Диабло 3 2.6 0 описание обновления

Диабло 3 2.6 0 описание обновления

(также на английском языке) можно сообщить о затруднениях и неполадках. , чтобы узнать, как принять участие в тестировании на PTR.

Ниже приведен список изменений в последнем обновлении 2.6.6 для Diablo III.

Обновление 2.6.6

Примечание: изменения затронут все версии Diablo III - для PS4, Xbox One, Switch и PC - за исключением тех случаев, когда указано иное.

Общее

  • В игру добавлен питомец, которого смогут получить все игроки, оформившие предзаказ Warcraft III: Reforged (только для PC).

Сезоны

  • Добавлен положительный эффект 18-го сезона, «Сезона Церкви Трех».
    • «Воля Церкви Трех»: при поражении противников все умения с некоторой вероятностью образуют область, наделяющую героя положительным эффектом. Единовременно может существовать только одна такая область.
      • Сила: игроки в активной области наносят дополнительно 100% урона.
      • Снижение затрат ресурсов: игроки в активной области расходуют на 50% меньше ресурсов.
      • Уменьшение времени восстановления: время восстановления умений игроков, находящихся в активной области, сокращается.
    • Комментарии разработчиков: эффекты последних нескольких сезонов предназначались в первую очередь для игроков, осваивающих контент высокого уровня. В этом сезоне нам хотелось опробовать что-то новенькое и ввести в игру такой эффект, который был бы полезен игрокам независимо от их прогресса в сезонном походе. Эффект «Воля Церкви Трех» может быть полезен героям с 1-го уровня и на протяжении всего сезона. Нам не терпится узнать, как игроки будут пользоваться этим изменчивым эффектом в ходе своих приключений.

