться этим изменчивым эффектом в ходе своих приключений.
    • Комментарии разработчиков: помимо прочего мы получили отзывы игроков, страдающих нарушением цветового зрения, об их впечатлениях от игры на PTR. Мы заменили синие кружки выделения землянистыми темно-зелеными, которые будет проще заметить игрокам, с трудом различающим цвета. Мы очень благодарны вам за отзывы!

Предметы

  • Комментарий разработчиков: ниже приводится информация о конкретных изменениях, однако в целом в обновлении 2.6.6 мы постарались ввести ряд свойств, предназначенных для двух групп игроков. Первая из них - это те, кто давно просил нас улучшить баланс и повысить удобство игры за определенные классы, а вторая охватывает более широкую аудиторию игроков, экспериментирующих с возможностями куба Канаи. В результате в обновление вошло меньше изменений, затрагивающих конкретные классы, и больше нововведений, которыми смогут воспользоваться все игроки. Кроме того, мы постарались сделать некоторые комплекты, изготавливаемые Хедригом, более привлекательными для героев, только что достигших 70-го уровня и желающих оптимизировать охоту за добычей. Мы надеемся увидеть новые подходы к игровому процессу и тактические приемы в обновлении 2.6.6, и нам не терпится узнать, какое применение игроки найдут новым предметам!
  • Обновленная информация об изменениях предметов: в дополнение к информации о некоторых предметах, приведенной ниже, мы добавили пояснения тех целей, которые ставили перед собой разработчики. В нескольких случаях (в качестве примера можно привести «Дух времени»), предметы функционировали так, как предполагалось, в ходе тестирования на PTR, и мы внесли соответствующие исправления. Также нам хотелось объяснить игрокам, как именно предметы должны действовать в игре.
  • Дух времени
    • Новое легендарное свойство: продолжительность действия эффектов столпов удваивается.
    • Примечание: эффект накладывается только на героев, использующих данный предмет. Так задумывалось изначально.
  • Палач
    • Новое легендарное свойство: атаки мгновенно убивают противников, у которых осталось 5-10% здоровья или менее.
    • Примечание: эффект предмета не распространяется на спутников. Так задумывалось изначально.
  • Каменные рукавицы
    • Новое легендарное свойство: атаки противников постепенно превращают героя в камень. (Показатель брони героя увеличивается на 50%, однако скорость передвижения сокращается на 15%, а атаки - на 20%. Эффект суммируется до 5 раз.)
    • Примечание: невосприимчивость к эффектам контроля также способна нейтрализовать снижение скорости передвижения и атаки. Так задумывалось изначально.
  • Отголосок ярости
    • Новое легендарное свойство: убивая противников, герой впадает в бешенство. (При убийстве противника скорость атаки увеличивается на 15%, а скорость передвижения - на 5%. Эффект суммируется до 5 раз.)
  • Ожерелье Попрыгушки
    • Новое легендарное свойство: пока герою не наносят урон, он получает прибавку до 100% к наносимому урону, а к получаемому - до 50%.
  • Похититель Мессершмитта
    • Новое легендарное свойство: сокращает на 1 сек. оставшееся время восстановления одного из умений каждый раз, когда герой убивает противника.
  • Обвязка Мортика
    • Новый легендарный предмет: умение «Гнев берсерка» приобретает эффекты всех рун одновременно.
    • Комментарий разработчиков: если вам доводилось тестировать обновление 2.2.0 на PTR, то вам уже знаком этот предмет, который так и не попал в основную версию игры. На тот момент обвязки Мортика обеспечивали слишком серьезное подспорье игрокам, занимая только одну ячейку снаряжения. Однако кривая роста мощи героев в Diablo III в значительной мере изменилась, и теперь мы готовы добавить предмет в игру.
  • Злоба
    • Примечание: данный предмет изготавливается кузнецом, и его нельзя получить за победу над монстрами.
    • Новое легендарное свойство: громадни приобретают умение «Рассекающий удар», если его у них нет, а также наносят урон от холода, как если бы использовалась руна «Здоровяк».
  • Наследие снов
    • Новый легендарный самоцвет
      • Пока герой не получает бонусов от комплектов, наносимый ими урон повышается на 3,75%, а получаемый - снижается на 2% за каждый используемый легендарный предмет (максимальный уровень - 99-й).
      • На 25-м уровне самоцвета: бонус удваивается для древних предметов.
Important

This release contains plugin interface version 9.1 which means it works only with up-to-date plugins supporting this interface.
Frist try the release without any community-made plugins, then add them one-by-one. If one is not working then notify the author of the plugin about the problem.

ChangeLog

19.11.25.0 STABLE for Diablo III 2.6.7.64160 (v9.1) NOTE: A clean install into an empty folder is required when updating from older than v9.1! NOTE: Be sure to have at least .NET 4.7.2, DirectX 11 and Windows 7 SP1 on your computer NOTE: Windows 7 users have to install Windows 7 SP1, Platform Update and "Update for Universal C Runtime in Windows". TurboHUD - fixed: buff index #1 for power sno 483967 (season 19 "pandemonium" buff) had no icon texture (id = 2386284472)

Don"t panic

HUD is protected by ConfuserEx and it produces an .exe file which is considered as "suspicious" or "possible trojan" for many virus scanners. Read this thread if you have antivirus problems:

Legal

TurboHUD is not affiliated to Activision Blizzard and it may go against game TOS/EULA: Blizzard Entertainment: Battle.net End User License Agreement
Diablo is a registered trademark of Blizzard Entertainment, Inc.

Since TurboHUD was introduced I haven"t got any notification from Blizzard regarding TurboHUD. Active Diablo 3 players posted multiple questions on official battle.net forums asking for an official statement without any clear conclusion. When a statement from Blizzard /or a legal C&D letter/ forbids the release of TurboHUD then it will be immediately removed from the Internet and the development will be halted.

In the meanwhile TurboHUD is accessible as-is, free for every player, only for non-competetive gameplay, and serves as a gameplay-experience enchancement.

BATTLE.NET TOS/EULA states the following under C.v. : "...however, that Blizzard may, at its sole and absolute discretion, allow the use of certain third-party user interfaces;..."
However Blizzard employee posted this on Battle.Net forums:

Third party addons of any kind are strictly prohibited. While any kind of botting software falls clearly under violation of our Terms of Service, for Diablo III, this also includes any kind of overlay software, map hacks, or any other addons or alterations to the client. Addons are not supported for Diablo III and use of them may result in account warnings or permanent account closure.

I highly recommend for every user in the TOP100 on any leaderboard: do not use TurboHUD or any other tools!
If you do, then you may risk your account, the fair competition and the future of TurboHUD as well.

TurboHUD is not related to the hacked versions (especially Chinese mods) and I am strongly against the concept of releasing such a tools for public use. Widespread use of those will probably result bans and they undermines our belief that TurboHUD is a non-game-changing improvement made for casual players.
I do not take any responsibility for any derivative work based on TurboHUD. In case of any derivative gets banned by Blizzard then it will probably create a domino-effect and they will ban the regular TurboHUD players as well.

Support

Donations are no longer accepted due to the lack of interest lately. HUD is on life support (just like the game itself).
Thank you all who donated in the past.

If anybody asks you to pay for a new feature in TurboHUD then it is a scam and you will loose your money.

Download


(only false positives)

Мы можем оповещать вас о новых статьях,
чтобы вы всегда были в курсе самого интересного.