Предметы

  • Комментарий разработчиков: ниже приводится информация о конкретных изменениях, однако в целом в обновлении 2.6.6 мы постарались ввести ряд свойств, предназначенных для двух групп игроков. Первая из них - это те, кто давно просил нас улучшить баланс и повысить удобство игры за определенные классы, а вторая охватывает более широкую аудиторию игроков, экспериментирующих с возможностями куба Канаи. В результате в обновление вошло меньше изменений, затрагивающих конкретные классы, и больше нововведений, которыми смогут воспользоваться все игроки. Кроме того, мы постарались сделать некоторые комплекты, изготавливаемые Хедригом, более привлекательными для героев, только что достигших 70-го уровня и желающих оптимизировать охоту за добычей. Мы надеемся увидеть новые подходы к игровому процессу и тактические приемы в обновлении 2.6.6, и нам не терпится узнать, какое применение игроки найдут новым предметам!
  • Дух времени
    • Новое легендарное свойство: продолжительность действия эффектов столпов удваивается.
  • Палач
    • Новое легендарное свойство: атаки мгновенно убивают противников, у которых осталось 5-10% здоровья или менее.
  • Каменные рукавицы
    • Новое легендарное свойство: атаки противников постепенно превращают героя в камень. (Показатель брони героя увеличивается на 50%, однако скорость передвижения сокращается на 15%, а атаки - на 20%. Эффект суммируется до 5 раз.)
  • Отголосок ярости
    • Новое легендарное свойство: убивая противников, герой впадает в бешенство. (При убийстве противника скорость атаки увеличивается на 15%, а скорость передвижения - на 5%. Эффект суммируется до 5 раз.)
  • Ожерелье Попрыгушки
    • Новое легендарное свойство: пока герою не наносят урон, наносимый им урон увеличивается на 100%, а получаемый - на 50%.
  • Похититель Мессершмитта
    • Новое легендарное свойство: сокращает на 1 сек. оставшееся время восстановления одного из умений каждый раз, когда герой убивает противника.
  • Обвязка Мортика
    • Новый легендарный предмет: умение «Гнев берсерка» приобретает эффекты всех рун одновременно.
    • Комментарий разработчиков: если вам доводилось тестировать обновление 2.2.0 на PTR, то вам уже знаком этот предмет, который так и не попал в основную версию игры. На тот момент обвязки Мортика обеспечивали слишком серьезное подспорье игрокам, занимая только одну ячейку снаряжения. Однако кривая роста мощи героев в Diablo III в значительной мере изменилась, и теперь мы готовы добавить предмет в игру.
  • Злоба
    • Новое легендарное свойство: громадни приобретают умение «Рассекающий удар», если его у них нет, а также наносят урон от холода, как если бы использовалась руна «Здоровяк».
  • Наследие снов
    • Новый легендарный самоцвет
      • Пока герой не получает бонусов от комплектов, наносимый ими урон повышается на 3,75%, а получаемый - снижается на 2% за каждый используемый легендарный предмет (максимальный уровень - 99-й).
      • На 25-м уровне самоцвета: бонус удваивается для древних предметов.
    • Комментарий разработчиков: благодаря эффекту «Наследие кошмаров» в ходе 17-го сезона на высоких уровнях игроки получили огромную свободу выбора при создании вариантов развития (и они не преминули поблагодарить нас за это). Тем не менее, нам хотелось добавить данный эффект в игру на постоянной основе, при этом не делая его базовой особенностью всех классов. Благодаря легендарному самоцвету в распоряжении игроков появится еще больше возможностей, которые пригодятся им не только при штурме великих порталов высокого уровня.
  • Изготавливаемые комплекты
    • Примечание: перечисленные комплекты подверглись серьезным изменениям и сильно отличаются от тех, что использовались героями 70-го уровня ранее. Предметы, изготовленные до выхода обновления 2.6.6, останутся в игре и изменения их не затронут . Кроме того, после выхода обновления игроки больше не смогут воспользоваться старыми эскизами, и им понадобится найти новые в сокровищах хорадримов или получить их за убийство подлых собирателей.
    • Путь мудреца
      • В комплект добавлен пояс.
      • Кузнец Хедриг теперь автоматически учится изготавливать данный комплект на 12-м уровне.
    • Одежды капитана Кримсона
        • Восстанавливает 6000 ед. здоровья в сек.
        • Уменьшает время восстановления всех умений на 10% 20%.
        • Теперь также уменьшает затраты ресурсов на 20%.
          • Наносимый урон увеличивается, а размер прибавки равен суммарному проценту уменьшения времени восстановления.
          • Получаемый урон сокращается в размере, равном суммарному проценту уменьшения затрат ресурсов.
    • Власть Огильда
      • Бонус от двух предметов из комплекта
        • Произведена замена бонусов комплекта.
          • Уменьшает весь получаемый урон на 15%.
          • Увеличивает наносимый урон на 30%.
      • Бонус от трех предметов из комплекта
        • Уменьшает урон от особых противников на 15% 30%.
        • Увеличивает урон, наносимый особым противникам, на 15 30%.
    • Рок Декарда Каина
      • Бонус от двух предметов из комплекта
        • Увеличение скорости атаки на 8%.
        • +50% к опыту (+5,0% на 70-м уровне). (Теперь для получения бонуса достаточно двух предметов из комплекта.)
      • Бонус от трех предметов из комплекта
        • Теперь при нахождении камня великого портала игрок с вероятностью 25% получит еще один.

Внесенные исправления

  • Исправлена неполадка, возникавшая при попытке сообщить о некорректных действиях игрока, воспользовавшись запросом на добавление в друзья.
  • Исправлена неполадка, возникавшая при попытке сохранить заметки о друзьях, не внося изменения.

Обновление 2.6.6 для Diablo 3 уже доступно. Оно подготавливает игру к грядущему Сезону Церкви Трех, добавляет несколько новых аффиксов для легендарок, новый легендарный самоцвет и изменяет крафтовые комплекты.

Официальная цитата Blizzard ()

Общее

  • В игру добавлен питомец, которого смогут получить все игроки, оформившие предзаказ издания Warcraft III: Reforged Spoils of War (только для PC).

Сезоны

  • Добавлен положительный эффект 18-го сезона, «Сезона Церкви Трех».
    • «Воля Церкви Трех»: при поражении противников все умения с некоторой вероятностью образуют область, наделяющую героя положительным эффектом. Единовременно может существовать только одна такая область.
      • Любовь Церкви Трех (сила): игроки в активной области наносят дополнительно 100% урона.
      • Решимость Церкви Трех (сокращение затрат ресурсов) игроки в активной области расходуют на 50% меньше ресурсов.
      • Созидательность Церкви Трех (сокращение времени восстановления): умения игроков в активной области восстанавливаются быстрее.
    • Комментарии разработчиков: эффекты последних нескольких сезонов предназначались в первую очередь для игроков, осваивающих контент высокого уровня. В этом сезоне нам хотелось опробовать что-то новенькое и ввести в игру такой эффект, который был бы полезен игрокам независимо от их прогресса в сезонном походе. Эффект «Воля Церкви Трех» может быть полезен героям с 1-го уровня и на протяжении всего сезона. Нам не терпится узнать, как игроки будут пользоваться этим изменчивым эффектом в ходе своих приключений.
    • Комментарии разработчиков: помимо прочего мы получили отзывы игроков, страдающих нарушением цветового зрения, об их впечатлениях от игры на PTR. Мы заменили синие кружки выделения землянистыми темно-зелеными, которые будет проще заметить игрокам, с трудом различающим цвета. Мы очень благодарны вам за отзывы!

Предметы

  • Комментарий разработчиков: ниже приводится информация о конкретных изменениях, однако в целом в обновлении 2.6.6 мы постарались ввести ряд свойств, предназначенных для двух групп игроков. Первая из них - это те, кто давно просил нас улучшить баланс и повысить удобство игры за определенные классы, а вторая охватывает более широкую аудиторию игроков, экспериментирующих с возможностями куба Канаи. В результате в обновление вошло меньше изменений, затрагивающих конкретные классы, и больше нововведений, которыми смогут воспользоваться все игроки. Кроме того, мы постарались сделать некоторые комплекты, изготавливаемые Хедригом, более привлекательными для героев, только что достигших 70-го уровня и желающих оптимизировать охоту за добычей. Мы надеемся увидеть новые подходы к игровому процессу и тактические приемы в обновлении 2.6.6, и нам не терпится узнать, какое применение игроки найдут новым предметам!
  • Обновленная информация об изменениях предметов: в дополнение к информации о некоторых предметах, приведенной ниже, мы добавили пояснения тех целей, которые ставили перед собой разработчики. В нескольких случаях (в качестве примера можно привести «Дух времени»), предметы функционировали так, как предполагалось, в ходе тестирования на PTR, и мы внесли соответствующие исправления. Также нам хотелось объяснить игрокам, как именно предметы должны действовать в игре.
  • Дух времени
    • Новое легендарное свойство: продолжительность действия эффектов столпов удваивается.
    • Примечание: эффект накладывается только на героев, использующих данный предмет. Так задумывалось изначально.
  • Палач
    • Новое легендарное свойство: атаки мгновенно убивают противников, у которых осталось 5-10% здоровья или менее.
    • Примечание: эффект предмета не распространяется на спутников. Так задумывалось изначально.
  • Каменные рукавицы
    • Новое легендарное свойство: атаки противников постепенно превращают героя в камень. (Показатель брони героя увеличивается на 50%, однако скорость передвижения сокращается на 15%, а атаки - на 20%. Эффект суммируется до 5 раз.)
    • Примечание: невосприимчивость к эффектам контроля также способна нейтрализовать снижение скорости передвижения и атаки. Так задумывалось изначально.
  • Отголосок ярости
    • Новое легендарное свойство: убивая противников, герой впадает в бешенство. (При убийстве противника скорость атаки увеличивается на 15%, а скорость передвижения - на 5%. Эффект суммируется до 5 раз.)
  • Ожерелье Попрыгушки
    • Новое легендарное свойство: пока герою не наносят урон, он получает прибавку до 100% к наносимому урону, а к получаемому - до 50%.
  • Похититель Мессершмитта
    • Новое легендарное свойство: сокращает на 1 сек. оставшееся время восстановления одного из умений каждый раз, когда герой убивает противника.
  • Обвязка Мортика
    • Новый легендарный предмет: умение «Гнев берсерка» приобретает эффекты всех рун одновременно.
    • Комментарий разработчиков: если вам доводилось тестировать обновление 2.2.0 на PTR, то вам уже знаком этот предмет, который так и не попал в основную версию игры. На тот момент обвязки Мортика обеспечивали слишком серьезное подспорье игрокам, занимая только одну ячейку снаряжения. Однако кривая роста мощи героев в Diablo III в значительной мере изменилась, и теперь мы готовы добавить предмет в игру.
  • Злоба
    • Примечание: данный предмет изготавливается кузнецом, и его нельзя получить за победу над монстрами.
    • Новое легендарное свойство: громадни приобретают умение «Рассекающий удар», если его у них нет, а также наносят урон от холода, как если бы использовалась руна «Здоровяк».
  • Наследие снов
    • Новый легендарный самоцвет
      • Пока герой не получает бонусов от комплектов, наносимый ими урон повышается на 3,75%, а получаемый - снижается на 2% за каждый используемый легендарный предмет (максимальный уровень - 99-й).
      • На 25-м уровне самоцвета: бонус удваивается для древних предметов.
Important

This release contains plugin interface version 9.1 which means it works only with up-to-date plugins supporting this interface.
Frist try the release without any community-made plugins, then add them one-by-one. If one is not working then notify the author of the plugin about the problem.

ChangeLog

19.11.25.0 STABLE for Diablo III 2.6.7.64160 (v9.1) NOTE: A clean install into an empty folder is required when updating from older than v9.1! NOTE: Be sure to have at least .NET 4.7.2, DirectX 11 and Windows 7 SP1 on your computer NOTE: Windows 7 users have to install Windows 7 SP1, Platform Update and "Update for Universal C Runtime in Windows". TurboHUD - fixed: buff index #1 for power sno 483967 (season 19 "pandemonium" buff) had no icon texture (id = 2386284472)

Don"t panic

HUD is protected by ConfuserEx and it produces an .exe file which is considered as "suspicious" or "possible trojan" for many virus scanners. Read this thread if you have antivirus problems:

Legal

TurboHUD is not affiliated to Activision Blizzard and it may go against game TOS/EULA: Blizzard Entertainment: Battle.net End User License Agreement
Diablo is a registered trademark of Blizzard Entertainment, Inc.

Since TurboHUD was introduced I haven"t got any notification from Blizzard regarding TurboHUD. Active Diablo 3 players posted multiple questions on official battle.net forums asking for an official statement without any clear conclusion. When a statement from Blizzard /or a legal C&D letter/ forbids the release of TurboHUD then it will be immediately removed from the Internet and the development will be halted.

In the meanwhile TurboHUD is accessible as-is, free for every player, only for non-competetive gameplay, and serves as a gameplay-experience enchancement.

BATTLE.NET TOS/EULA states the following under C.v. : "...however, that Blizzard may, at its sole and absolute discretion, allow the use of certain third-party user interfaces;..."
However Blizzard employee posted this on Battle.Net forums:

Third party addons of any kind are strictly prohibited. While any kind of botting software falls clearly under violation of our Terms of Service, for Diablo III, this also includes any kind of overlay software, map hacks, or any other addons or alterations to the client. Addons are not supported for Diablo III and use of them may result in account warnings or permanent account closure.

I highly recommend for every user in the TOP100 on any leaderboard: do not use TurboHUD or any other tools!
If you do, then you may risk your account, the fair competition and the future of TurboHUD as well.

TurboHUD is not related to the hacked versions (especially Chinese mods) and I am strongly against the concept of releasing such a tools for public use. Widespread use of those will probably result bans and they undermines our belief that TurboHUD is a non-game-changing improvement made for casual players.
I do not take any responsibility for any derivative work based on TurboHUD. In case of any derivative gets banned by Blizzard then it will probably create a domino-effect and they will ban the regular TurboHUD players as well.

Support

Donations are no longer accepted due to the lack of interest lately. HUD is on life support (just like the game itself).
Thank you all who donated in the past.

If anybody asks you to pay for a new feature in TurboHUD then it is a scam and you will loose your money.

Download


(only false positives)

Увы-увы, на единственной панели, посвященной Diablo 3 на BlizzCon 2015 разработчики не анонсировали нового аддона. Печально. Но зато о патче 2.4 и дальнейшей судьбе игры рассказали немало. Начнем с сезонов.

Сезоны

Начнем с места в карьер. Отныне любого героя можно будет "переродить" в сезонного персонажа - с потерей всех уровней, впрочем. Все вещи будут возвращены вам по почте. Сам персонаж останется со своим именем, счетчиком убийств и всем накопленным игровым временем. Переработают условия для "сезонного похода" и завоеваний - они будут меняться каждый сезон. В пятом сезоне за "поход" игроки смогут получить новые рамки портретов и питомца-энта, в шестом - флаг, а в одном из дальнейших сезонов игроки получат крылья демонессы Андариэль (босса первого акта второй части, если кто запамятовал).


Все новые легендарки будут доступны сразу всем - и тем, кто играет в сезонах, и тем, кто решил не заморачиваться с ними. Вместо этого игроки смогут получать в награду за "сезонный поход" классовые комплекты - целиком. Самое, впрочем, важное в сезоне остается напоследок. Отныне за каждый сезон - а точнее за выполнение предпоследней главы "похода" - игроки будут получать дополнительную вкладку сундука, до десяти суммарно.


Когда все это случится? Точно неясно. Четвертый сезон завершится где-то во второй половине декабря. Затем последует довольно длинная пауза в две-три недели, где разработчики возьмут перерыв. Патч 2.4 же ожидается пока что где-то в середине декабря - до конца текущего сезона. Пятый сезон ориентировочно продлится три месяца.

Новые локации, монстры и поручения

Новых локаций будет три. Первая называется Вечный лес (Eternal Woods) . Это дополнение к руинам Сешерона, которое находится по другую сторону от ворот в Руины. Локация будет представлять собой заснеженный лес, который будут наполнять в основном существа из руин. Вторая локация - Королевские палаты (Royal Quarters) , добавление для первого акта. Локация откроется в Поместье Леорика, где раньше был заваленный проход по одной из лестниц. Там игроков ожидают новые противники, и какой-то "таинственный сюрприз". Третья локация - Серый остров (Greyhollow Island) - будет добавлена в пятом акте. Сама локация представляет собой покрытый лесами мрачный остров, где вас будут ждать новые задания, поручения и шестнадцать новых врагов.

Перед игроками предстанут: злобная адская версия йети, большой шипастый краб и его игольчатые друзья, а так же огромное гнездо с жуткими осами, которое когда-то было в игре, но потом оказалось вырезано. Теперь разработчики его возвращают, и просят игроков сразу приготовиться к возможным последствиям. Будет больно, одним словом.

Для новых и старых локаций в игру добавят больше поручений, более 175 новых поручений. Большая часть из них "встанет" в 3, 4 и 5 акты. Появится новый тип поручений - "зона для поручений" (bounty grounds). Всего будет шесть вариантов локаций поручения, в каждой из которых может быть четыре разных типа задания. Награды за такие поручения пока неизвестны, но, скорее всего, они будут отличаться от стандартных.


Изменения игрового процесса и интерфейса

Основной проблемой после патча 2.3 (кроме жутких лагов от "медвежьего" билда колдунов и вообще от атак по области) был интерфейс отображения баффов. Радостная новость - его наконец-то переработают, как, впрочем, и обещали. Так, постоянно активные навыки (вроде мантр) "съедут" на панель самих навыков - тот навык, который вы держите активным (мантра монаха, законы крестоносца) будет подсвечиваться непосредственно на панели навыков.. Активируемые навыки теперь также не будут занимать место среди баффов - вместо этого над иконкой навыка на панели умений будет появляться полоса для обратного отсчета срока действия. Про групповые эффекты разработчики тоже не забыли - отныне все бонусы от других игроков будут отображаться под одной особой иконкой, при наведении на которую будет раскрываться полный список активных эффектов от других игроков.

Во многом была переработана командная и одиночная часть игры - в плане баланса по опыту в первую очередь. Во-первых, разработчики решили серьезно снизить здоровье монстров в великих порталах при игре с неполной группой. Для трех игроков снижение будет небольшим, для двух чуть больше, но лучше всего будет одиночкам - у них монстры будут иметь на 35-40% меньше здоровья, что позволит одиночкам закрывать более высокие порталы. Второе, что сделали разработчики для сокращения разрыва - это резкое снижение бонусов к опыту. Так, рубин максимального уровня отныне будет давать не 41% доп.опыта, а 4,1%. Впрочем, сами противники при этом будут давать на 50% больше опыта, что сбалансирует срезанное.


PC -игроки так же получат то, что на консолях было довольно давно - бонусы за "непрерывные действия". Так, например, при череде убийств врагов теперь будет появляться индикатор, который поможет вам следить за этим показателем. Чем больше вы его будете поддерживать, то есть чем больше врагов убьете, тем больший бонус вы получите. Таких вот бонусов будет несколько видов - за убийства, за разрушение объектов, возможно за подбор золота.

К слову про золото. После патча 2.3 у многих игроков скопились такие золотые горы, что Скрудж МакДак нервно покуривает в сторонке. Специально для этих игроков в игре появятся особые, "улучшенные" великие порталы. Все те, кто успешно закроют такой портал, получат не три, а четыре попытки улучшить легендарный самоцвет. Цена будет зависеть от уровня открываемого портала. Ускорение прокачки камней пригодится, ибо в игру вводят новый рецепт для Куба Канаи - и реагентом для него будут самоцветы, причем довольно высокого уровня.


Из мелких изменений - наконец-то добавят сокращения для больших цифр урона - так, 100000 урона будет отныне отображаться как 100k урона, ну а какие-нибудь 672000000 превратятся в 672M - и так далее. Заодно будет введен новый цвет урона - оранжевый - которым будут отмечаться ваши сильнейшие удары. Легендарные предметы получат дополнительный индикатор, который подскажет, есть ли свойство этого предмета в Кубе Канаи. Дыханиям смерти изменят цвет и добавят особый эффект, что позволит гораздо проще их замечать.

Предметы

С новым патчем в игру будет добавлено более 50 новых легендарных предметов для всех классов. Некоторые из них будут подходить нескольким классам одновременно (подобно амулету "Восшествие Гальциона "), так как будут работать на определенные умения - поддерживаемые игроком - у всех классов. Примеры новых предметов - ниже.

Так же переработке подвергнется множество комплектов. Так, например, изменят комплект Призывателя - изначально имеющий только бонус к шипам комплект отныне будет завязан на навыки крестоносца, и буде давать баффы в основном этому классу. Бонусом к нему завезут особый легендарный камень, который -- сюрприз! - дает бонус к шипам. Еще из переработок - комплект Тени для охотников на демонов позволит игрокам на охотниках сражаться в ближнем бою, получая огромные бонусы к кинжалам и некоторым "кинжальным" навыкам. Всего же разработчики поменяли десять классовых комплектов.

Так же создатели игры сдержали обещание, и приготовили сюрприз для тех, кто не любит использовать комплекты. Специально для них переработали (в очередной раз!) комплект колец из Литании неустрашимого и Пристанища скорбных криков , и теперь они имеют новое свойство - увеличение урона на 75%, а так же сниженный на 4% за каждую древнюю легендарную вещь урон от мобов. По утверждениям разработчиков, с некоторыми вещами это позволит добиться невероятно крутого уровня синергии.


"Комплектные подземелья"

Те же игроки, которые будут все так же использовать сеты, смогут опробовать совершенно новый уровень испытаний - Комплектные подземелья. О том, как их открыть, вы сможете узнать в библиотеке Леорика. Каждое из этих подземелий рассчитано на определенный комплект, всего по четыре на класс - то есть двадцать четыре подземелья. Внутри каждого из них будет уникальное испытание под стать вашему классовому комплекту. Для прохождения надо выполнить хоть одно из особых условий, но для полного прохождения надо выполнить все условия, убить всех противников и при этом не умереть, еще и надо уложиться в отведенное время. Хардкорные персонажи будут рады услышать о том, что разработчики планируют наделить их бессмертием при прохождении подобных зон.

В ходы в подземелья будут разбросаны по всей игре, и там всегда будет одна и та же генерация противников и условий - нужное подземелье не будет "убегать" от вас по всему миру. За их прохождения вы будете получать особые награды - флаги на персонажей, ну а за все 24 подземелья вы получите еще и крылья для своего персонажа. Мелочь - а приятно.


Ну и наконец, еще немного про даты. В понедельник на PTR установят для теста технический патч 2.3.0b, ну а уже в среду или в четверг будет доступна тестовая версия патча 2.4. Все желающие протестировать новые комплекты смогут сделать это лично.

З.Ы. Полную версию, со всеми изменениями и прочим, можно (требуется знание английского). Все это не влезло, ибо редактор, увы, не резиновый.

Diablo. В свое время я наиграл во вторую часть, не побоюсь этих слов, сотни часов. Но вот Некромант мне тогда не понравился. Третья часть саги о гонениях адской нечисти хоть и пришла к нам без любых многим друидов, паладинов и некромантов, за годы наверстала отсутствующий из предыдущих частей контент. Diablo 3 не стоит на месте и становится лучше и богаче на игровые возможности с каждым обновлением. Последним из них стал патч 2.6.0, который принес с собой много радости; и, самое главное, новый класс персонажа - Некроманта.

Сразу спешу сказать, что в этом материале я не буду подробно рассказывать о Некроманта, ведь чтобы нормально о нем рассказать, нужно провести в его компании не один десяток часов, поэтому развернутый материал о нем ждите в ближайшее время.

Игра за некроманта в Diablo 3

Что я могу сказать сейчас? Начну с того, что во втором Diablo за Некроманта я не играл, поэтому не ждите описание всех различий класса во второй и третьей частях игры. Зато могу сказать, что в Diablo 3 мне не нравился Колдун через свои армии мобов, однако, тот же самый аспект Некроманта мне очень даже зашел. Мне очень нравится общая стилистика и особенности боя Жрецов Рати, а именно так называют себя местные любители трупов. Вариативность билдов - вот что еще мне очень понравилось в некроманте.

А другого что завезли?

Что касается остальных обновлений, то однозначно стоит выделить новый игровой режим - Challenge Rifts. Он берет привычную и милую каждому игроку тотальную рандомизацию снаряжения, то полностью противоположное. Эту идею Адам Пол, один из старших геймдизайнерив проекта, вынашивал довольно давно, и вот что из этого получилось.

Каждый понедельник нам дают портал, в котором нас ждет - о Боги! - еще один портал! Портал нам придется пройти персонажем одного из игроков со всем ЕГО снаряжением, характеристиками, уровнем и тому подобное. При этом все объекты, монстры и планирования портала будут одинаковы для всех. Тех, кто сможет преодолеть портал за определенное время, ждет ящик с кучей материалов для крафта и кровавыми обломками. Изюминку добавляет соревновательный элемент, ведь всем хочется быть в верхней части таблицы лидеров.

Вместе с некромантом игру обогатили две новые локации: Болота и Храм Перворожденных. Если первая мрачная и довольно безликая, то над храмом таки немного поработали. Сделан он как раз в стиле жрецов Рати - именно так называют себя некроманты. Вездесущие кровь и кости - вот как в двух словах можно описать эту локацию. Приятным бонусом является то, что в новых местностях можно найти дополнительную информацию о происхождении класса и еще щепотку истории Санктуария.

Все вышеупомянутое владельцы Diablo 3 и Diablo 3: Reaper of Souls получат бесплатно, и мы с вами хорошо знаем, что за самое интересное приходится платить. Некромант продается отдельным набором, содержащий сам класс, две новых вкладки сундука для персонажа и кучу милой каждом фану Blizzard косметики.

Вот и все, что я пока могу рассказать о патче 2.6.0 в Diablo 3. Да, он очень далек от Reaper of Souls, и это в конечном итоге просто патч с новым классом, а не полноценное расширение с новым актом сюжета. Лично для меня он снова оживил интерес к игре, а Некромант однозначно вошел в тройку моих любимых классов. Правда, единственное, что я хотел бы изменить в этом патче - это добавить в него еще и старт одиннадцатого сезона, чтобы уж точно исчезнуть в Diablo часов так на 50.

Также для любителей не менее популярной игры The Forest рекомендуем сайт , где можно найти кучу модов, гайдов по выживанию и секретов, которые связаны с геймплеем. Ресурс будет интересен как новичкам, так и постоянным геймерам. Кстати, можно почитать о будущих и текущих обновлениях клиента.

Мы можем оповещать вас о новых статьях,
чтобы вы всегда были в курсе самого интересного.